Пишу статьи, в основном, на серьёзные темы, как првило связанные с финансами, деньгами, проблемами кредитных должников, пенсионеров, вопросами ЖКХ. То есть, основное направление тем моего повествования – попытка помочь людям в разрешении возникающих у них проблем. Так как я юрист и слежу за изменениями в законодательстве, мои материалы часто носят ещё и новостной характер.
У меня есть страницы практически во всех социальных сетях, но основными являются Ютуб, Яндекс Дзен, ВКонтакте и Телеграм.
Ютуб
Но я не только пишу статьи, но и снимаю видеоролики, в которых рассказываю о вышеперечисленных проблемах. Ютуб-каналу «Юридическая консультация» уже скоро будет 2 года. Первое видео я загрузил на нём в сентябре 2019 года.
У канала уже 166000 подписчиков и это постоянная, преданная, взрослая аудитория, которая не только смотрит, но и активно комментирует регулярно выходящие видеоролики. Возраст зрителей канала можно увидеть на этой картинке:
ВКонтакте
Теперь немного о социальной сети ВКонтакте. Эта соцсеть сегодня используется, в основном, молодой аудиторией. Так как тематика моих материалов носит достаточно серьёзный уклон, то подписчиков, по сравнению с Ютубом, в сообществе «Юридическая консультация» всего 5200 человек.
Телеграм
Столько же подписчиков за месяц с момента открытия набрал мой тегешрам-канал «Юридическая консультация» в Телеграме. За 30 дней на него подписалось 5500 человек. Думаю, это хороший старт!
Платформа Телеграм – это весьма динамичная социальная сеть, в которой много взрослой, серьёзной, думающей аудитории. Развивать юридический канал в Телеграме в 2021 году – перспективное занятие. Конечно, по количеству подписчиков телеграм-канал не может тягаться с Ютубом, но из-за высокого качества аудитории – в ближайший год я будут уделять больше внимания продвижению в этой социальной сети.
Яндекс Дзен
А теперь давайте поговорим о Яндекс Дзене. Я веду канал «Юридическая консультация» с августа 2020 года, то есть этому каналу уже год. Количество подписчиков у канала 55000 человек.
Срез аудитории – в основном за год это были взрослые читатели в возрасте 40-60 лет, интересующиеся российской экономикой, вопросами пенсии и жкх, решением долговых проблем. Вот такой в течении года была моя аудитория в Яндекс Дзене:
Почему я сказал «была»? Дело в том, что в последние месяцы в Яндекс Дзене произошли существенные изменения, и владельцы этой платформы решили её модернизировать и сделать подобной известной социальной сети Тик-Ток.
Вы, наверное, уже заметили, что в последнее время в ленте Дзен появилось много коротких видеороликов на несерьёзные темы, основная часть из которых просто теперь дублируется сюда авторами из социальной сети Тик-Ток.
С переформатированием в видеохостинг, в Дзене теперь больше приоритета в показах имеют не статьи, а видеоролики. Это привело к тому, что те немногие авторы, которые писали здесь на серьёзные темы, в том числе по вопросам экономики и юриспруденции – забросили свои каналы или стали делать развлекательный контент. К тому же, вместе с массой видеороликов, за последние месяцы на платформу Дзен пришло много новых авторов – в основном молодёжи и детей.
Какую соцсеть выбрать серьёзным людям в 2021 году?
Какой можно сделать вывод из всего вышенаписанного? Если Вы взрослый человек и интересуетесь серьёзной подачей материалов, а не развлекательным контентом, то ещё вчера Вы могли найти нужную для себя информацию на Янекс Дзене, в Ютубе и Телеграме.
Но сегодня Яндекс Дзен стал местом для развлекательного контента, поэтому из социальных сетей Вам теперь больше подойдёт Ютуб или Телеграм.
Я пока сохраню свой дзен-канал и продолжу на нём публиковать статьи, но, думаю, характер подачи материалов в этой социальной сети у меня в ближайшее время немного изменится и будет соответствовать общей тенденции Яндекс Дзена.
Ну а для серьёзной думающей аудитории у меня есть два канала:
🌐 Юридическая консультация в Ютубе
🌐 Юридическая консультация в Телеграм
#блогер #яндекс дзен для авторов #яндекс дзен заработок #ютуб #телеграм #телеграмм #вконтакте #заработок в интернете #продвижение в соцсетях #заработок в соцсетях