Для обеспечения наличия на складе номенклатуры комплекта ее необходимо собрать из комплектующих. В карточку номенклатуры можно записать несколько видов комплектации чтобы использовать их для автоматического заполнения документа сборки. Далее инструкция от EFSOL.
Для создания варианта комплектации перейдите по ссылке «Варианты комплектации» в карточке номенклатуры.
Для создание нового варианта комплектации нажмите кнопку «Создать».
В открывшемся окне укажите наименование варианта комплектации, количество комплектов, а также заполните табличную часть номенклатурой и количеством, комплектующих. Если установить флаг «Основной вариант», то данная комплектация будет автоматически подставляться в документ сборки.
На основании документа «Заказ клиента» в котором есть комплекты со статусом «Обеспечить» создайте документ «Заказ на сборку (разборку)».
Документ будет автоматически заполнен номенклатурой, которую необходимо обеспечить, а табличная часть «Товары» комплектующими согласно основной спецификации. Табличную часть товары можно перезаполнить по другой спецификации либо отредактировать вручную, установите обеспечение комплектующих в статус «отгрузить» и проведите документ. Создайте на его основании документ «Сборка(разборка) товаров».
Документ будет автоматически заполнен данными из заказа на сборку, установите статус документа «Собрано(разобрано)» и проведите его. При проведении данного документа комплектующие будут списаны, а номенклатура комплект оприходованы на склад.
Документ «Сборка (разборка) товаров» можно создать обособленно в таком случае он не будет иметь связи с документом «Заказ клиента» и все поля нужно будет заполнить вручную. Для этого перейдите в раздел Склад и доставка – Внутренне документы (все), включите сборку в отборе по хозяйственным операциям и нажми «Создать».
#1c #1c erp #склад #учет товаров #бухгалтерия #бухгалтер #складской учет #управление складом #услуги бухгалтера #бухгалтерские услуги