Найти тему

КЕЙС: Как за 10 дней сделать полную запись на месяц вперед для парикмахера с затратами 5000₽ на таргет

Дано: клиент - мастер по работе с кудрявыми волосами (г. Калининград). Чек от 2000₽ за услугу.

Страница в Instagram @hair_ruusu

Исходная ситуация: профиль клиент ведет самостоятельно и достаточно активно (ежедневно выкладывает stories и с равной периодичностью посты в ленту), подписчиков 613. Ранее реклама не запускалась для данного профиля.

На старте работы с клиентом ближайшие свободные окошки для записи к мастеру были с середины августа.

Цель: окупить затраты на рекламу и привлечь новых подписчиков - потенциальных клиентов

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • провести анализ конкурентов
  • определить самую активную ЦА
  • выявить лучшие рекламные баннеры и плейсменты для их размещения

Что сделано: проведено брифование клиента, на основе брифа составлен план-стратегия рекламной кампании, подготовлено 6 креативов (по 3 для stories и для ленты, все в формате динамических креативов и видео) и 4 текста, подобраны 3 аудитории для тестирования. Все этапы согласовывались с клиентом. Ежедневно проводился мониторинг рекламных объявлений, неэффективные отключались, о чем клиент был проинформирован.

В период с 05.08 по 15.08 запущена рекламная кампания с целью "трафик"

На графике ниже видно, как повысились охваты в Instagram после запуска

Лучшей стала аудитория без интересов, в пределах адреса, где находится салон, и ГЕО в радиусе 4 км

-2

Самые рабочие креативы:

-3

-4

В ходе тестирования 2 групп объявлений выявлено, что, в целом, они были одинаково результативны и ежедневно приносили в среднем около 25 подписчиков, поэтому принято решение не отключать их, а добавить для теста группу с плейсментом "лента" и аудиторией с интересами "день рождения, фотосессии, свадьба и т.д.".

-5

Самые результативные группы объявлений:

1. W_20-45_adress - 196 кликов по цене 12,49 руб., CPM 127,78 руб., кликабельность 1,02%

2. W_20-45_KLD_beauty -114 кликов по цене 14,11 руб., CPM 124,99 руб., кликабельность 0,89%

Итоги рекламной кампании
Итоги рекламной кампании

Всего охвачено 29 082 человека

Потрачено 5 008,79 руб. +20% НДС – 1 001,76 руб.

Кликов всего (вместе с лайками, комментариями, сохранениями и перепостами) – 682 по цене 7,34 руб.

Кликабельность всего 1,65%

До запуска рекламы
До запуска рекламы
После завершения рекламной кампании
После завершения рекламной кампании

Результаты работы:

За 10 дней на профиль в Инстаграм подписалось 258 человек, клиент не успел отследить никнеймы "новеньких", т.к. Инстаграм выдал статистику по подписчикам только за 3 дня, но из них: 1 человек приобрел сертификат на сумму 5000 руб. и 3 человека записаны на услуги к мастеру (это минимум 6000 руб.)

Таким образом, затраты на рекламу полностью окупились и запись к мастеру на сентябрь полностью закрыта.

Отзыв клиента:

-9

Кейс подготовила ученица 8 потока таргет тренинга В. Комысова

Тащилина Дарья

Связь:

Whatsapp: +79516661780

Telegram: @dahrya8
Instagram: https://instagram.com/dd_target