Найти тему
My Jolion

Новость: Haval переименует Big Dog для России, уже идет сертификация

Китайский автопроизводитель решил прочно укорениться на нашем рынке, пусть здесь от кроссоверов и так уже не продохнуть. Думаю, многие слышали забавное название Big Dog (Большая Собака), которым окрестили новый автомобиль в Китае. Теперь уже точно - он будет и у нас.

Пока что машина проходит сертификацию, чтобы получить одобрение типа транспортного средства (ОТТС), без которого ее нельзя будет продавать в нашей стране. Даты самого начала продаж пока не разглашается, но уже известны две вещи: машина однозначно встанет на конвейер завода в Туле, а до того момента поставки будут идти напрямую из Китая - как, например, было с Haval H6 Gen1.

-2

В очередной раз китайцы сменят название для своей модели (последний случай - переименование новой модели Jolion для российского рынка), так что нас будет ждать в дилерских центрах кроссовер Haval Dargo. Природа названия специально не раскрывалась, но это похоже на адаптацию китайского слова "DaGou", которое и обозначало "Большую Собаку". Китайский язык, в общем.

Очень многих отпугивают китайские двигатели в 1,5 литра, тягающие достаточно крупные и тяжелые машины, так что тут ругать уже будет не за что: в движение Dargo должен будет приводить 2-литровый турбомотор с отдачей около 200 л.с. Скорее всего, цифра будет подогнана под налоговыгодные в России цифры, они делают так все время. По коробке порадовать нечем - это все так же 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. С другой стороны, коробка себя уже показала комфортной на предыдущих моделях, кто-то успел на таких проехать и 300 тысяч км.

-3

Были на "сарафанном радио" новости о том, что Россия увидит также обновленную последнюю модель Haval H6, которая должна будет занять нишу между F7 и H9. Но если брать в расчет цены на эти две уже продающиеся модели (от 1,5 млн и от 2,5 млн соответственно), то навряд ли компания поспособствует внутреннему каннибализму. Ведь цена на Dargo китайскими деньгами в пересчете на рубли выходит около 1,7-1,9 миллионов. Разве что позиционироваться будут как "модник" и "бруталочка".

Лично мне машина на фото понравилась: давно уже ушла та мода на "квадратные" кроссоверы, которые так брутально выглядят в потоке. Конечно, сразу будут вопросы по топливной экономичности и аэродинамике - думаю, от "кирпича" больших откровений ждать не стоит. Но если ее реально впишут в 2 с небольшим миллиона (или даже до 2), то аудитория быстрой найдется.

-4

Вообще аналитики авторынка уже отчитались, что по итогам двух месяцев продаж новый компактный кроссовер Jolion вышел в бестселлеры марки по продажам (в цифрах врать не хочу, но что-то около 1000 за июль), а сама марка Haval начала набирать популярность в абсолютном зачете на нашем рынке. Всего пока доступны 6 машин: 2 пикапа разной степени комфортности, 1 рамный внедорожник Н9 и три обычных кроссовера Jolion, F7 и F7x.

Есть мнение, что, создай Haval легковушку В или С класса для России, с их ценовой политикой они могли бы положить на лопатки большинство конкурентов в этом секторе и еще прочнее закрепиться в народном сегменте. С другой стороны, это один из немногих автопроизводителей Поднебесной, кто ставит на машины полный привод - а это в нашей стране ценится намного выше.

Авто
5,66 млн интересуются