Найти тему
EFSOL

Как работать со сборкой комплектов в 1С:ERP?

Для обеспечения наличия на складе номенклатуры комплекта ее необходимо собрать из комплектующих. В карточку номенклатуры можно записать несколько видов комплектации чтобы использовать их для автоматического заполнения документа сборки. Далее инструкция от EFSOL.

Рисунок 1 - Карточка номенклатуры
Рисунок 1 - Карточка номенклатуры

Для создания варианта комплектации перейдите по ссылке «Варианты комплектации» в карточке номенклатуры.

Рисунок 2 - Список вариантов комплектации
Рисунок 2 - Список вариантов комплектации

Для создание нового варианта комплектации нажмите кнопку «Создать».

Рисунок 3 - Создание варианта комплектации
Рисунок 3 - Создание варианта комплектации

В открывшемся окне укажите наименование варианта комплектации, количество комплектов, а также заполните табличную часть номенклатурой и количеством, комплектующих. Если установить флаг «Основной вариант», то данная комплектация будет автоматически подставляться в документ сборки.

На основании документа «Заказ клиента» в котором есть комплекты со статусом «Обеспечить» создайте документ «Заказ на сборку (разборку)».

Рисунок 4 - Создание заказа на сборку
Рисунок 4 - Создание заказа на сборку

Документ будет автоматически заполнен номенклатурой, которую необходимо обеспечить, а табличная часть «Товары» комплектующими согласно основной спецификации. Табличную часть товары можно перезаполнить по другой спецификации либо отредактировать вручную, установите обеспечение комплектующих в статус «отгрузить» и проведите документ. Создайте на его основании документ «Сборка(разборка) товаров».

Рисунок 5 - Создание документа сборки товаров
Рисунок 5 - Создание документа сборки товаров

Документ будет автоматически заполнен данными из заказа на сборку, установите статус документа «Собрано(разобрано)» и проведите его. При проведении данного документа комплектующие будут списаны, а номенклатура комплект оприходованы на склад.

Рисунок 6 - Проведение документа сборки товаров
Рисунок 6 - Проведение документа сборки товаров

Документ «Сборка (разборка) товаров» можно создать обособленно в таком случае он не будет иметь связи с документом «Заказ клиента» и все поля нужно будет заполнить вручную. Для этого перейдите в раздел Склад и доставка – Внутренне документы (все), включите сборку в отборе по хозяйственным операциям и нажми «Создать».

Рисунок 7 - Создание обособленного документа сборки товаров
Рисунок 7 - Создание обособленного документа сборки товаров

#1c #1c erp #склад #учет товаров #бухгалтерия #бухгалтер #складской учет #управление складом #услуги бухгалтера #бухгалтерские услуги