О жене Михаила Мишустина я уже немного рассказал. Теперь настало время поговорить о жизни его 3-х сыновей. В принципе, каждый человек должен понимать, что у них все хорошо, но я расскажу интересные подробности. Все-таки это даже не просто дети чиновника, а премьер-министра.
Начну с самого младшего, Михаила. Он родился 26 мая 2009 года и пока учится в школе. Самое интересное, что его премьер-министр еще оставил в Москве, как бы странно это не звучало. Более того, он остается в общеобразовательной школе. Данный момент оказался для меня настоящей неожиданностью, поэтому я решил все-таки изучить биографию других детей.
Средний сын Мишустина родился в 2000 году и его зовут Александр. Он получил свое образование тоже в Москве, точнее, окончил МГТУ по общей специальности «бизнес и менеджмент». В принципе, тут тоже нет ничего удивительного, ведь сын налоговика должен заниматься финансами, а не чем-либо еще. Другое дело, что еще в 2001 году он стал негласным владельцем приличной квартиры на Трехгорном Валу. Разумеется, в годовалом возрасте на него ее нельзя было записывать, поэтому официально собственником стала «Российская Федерация».
Наконец, старший сын, Алексей, оказавшийся самым интересным ребенком Мишустина. Первое образование он получил в Швейцарии. Его в раннем возрасте отправили в город Роль, где он учился в школе «Rosey». Она хорошо известна, ведь в ней учились британский герцог, нынешний правитель Бурунди, бельгийские короли и даже принц Монако. Именно к их числу был причислен Алексей Мишустин.
После окончания школы новоявленный премьер-министр решил вернуть сына на родину. Только не куда-нибудь, а сразу в Институт им. Баумана, где он поступил на факультет информатики. Причем сразу ему в собственность был передан элитный особняк в поселке Николина Гора общей стоимостью порядка 600 миллионов рублей.
Что можно сказать о детях Михаила Мишустина? Я бы сказал, что они уже пристроены, но этому можно не удивляться. В реальности же у меня просто не хватает слов для комментария… Вернее, я не стану высказываться, так как все хорошо понятно, а из-за моих эмоций кто-то может подумать, что я завидую.