Найти тему
Риэлтор не нужен! Истории

Три способа выделиться на фоне конкурентов. Как без вложений продавать свою квартиру быстрее и дороже

Мало установить цену плюс-минус в рынке. Надо еще и по-настоящему продавать.

1. Адекватная реклама

Писал уже много о рекламе квартиры.
Поэтому кратко

Реклама – удивительно для многих собственников - должна продавать.

Для она должна :

- быть понятной покупателю. Никаких сокращений, непонятных названий общеизвестных понятий;

- содержать четкое описание главного (ых) преимущества квартиры;

- указывать на неустранимые недостатки;

- вызывать желание позвонить по рекламному телефону.

Плюс – фотографии в рекламе должны максимально раскрывать текстовое описание, а не «просто быть».

Покажите на фото то, что нельзя описать словами – кубатуру каждой комнаты, фасад дома, придомовую территорию и продемонстрируйте документы на квартиру.

Рекламное объявление – визитка вашей квартиры для покупателей. Упустите внимание покупателя здесь – считайте потеряет его.

А многие собственники (да и агенты) делают рекламу квартир «на отвали» и не понимают, почему так мало звонков.

90% квартир для покупателей в рекламе выглядят плюс-минус одинаково
90% квартир для покупателей в рекламе выглядят плюс-минус одинаково

2. Грамотный показ квартиры

Грамотный – опять таки продающий.

Продавать квартиру можно разными способами. Можно молчать большую часть времени. Можно занять более активную позицию.

А можно просто мешать покупателям смотреть квартиру. Можно «убивать» продажи своими замечаниями невпопад, расширенными ответами на вопросы смотрящих вашу недвижимость там, где достаточно было сказать «да» или «нет».

Или не подготовить квартиру к показам, оставив ее в состояние «как живем». Но покупатель покупает не ваш образ жизни, а квадратные метры.

Посторонние звуки от работающего телевизора. Люди, проживающие в квартире, которые путаются под ногами у покупателей. Запах вашего ужина по всей квартире.
Всё это никак не продает вашу квартиру.

Показ квартиры – это первые смотрины товара перед глазами покупателя. И от первого впечатления зависит очень многое.

Большинство покупателей покупают не ваш образ жизни в квартире, а квадратные метры
Большинство покупателей покупают не ваш образ жизни в квартире, а квадратные метры

3. Четкие условия продажи

Самая большая проблема с продавцами – выяснить НА ПРОСМОТРЕ на каких условиях они продают квартиру.

Собственник просто еще не все продумали.

И предполагают додумывать про условия будущей сделки потом.

Хорошо если «потом» – это появления реального покупателя. Плохо, когда «потом» – это после получения задатка или аванса. А ведь такие случаи, увы не редкость.

Буквально пару месяцев назад мне пришлось долго объяснить собственнику, у которого мои клиенты покупают квартиру, что ничего менять в условиях сделки не будем. Потому что мы вносили задаток на этих условиях.

Если хочет продавец меня условия – хорошо. Расторгаем договор задатка, собственник выплачивает двойной размер суммы задатка и начинаем новые переговоры. После этого продавец угомонился – ведь он сам захотел получить приличную сумму задатка.

Вы просто обязаны знать основные условия продажи своей квартиры ЕЩЕ ДО начала первого шага – рекламы квартиры:

Минимальная цена продажи (не путать с ценой в рекламе) сроки физического и юридического освобождения квартиры, желаемый способ расчетов и – при необходимости – один-два банка, где вам было бы удобнее провести расчеты по сделке.

Далеко не факт, что все это в итоге будет исполнено. Но в качестве отправной точке для начал переговоров с покупателем такой набор минимальный характеристик будущей сделки вполне сгодится.

*******************

Конечно, успешная продажа зависит от многих факторов. Но даже эти три пункта помогут вас выделиться на фоне однотипных реклам и не совсем адекватных продаж

е собственников.

Удачной и выгодной вам продажи квартиры!

Еще по теме:

📖 Пять простых приемов продать квартиру быстро и без снижения цены

📖 «Почему моя квартира не продается, хотя цена нормальная?». Самые полезные ответы на важный вопрос

📖 Три ошибки продавцов квартир, которые делают продажу жилья долгой и дешёвой

📖 Прекратите это говорить! Пять запретных фраз продавца квартиры на показе

📖 Как работать с покупателями квартиры на этапе показов. Простая памятка

-3