Найти в Дзене
AvtoNikola

Обновленный Haval H9 станет автомобилем с налогом на роскошь. Остановит ли это покупателя на Российском рынке. Делюсь с вами

Флагман компании Haval обновился вновь. H9 пережил уже сове третье обновление начиная с 2017 года. Российские средства массовой информации во всю говорит о новом поколении данного авто, но в действительности это просто рейстайлинг.

Платформа, на которой изготовлен внедорожник не поменялась, двигатели остались те же. Интересно то, что в Китае продаются только бензиновые машины, но на экспорт будет поставляться дизельный вариант. А судя по дизельным скандалам в Европе можно предположить, что дизель только для России.

-2

Вне дорожный функционал остался прежним. Из плюсов можно добавить систему предотвращение заносов на пересечённой местности. Как сказали представители компании, что данная опция есть на Toyota Land Cruiser 300.

Присутствуют изменения и во внешнем виде. В дань современной моде фары стали заужены и получили светодиодное исполнение, а ходовые огни плавно перетекли в верхнюю часть. Противотуманки стали вертикальные, трех секционные и также светодиодные.

В глаза сразу бросается решетка радиатора. И тут явно прослеживается сходство с 150 Прадиком. Причем кант радиатора стал заходить под фары.

Посмотрев на автомобиль сбоку, вы вообще никаких изменений не увидите. Даже исполнение литых дисков осталось точно такое же.

-3

Сзади автомобиль очень изменился. Запаска теперь находится на двери, что естественно несет больше положительного. Она будет чистой при необходимости ее использования. Задние фонари переработаны и получили светодиодные линии сбоку.

Заглянув с салон, перед глазами вас встретит 12.3 дюйма мультимедия. Как и на всех последних автомобилях марки Haval часть кнопок управления аналогового типа просто убрали. Теперь они вшиты в мультимедию. Из-за увеличения мультимедии воздуховоды стали горизонтальные.

-4

Как утверждает производитель, материалы отделки салона стали более качественные, а на сиденьях и дверях будет натуральная кожа.

По моторам все осталось без изменений. Хотя небольшой апгрейд все же есть. 2.0 турбированный бензиновый двигатель потерял 27 лошадиных сил и стал 218 л.с. А вот крутящий момент наоборот 30 Н.м. прибавил и стал 380 Н.м.

-5

Концерн предупредил, что обновленная версия подорожает примерно на 10 процентов, а это не так уж мало. На сегодняшний день в России данная модель стоит 2.8-3 миллиона рублей. Значит обновлённый Н9 вырастит в цене на 300 тысяч. И при цене свыше 3 миллионов попадает в налог на роскошь.

Как считаете будет ли спрос на новинку? Достаточное ли количество изменений в авто, чтобы вырасти на 300 тысяч рублей?