Да, теперь у наших выпусков есть собственный логотип. Тот самый Лесник, который стал новым мерилом ада в жанре.
Круто, правда? Особенно кровь графоманов на топоре.
А теперь к нашим подопечным.
1. Игра не для всех. Крым 1942
Калинин Даниил
Вторая книга цикла "Игра не для всех" с попаданцем в ВОВ.
Аннотация автора. Май 1942... До наступления 11-й армии Манштейна на Керченский полуостров и гибели Крымского фронта остаются считанные дни. А до конца месяца обернётся катастрофой и Харьковская операция, немцы стремительно рванут к Сталинграду. Ещё до эвакуации жителей город уничтожит массированная бомбардировка и огненный смерч, а после в его развалинах развернется ад уличных боев... И именно в Сталинграде находится возлюбленная Ромы, а сам герой служит в Крыму. Чтобы спасти любимую и вернуть её в реальный мир, Самсонов должен переписать историю войны... Но сумеет ли он справиться в одиночку?
Примечание. Автор тщательно работает с бэкграундом, собирая в кучу разрозненные сведения об интересующем его периоде ВОВ. А потом вываливает этот ворох сведений на читателя. Огромное количество не совсем важных перечислений. Наверное, для заклепочников это хорошо, для простых читателей - не очень. Ну, и главный рояль - ГГ не боится умереть - он просто при этом выгрузится из игры. Слабая попытка совместить литрпг и аи.
2. Переигровка
Василий Щепетнев
Обложки нет.
Аннотация. Сгорев в пламени ядерного инцидента 2026 года, герой воскресает в прошлом. В 1972 году. В себе - восемнадцатилетнем. Почему? Зачем? Получить от жизни то, что он по тем или иным причинам недополучил? Или есть какая-то сверхзадача?
Примечание. Автор смог удивить нестандартным подходом в нескольких местах, судите сами:
- ГГ вселяется не в какого-то затурканного хулигана с окраины, а в сына и внука талантливых певцов и художников. Плюс материальный достаток с первых же страниц: дом в дачном поселке уважаемых людей, 2 машины в гараже, пустая квартира в городе, блат и связи среди власть имущих;
- ГГ играет в шахматы. Не то что другие любители вульгарно лупить кулаком по печени или ногой по мячу.
- ГГ не тырит песни у почтенных членов союза композиторов (а также рок и поп звезд), а пишет оперу “Малая земля”! (понятно с какой целью, но “оцените красоту игры”)
Сверхзадача пока не проявилась, куда заведет сюжет - загадка под мраком тайны (стандартные ходы: поступил-колхоз-картошка не очень радуют, хотя автор подбрасывает внезапные повороты). Отмечена неплохая шутка про картины. Так что выдадим кредит доверия и подождем, но ежели что взыщем с процентами и припомним автору всю любовь к папеньке, маменьке, тефтелькам и, особенно, к коротким предложениям.
3. Анатолий Молчанов.
Аннотация. Август 41-го. Полковник Светлов, в рамках секретного эксперимента российских спецслужб, отправляется в теле офицера РККА в Ленинград, чтобы получить материалы разработки некоего сверхоружия, намного опередившего свое время. Документация находится у известного советского ученого профессора Вебера. Времени у Светлова мало. 4 сентября профессора арестует НКВД, а 8 сентября начнется Блокада. Ситуация осложняется тем, что за разработками Вебера и им самим охотится группа диверсантов Абвера, возглавляемая офицером "Аненербе"
Примечание. Белокурая бестия против полковника военной разведки. Близнецы-братья во всем, кроме выбранной стороны военного противостояния. Кто кого? Кому шах? Кто будет одноглазым, а кто королем? Загадки, вопросы, туман тайны. Будем следить – вдруг, где-то в болотах под Ленинградом выплывет замок Вольфенштейн.
Автор с гордостью заявляет в примечании, что книг про попаданцев не читал. Зато явно зачитывался Бушковым и теперь успешно под него мимикрирует.
4. Яна Роза
Аннотация. Вот это поворот - одной фразой можно описать всю жизнь Эмили.
Ещё вчера она была просто... Эмили, обычной девушкой из двадцать первого века, а сегодня на дворе девятнадцатый, и всё почему-то зовут её Эмма. А ещё у неё есть жених - не очень желающий жениться, правда. И родственники, страшно жаждущие спихнуть её с рук, как кобылу на рынке. О, и не забыть бы кузину Маргарет, желающую ей смерти...
В какой момент Эмили повернула не туда?
Примечание. Современная дева Эмили волей случая знакомится с молодым аристократом (починила аристократский бентли - в капот посмотрела, под машиной в коротком платье полежала…) и историей его предка, таинственного Кристофера. Затем героиня отправляется домой к своему молодому человеку, а там...
Наверное, где-то есть курсы, где начинающих писательниц учат: не придумывайте оригинальных сюжетных поворотов, не изобретайте новое - просто давите на жалость! На женскую солидарность! Нагнетайте! Парень-изменищик, богатый (знатный, красивый и мускулистый) поклонник, подлая сестра!
В общем, “это публичный дом, а не мюзик-холл. Забудьте о технике, вы должны как следует завести клиента на всю ночь!” ©
Итак, ГГня заходит в дом, а там - ай-я-яй, мне уже говорили. Такое горе! © - предательский голожопый гад с подлой голосисой гадиной. Ну а дальше - as usual: убегание в раздрае чувств, таинственная негритянка (то есть, великобританоафриканка. Или альтернативно цветная? Как сказать, чтобы камнями не закидали?), старинная брошка, потеря сознания, очнулась - чужое невзрачное тело, вредная кузина-красотка, гадская тетушка и таинственный Кристофер, влюбленный в кузину.
Язык средненький, персонажи скучные, оригинальности в сюжете - как в портянке. Ну его.
Katalkinv
Обложки нет
Аннотация автора. Прошли годы, наш герой освоился в новой для себя реальности, он уже пережил сложный период второй половины тридцатых годов и успел повоевать в сорок первом году. Но о его способностях вспомнили и снова привлекли для решения технических задач, решением которых он и занимался все это время. Однако ставший уже родным «рояль в кустах» по-прежнему с ним и, так же как и раньше, ведет его вперед… но не всегда.
Примечание. Во втором томе на читателя все так же валится оркестр роялей, по-прежнему автору интересны заклепки (большей частью авиационные), а не персонажи. На безрыбье почитать можно, но не ожидайте многого от этого цикла
Евгений Сурмин
Попаданец в 1941 год.
Вторая книга цикла "Красный Жук"
Аннотация автора. Пока герои продолжают, каждый на своём месте, готовиться к неизбежному противостоянию с германской военной машиной, автор задаётся вопросами. Можно ли было повлиять на политическое руководство страны? Насколько непоколебима была уверенность в том, что Германия не нападёт летом 41-го на Советский Союз? Может ли одиночка, знающий, что произойдёт, изменить баланс сил или его удел мышиная возня на тактическом уровне? В отличие от автора, перед героями такие вопросы не стоят. Война уже идёт, хоть и не объявлена официально, а значит, действовать нужно решительно и жёстко. Со всем пролетарским гневом.
Примечание. Если не обращать внимания на запятые, которые автор просто рассыпает по тексту, написано вполне толково. До пролетарского гнева не дочитал, но подготовка немецких диверсантов описана довольно привлекательно. Для любителей переиграть ВОВ.