Вчера подруга попросила показать ей мои детские фотки. Показал, а потом не мог уснуть. Молодые родители. Любимые бабушка и дедушка. Любимый, нелепо погибший брат.
Они все уже там.
Показал подруге фоты моей военно-морской службы на Камчатке. Представляете, уехал с Камчатки 35 лет назад, а она до сих пор снится.
Поток воспоминаний был спровоцирован и лежал в ночи и думал о том, что жизнь скоротечна, что ошибок понаделано много. Хочу ли жить долго и счастливо?
А кто не хочет.
У меня в характере есть такое качество, как упрямство. Типа "Усра..ся, но не дамся". Старость это немощь? Хорошо, будем себя физически нагружать. Граница жалости к себе проходит аккурат там, где начинается граница уважения к себе.
То, что я в возрасте еще ничего не говорит.
Да, в прошлом многое было. Но это не значит, что надо жить прошлым. Урок я усвоил, на фотки из прошлого - табу. Незачем. Моя жизнь принадлежит мне. Когда я уйду фотки сожгут. Зачем они моим потомкам? Пусть свои собирают
За датою дата - простой человеческий путь...
Все больше "когда-то", все меньше "когда-нибудь".
Погода внезапна, но к людям, как прежде, добра.
Все крохотней "завтра".
И все необъятней "вчера".
Найти бы опору для этой предзимней поры...
Как долго мы в гору, за что же так быстро с горы?!
Остаток терпенья колотится в левом боку.
Все реже: "успею". И все невозможней "Смогу!"
Стихотворение Роберта Рождественского мне весьма нравится, оно такое, мотивирующее.
Мысли о старости и финале жизни есть у всех. Есть и выбор: залипнуть в них или организовать себе жизнь с позитивными впечатлениями. Я уйду и они уйдут.
Пока нашел формулу, которая меня успокаивает:
Мир велик и прекрасен, жизнь потрясающая штука. Я в нем есть!
А в отношении "успею": надо жить по крестьянски. Не важно что будет осенью, надо просто делать... Потомки соберут урожай.
Мда,.старые фото это мощно.Энергетика у них сильная.