*** Кого за местью посылать. Один из лучших триллеров 2010-х. (Contratiempo, 2016, Испания) "As I stood there alone in the dark,
Peeking through the keyhole, couldn't believe my eyes!
I'd never seen anything like it!"
Кинг Даймонд, "Невидимые гости".
Очень странно. Всегда имеющие нюх на еврофильмы, достойные римейков ("Никита", "Лофт", "Правдивая ложь", "Бессонница" и мн. др.), в случае с испанским "Невидимым гостем" голливудцы вдруг оказались на удивление близоруки. И до сих пор не перенесли этот, в общем-то, универсальный сюжет на свои звёздно-полосатые реалии. Хотя и Италия, и Индия тут уже подсуетились, причем вторая - аж дважды (видимо, все запланированные песни и танцы в один вариант не впихнули). Между тем режиссер/сценарист предшествующего "Гостю" "Тела" и последующего "Во время грозы" - не менее замечательных триллеров, - Ориол Паоло и здесь, во второй своей полнометражке, демонстрирует свой выдающийся талант. Заслуживший, без балды, сравнения с самим Дэвидом Финчером в его