Периодически записываю себе смешные ответы учеников, что-то из наших учеников, что-то с проверки ОГЭ и ЕГЭ. Представляю вашему вниманию 10 таких ответов. Цитаты даны так, как были написаны, то есть с сохранением ошибок.
1. «Опричнина – это явление внутренней политики Ивана IV. Сущность опричнины состояла в отторжении имущества у граждан в пользу государства. Но итоги опричнины были плачевны».
2. «В нашей семье из поколения в поколение начиная от прабабушки передаётся настоящий бивень мамонта, небольшие картины из него».
3. «По сути крестьяне были свободны, но у них не было ни земель, ни имущества, ничего для существования. И они вынуждены были идти работать к помещикам, а помещики были коварные люди и платили мало».
4. Задание: «Придумайте рассказ о том, как один из охотников первым догадался принести в стойбище детёныша убитого им животного и что из этого вышло».
Ответ: «Жил человек, он был вождём этого племени. И он пошёл на охоту и увидел маленького оленёнка, забрал его домой. И придумал, что его надо принести в жертво приношение. И он решил попробовать его мясо. И ему понравилось. И он решил, что мясо очень вкусное».
5. «Письменность в Междуречьи появилась ещё раньше, чем у египтян. Они писали какбы на глине, заострёной палочкой. Затем эту плитку замораживали».
6. Задание: «Сравните положение рабов в Афинах с положением илотов в Спарте».
Ответ: «Рабы в Спарте более сильнее, чем рабы в афинах, потому что в Спарте спартанцы, а в Афинах был Перикл, но он вскоре умер. И поэтому афиняне ослабли. Потому Спартанцы сильнее».
7. «Миссионер – человек, который проверяет выполнил ли человек миссию (задание) или нет».
8. «Фактория – вид науки изучающий факты».
9. «Солдат возвращался домой с сумкой в заду».
10. «Указ о циркуляркиных детях».
Уверен, что у вас тоже есть чем поделиться.