В ознаменование выхода третьей картины талантливого триллер-мейкера Ориола Паоло "Во время грозы", о которой мы говорили не так давно, нелишне вспомнить, с чего, собственно, всё и началось.
А началась "паоловщина" в испанском кино со скромнобюджетной, но забористой картины "Тело". Той самой, где Ориол завидной для дебютанта хваткой взял тогда быка за рога и крепко держится за них по сей день; о его второй работе "Невидимый гость" я тоже в своё время писал. Причём экранизирует он не абы чьи, а собственные сценарии - тоже говорящий в его пользу факт.
Но не одно лишь это придаёт творчеству Паоло уникальность и даже не те истории, которые он сочиняет. Потому что когда его сюжеты лежат перед нами, разобранные до винтика, в них на поверку нет ничего столь уж сложного и заковыристого. Однако то, как Ориол умеет их сервировать и эффектно преподносить зрителю - в этом как раз и кроется его высший режиссёрский пилотаж. А строятся все его истории на почти классическом детективном фундаменте (лиш