Найти тему
Тегезен

СТРАННЫЙ ГРОБ ИЛЬИЧА

ВИЛ в мавзолее лежит в стеклянном гробе очень странной конструкции.

• Средняя часть из пуленепробиваемого стекла сделана из наклонных стекол.

• Снизу основание, стеклянная часть стоит на трех параллелепипедах, вроде логично.

• Сверху, крышка, четыре параллелепипеда установленных друг на друга, вроде копии самого мавзолея. Непонятная деталь, зачем?

-2

Весь мавзолей изнутри и снаружи собран из идеальных параллелепипедов, с идеальными гранями из гранита. В египетской Саккаре тоже раскопали гранитные саркофаги с идеальными гранями, вообще каменных однотипных саркофагов полно по всему миру.

Все это больше похоже на некий магический аппарат. Что можно предположить?

Все знают что такое резонатор звуковых волн? Колонка для музыки, тоже «саркофаг» для звуковых волн в котором волны мечутся от стенок и усиливаются.

Допустим есть некий субатомный тонкий мир, эфир, квантовое поле, брахман с которым наш мир слабо взаимодействует, но он есть носитель духовной жизни, информации. В этом потустороннем мире распространяются «эфирные» волны и живут по законам волновой физики, в гранитном резонаторе они отражаются, мечутся и усиливаются.

Гранитный параллелепипед для них как колонка для музыки, гранит для них пустота, отражаются они только от плоскости параллелепипеда, внутренних или внешних, как свет в стеклянной призме, они усиливаются и звучат, ухо конечно их не слышит, но наша психика в целом чувствует это.

В этот саркофаг помещают останки человека, которые содержат информацию о нем, его ДНК и волны в резонаторе начинают модулироваться. Информация которая при жизни окружала этого человека, и которая никуда не исчезает, а хранится в «эфире» также проявляется в области саркофага. Мумия в саркофаге как бы оживает, влияние ее в саркофаге многократно усиливается и становится доступным и для обычных людей, а не только для одаренных экстрасенсов.

Верхние и нижние плоскости гроба ВИЛа не дают волнам выйти, они их отражают и усиливают, а наклонные стеклянные плоскости уже отражают усиленные волны наружу на людей которые проходят вокруг саркофага. Как в колонке есть выход для волн. Проходящие вокруг люди получают мистический опыт, выходят ошарашенными, верными виловцами.

Следующий момент, почему мертвеца непременно нужно видеть? Зачем стеклянные стенки? Это усиливающий фактор, вроде светомузыки, на колонку вешают еще лампочки моргающие в такт. У египтян для этого мумию еще помещали в расписной деревянный саркофаг.

Откуда вообще «эфирные» волны там берутся?

-3

Еще одно предположение, что мавзолей стоит на особом месте, не зря же там центр страны. Возможно там выход из земли каких-нибудь потоков тонкой материи, река из этого «эфира», или называйте как хотите. А мавзолей как опрокинутый конус стоит на этом потоке, отбирает его энергию, модулирует останками ВИЛа, а уже дальше его морок распространяется вокруг. Поэтому так в мавзолей вцепились, он пережил всех генсеков. Можно же перенести его, куда-нибудь, спрашивается какая разница? В другом месте он смысл потеряет, пока он на этом месте Россия это в некотором смысле кощеево царство, мертвец управляет живыми, вернее мертвец это инструмент для потусторонних сил, чтобы питаться энергией живых.

У христианского гроба параллельных граней, это видимо имеет потерянный в веках смысл. Волны тонкого мира не задерживаются в коробке, соответственно душа человека, его эфирное тело, не тревожится. С Ильичем по другому, он все время на посту, вечно живой как Кощей бессмертный, призрак его мечется в этих гранитных ящиках. Пора ему упокоится, переселить его мумию в обычный гроб и на кладбище.

Наука
7 млн интересуются