Флагман компании Haval обновился вновь. H9 пережил уже сове третье обновление начиная с 2017 года. Российские средства массовой информации во всю говорит о новом поколении данного авто, но в действительности это просто рейстайлинг.
Платформа, на которой изготовлен внедорожник не поменялась, двигатели остались те же. Интересно то, что в Китае продаются только бензиновые машины, но на экспорт будет поставляться дизельный вариант. А судя по дизельным скандалам в Европе можно предположить, что дизель только для России.
Вне дорожный функционал остался прежним. Из плюсов можно добавить систему предотвращение заносов на пересечённой местности. Как сказали представители компании, что данная опция есть на Toyota Land Cruiser 300.
Присутствуют изменения и во внешнем виде. В дань современной моде фары стали заужены и получили светодиодное исполнение, а ходовые огни плавно перетекли в верхнюю часть. Противотуманки стали вертикальные, трех секционные и также светодиодные.
В глаза сразу бросается решетка радиатора. И тут явно прослеживается сходство с 150 Прадиком. Причем кант радиатора стал заходить под фары.
Посмотрев на автомобиль сбоку, вы вообще никаких изменений не увидите. Даже исполнение литых дисков осталось точно такое же.
Сзади автомобиль очень изменился. Запаска теперь находится на двери, что естественно несет больше положительного. Она будет чистой при необходимости ее использования. Задние фонари переработаны и получили светодиодные линии сбоку.
Заглянув с салон, перед глазами вас встретит 12.3 дюйма мультимедия. Как и на всех последних автомобилях марки Haval часть кнопок управления аналогового типа просто убрали. Теперь они вшиты в мультимедию. Из-за увеличения мультимедии воздуховоды стали горизонтальные.
Как утверждает производитель, материалы отделки салона стали более качественные, а на сиденьях и дверях будет натуральная кожа.
По моторам все осталось без изменений. Хотя небольшой апгрейд все же есть. 2.0 турбированный бензиновый двигатель потерял 27 лошадиных сил и стал 218 л.с. А вот крутящий момент наоборот 30 Н.м. прибавил и стал 380 Н.м.
Концерн предупредил, что обновленная версия подорожает примерно на 10 процентов, а это не так уж мало. На сегодняшний день в России данная модель стоит 2.8-3 миллиона рублей. Значит обновлённый Н9 вырастит в цене на 300 тысяч. И при цене свыше 3 миллионов попадает в налог на роскошь.
Как считаете будет ли спрос на новинку? Достаточное ли количество изменений в авто, чтобы вырасти на 300 тысяч рублей?