Дано: клиент - мастер по работе с кудрявыми волосами (г. Калининград). Чек от 2000₽ за услугу.
Страница в Instagram @hair_ruusu
Исходная ситуация: профиль клиент ведет самостоятельно и достаточно активно (ежедневно выкладывает stories и с равной периодичностью посты в ленту), подписчиков 613. Ранее реклама не запускалась для данного профиля.
На старте работы с клиентом ближайшие свободные окошки для записи к мастеру были с середины августа.
Цель: окупить затраты на рекламу и привлечь новых подписчиков - потенциальных клиентов
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- провести анализ конкурентов
- определить самую активную ЦА
- выявить лучшие рекламные баннеры и плейсменты для их размещения
Что сделано: проведено брифование клиента, на основе брифа составлен план-стратегия рекламной кампании, подготовлено 6 креативов (по 3 для stories и для ленты, все в формате динамических креативов и видео) и 4 текста, подобраны 3 аудитории для тестирования. Все этапы согласовывались с клиентом. Ежедневно проводился мониторинг рекламных объявлений, неэффективные отключались, о чем клиент был проинформирован.
В период с 05.08 по 15.08 запущена рекламная кампания с целью "трафик"
На графике ниже видно, как повысились охваты в Instagram после запуска
Лучшей стала аудитория без интересов, в пределах адреса, где находится салон, и ГЕО в радиусе 4 км
Самые рабочие креативы:
В ходе тестирования 2 групп объявлений выявлено, что, в целом, они были одинаково результативны и ежедневно приносили в среднем около 25 подписчиков, поэтому принято решение не отключать их, а добавить для теста группу с плейсментом "лента" и аудиторией с интересами "день рождения, фотосессии, свадьба и т.д.".
Самые результативные группы объявлений:
1. W_20-45_adress - 196 кликов по цене 12,49 руб., CPM 127,78 руб., кликабельность 1,02%
2. W_20-45_KLD_beauty -114 кликов по цене 14,11 руб., CPM 124,99 руб., кликабельность 0,89%
Всего охвачено 29 082 человека
Потрачено 5 008,79 руб. +20% НДС – 1 001,76 руб.
Кликов всего (вместе с лайками, комментариями, сохранениями и перепостами) – 682 по цене 7,34 руб.
Кликабельность всего 1,65%
Результаты работы:
За 10 дней на профиль в Инстаграм подписалось 258 человек, клиент не успел отследить никнеймы "новеньких", т.к. Инстаграм выдал статистику по подписчикам только за 3 дня, но из них: 1 человек приобрел сертификат на сумму 5000 руб. и 3 человека записаны на услуги к мастеру (это минимум 6000 руб.)
Таким образом, затраты на рекламу полностью окупились и запись к мастеру на сентябрь полностью закрыта.
Отзыв клиента:
Кейс подготовила ученица 8 потока таргет тренинга В. Комысова
Тащилина Дарья
Связь:
Whatsapp: +79516661780
Telegram: @dahrya8
Instagram: https://instagram.com/dd_target