«Магнит» прошляпил место лидера в гонке технологичных ритейлеров, но решил подняться на другой пандемийной волне – стремлению потребителей сэкономить. Компания нацелилась на лидерство среди федеральных дискаунтеров – к концу года ритейлер планирует довести число эконом-магазинов «Моя цена» до 200.
Судя по отчетам, открывать такие магазины выгодно по всем параметрам. Все дискаунтеры показывают чистую прибыль после этапа раскрутки. Плотность их продаж выше, чем у магазинов «у дома», а операционные расходы существенно ниже – в первую очередь за счет расходов на персонал. В среднем в дискаунтерах «Моя цена» работает пять сотрудников против 11 в магазине «у дома». Затраты на аренду тоже ниже за счет экономии на площади и выбору не столь популярных локаций. Ну и самое главное – со спросом на фоне снижения реальных доходов населения проблем нет и в ближайшее время не будет.
«Магнит» больше не в числе лидеров среди технологичных ритейлеров
17 августа 202117 авг 2021
18
~1 мин