Как ни крути, а любой уважающий себя автомобилист постоянно саморазвивается в плане автомобилей и ему интересно узнавать что-то новое, связанное с данной областью. Ведь, эксплуатация транспортного средства подразумевает не только лишь управление им. Зачастую, случается так, что во время езды или обслуживания, ремонта машины, а также ее выбора выпадают «подводные камни» и вам желательно знать о них заранее. В связи с этим, в данной статье я сделал подборку самых разных автолайфхаков, которые пригодятся широкому кругу автомобилистов. Итак, смотрим.
Не смотрите на вторичном рынке свежие автомобили с большими пробегами
Среди наших людей немало тех, кто считают, что лучше приобрести машину в возрасте двух-трех лет, но с большим пробегом на одометре, чем десятилетнюю машину, но с относительно небольшим километражом. И действительно, казалось бы, ты покупаешь актуальную модель со стильным дизайном и современным оснащением, а то, что у нее пробег большой – не проблема, ведь можно расходники и запчасти всегда достать, а вообще, свежие машинки не ломаются.
Конечно же, это самое большое заблуждение, которое только может прийти в голову. А все потому, что за последние полтора десятка лет в России развитие различных корпоративных парков и таксопарков достигло своего предела – подобные организации вполне могут позволить покупать в свои ряды новые машины по не самой низкой цене. А, когда, они выкатают определенные цифры на одометре, то продаются на вторичном рынке. Кроме того, не забывайте и о сервисах каршеринга – тут тоже имеют место быть огромные пробеги, ибо автомобили используются, практически, круглосуточно.
Нужно ли после этого добавлять, что после подобной интенсивной эксплуатации продающиеся машины возрастом, всего в пару лет, превращаются в изношенный продукт на колесах и в дальнейшем потребуют значительных финансовых вложений.
Настороженно покупайте новые шины и диски по акции
Учитывая тот факт, что в моде у россиян уже давно покупка подержанных колесных дисков и даже, резины, то различные распродажи новых покрышек, дисков встречаются нашими людьми с восторгом и азартом. И действительно, зачем переплачивать, если можно урвать товар с уценкой и так далее. С другой стороны, друзья, вы должны понимать, что уцененный товар – это не от доброты душевной продавца.
Зачастую, товар со скидкой предполагает наличие у него каких-либо нюансов и в этом деле вам стоит быть предельно внимательными. Но что, если я расскажу вам об этом более подробно?
Итак, начнем с шин. Резину периодически приходится менять ввиду ее износа на машине. И тут вы видите, что какая-то модель покрышек стоит на 20-30 процентов дешевле, чем такие же шины, но в другом магазине – знакомая ситуация? Конечно, но сброс в цене происходит в основном, из-за того, что такие шины были выпущены 2-3 года назад, а то и более. Кто-то скажет, что ничего плохого в этом нет.
Между тем, нужно понимать, что, чем старее резина, тем она быстрее разрушается и изнашивается при эксплуатации. Кроме того, она может не выдавать заявленных характеристик. Отсюда – и пониженный ценник, дабы быстрее избавиться от того, что еще не успело исчерпать своих заявленных качеств. По личному опыту могу сказать, что новая резина, пролежавшая на складе, примерно, года 3, изнашивается сильно быстрей, чем аналог со свежей датой производства.
Теперь, перейдем к дискам. Казалось бы, что тут обсуждать – железо и есть железо. Однако понижение в ценнике может идти не только от сколов на поверхности колесного диска. Также, можно столкнуться с микроповреждениями на корпусе, которые при сильно ударе могут, попросту, перерасти во что-то более серьезное и диск при повреждении восстановить будет нельзя.
Ну и, конечно же, нельзя исключать каких-то технологических огрехов при производстве. Скажем, вы купили колесный диск по дешевке, а его геометрия такова, что нормально отбалансировать колесо будет проблематично.
Поэтому проявляйте бдительность при уценке колес и в подробностях интересуйтесь у продавца, что послужило тому причиной.
Обращайте внимание на цвет кузова авто при его покупке
Нет, это совсем не то, о чем вы могли бы подумать изначально. Я не призываю выбирать цвет кузова, который подошел бы цвету ваших глаз или, который смог бы подчеркнуть вашу статусность. На самом деле, речь идет о вещах более практичных.
Например, если живете в южном регионе – где температуры воздуха нередко, могут достигать +30 градусов по Цельсию, отдавайте предпочтение машинам светлых тонов. Дело в том, что светлые машины медленней нагреваются под солнцем, следовательно, и внутри будет не так жарко.
Также, обратите внимание на коррозионную ситуацию – если машина имеет свойство гнить, то выбирайте цвет кузова, на фоне которого ржавчина не будет контрастировать.
И последнее – если вам приходится часто ездить по трассе, то ради безопасности дорожного движения, отдавайте предпочтения ярким цветам. Это поможет лучше видеть вас другим водителям издалека и не выезжать на встречку или не подрезать вас при обгоне.
Понимаю, что советы эти примитивные, но они рабочие. Ну а, вы пишите в комментариях свое мнение. Спасибо.