Меня отвлек робкий стук в дверь, у меня даже чуть не выпала из рук книга, а очки невольно съехали на кончик носа. Невозможно привыкну к подобного рода осторожному стуку, когда последние лет двести в дверь никто не стучался, предпочитая открывать ее ногой.
Я вздохнула, и приняла привычный мне образ дракона, отворив дверь и обнаружив за ней моего нового знакомого – Лангера.
- Честно говоря, я не ждала гостей, - Лангер заглянул в комнату и увидел на столике кружку с дымящимся кофе и книгу, раскрытую на середине и заложенную кусочком ткани.
- Я не вовремя? – Лангер спросил извиняющимся тоном, хотя во всем его виде сквозили нервозность и беспокойство.
- Я уже привыкла, что люди вторгаются в мой замок исключительно не вовремя, - я качнула хвостом с огромными шипами на конце, выражая крайнюю степень недовольства.
- Тут такое дело, - он продолжал мяться в дверях, боясь озвучить ту самую мысль, которая и погнала его на окраину королевства.
- Лучше не тяни, а то у меня совсем испортиться настроение и я тебя съем,- поторопила его я.
От этого неожиданного заявления он весь побелел и совсем потерял дар речи.
- Ладно, я пошутила,- если бы я могла улыбнуться, то непременно бы это сделала, но боюсь, он бы не пережил моего оскала.
- В общем, на королевство напал враг, его армия перешла границу и остановилась в одном дне пути до моего замка, - выпалил Лангер.
- Сочувствую, - я хотела подбодрить рыцаря, но понятия не имела, как это сделать.
- Я хотел попросить у вас помощи, - Лангер потупился и продолжил, - прогнать этих иноземцев.
- И как ты себе это представляешь? – моему удивлению не было предела.
- Ничего серьезного, - замахал руками рыцарь, - вы просто пролетите мимо, пыхнете пару раз огнем, и они сами в страхе разбегутся.
- Я не хочу пыхать огнем, как ты выразился, - я закатила глаза.
- Почему? Вы нездоровы? – он спросил это с некоторой долей беспокойства, хотя прозвучало несколько хамовато.
- У меня после это пыхания изжога, - неловко было в этом признаваться, но это была истинная правда, - приходится молоком отпаиваться.
- Драконы пьют молоко? – он выпучил глаза от удивления.
- Ничто человеческое мне не чуждо.
- Значит вы не сможете мне помочь? – он так загрустил, что мне тотчас стало жаль беднягу.
- А что твое войско? Оно не желает защитить родной край?
- Все не так просто, - он снова уставился в пол, - мой отец имел определенный вес в обществе и ему подчинялись все беспрекословно, но когда трон занял я, большинство от меня отвернулось, считая меня слабым правителем.
- Ладно, можешь не продолжать, - я не любила эти человеческие сентиментальные истории, - где враг расположился?
- Во впадине близ Скалистых гор, - поспешил с ответом Лангер.
- Я постараюсь тебе помочь, но тебе придется дать мне слово,- я выставила свои условия.
- Жениться на вас? – уже не знаю, насколько он пошутил, но он меня удивил.
- Такой жертвы мне от тебя не нужно, но ты должен дать мне слово, что в ближайшую неделю обеспечишь меня молоком,- мне показалось, что условие было вполне приемлемым.
- Годится,- поспешил заверить меня рыцарь.
На этой ноте мы расстались, и я вернулась к недочитанной книге, обдумывая как мне поступить с наглыми захватчиками, посмевшими вторгнуться и в мои земли. Я отложила книгу, потянулась до хруста в спине и вышла на воздух, где тотчас обернулась драконом и взяла курс на впадину, где по заверениям Лангера лагерем расположился неприятель.
Через полчаса полета я обнаружила разноцветные палатки врага, который ничего не подозревал. Я вообще-то не сторонник насилия, особенно когда оно совсем неуместно, поэтому я сделала небольшой круг вокруг лагеря, чтобы привлечь внимание часовых, впрочем, они уже верещали от ужаса, завидев в небе настоящего дракона.
Чтобы не прослыть лгуньей, я все-таки пару раз пыхнула огнем в опасной близости с самым большим шатром, где наверняка расположился предводитель этой возмутительной шайки. Мне даже удалось разглядеть дородного толстого мужчину, который выскочил из своего шатра и в одних портках и помчался обратно в свои земли, обгоняя своих верных подданных, которые снялись на низком старте за несколько мгновений до него.
В целом это было довольно весело, если учесть, что никто не пострадал и отделался лишь мокрыми штанами. Наверно, нужно чаще разминать свои кости, а не киснуть за старыми фолиантами, коими я так увлеклась в последнюю сотню лет.
В приподнятом расположении духа я вернулась к себе в замок и приняла горячую ванну с излюбленными морскими солями, а утром меня снова побеспокоил Лангер, который снова робко постучался, прежде чем войти.
Я отворила ворота, нехотя попыхивая дымом из ноздрей, и обнаружила рыцаря, который одно рукой держал за веревку корову, а во второй сжимал увесистый фолиант.
- Это что? – я качнула головой на испуганную корову, которая уже изрядно запачкала мой газон.
- Молоко,- просто ответил рыцарь, который покосился на животное, испуганное откладывающее на траву удобрения.
- И чего я с ней делать буду? – задала я резонный вопрос, - ты мне ее доить предлагаешь?
- Чего-то я об этом не подумал, - Лангер почесал голову и продолжил, - вот вам еще презент.
Он протянул мне книгу, на которой золотым теснением было выгравировано название – «История драконов».
- Я видел, что вы любите читать, - он был так трогателен, что у меня потеплело на сердце.
- Хорошо, - я несколько смягчилась, - обойдусь книгой.
- Нет, нет, - Ланере нахмурился, не собираясь уходить, - раз я дал слово, то молоко будет у вас каждый день. Я сам буду приходить, и доить корову каждый день.
- Нет,- я воспротивилась такой инициативе рыцаря, - если ты оставишь эту буренку здесь, то она загадит мне весь газон, который я с таким трудом вырастила, лучше забери свой подарок обратно и приноси мне готовый продукт, а то, глядя на нее, можно предположить, что соседство со мной сильно сократит ее жизненный цикл.
Буренка уже тащила Лангера подальше от меня.
Что я могу сказать напоследок? Каждое утро рыцарь приносит мне свежее молоко и сливки, поэтому я совсем перестала пить черный кофе, а еще он постоянно таскает из королевской библиотеки книги, которые я с удовольствием читаю. Этот малый мне действительно понравился, жаль, что люди живут так мало, не успеешь привыкнуть, а они уже отправляются на небеса или влипают в какую-нибудь очередную неприятность как Лангер.