Найти в Дзене

10 смешных ответов учеников. Часть 1.

Периодически записываю себе смешные ответы учеников, что-то из наших учеников, что-то с проверки ОГЭ и ЕГЭ. Представляю вашему вниманию 10 таких ответов. Цитаты даны так, как были написаны, то есть с сохранением ошибок.

1. «Опричнина – это явление внутренней политики Ивана IV. Сущность опричнины состояла в отторжении имущества у граждан в пользу государства. Но итоги опричнины были плачевны».

2. «В нашей семье из поколения в поколение начиная от прабабушки передаётся настоящий бивень мамонта, небольшие картины из него».

3. «По сути крестьяне были свободны, но у них не было ни земель, ни имущества, ничего для существования. И они вынуждены были идти работать к помещикам, а помещики были коварные люди и платили мало».

4. Задание: «Придумайте рассказ о том, как один из охотников первым догадался принести в стойбище детёныша убитого им животного и что из этого вышло».

Ответ: «Жил человек, он был вождём этого племени. И он пошёл на охоту и увидел маленького оленёнка, забрал его домой. И придумал, что его надо принести в жертво приношение. И он решил попробовать его мясо. И ему понравилось. И он решил, что мясо очень вкусное».

5. «Письменность в Междуречьи появилась ещё раньше, чем у египтян. Они писали какбы на глине, заострёной палочкой. Затем эту плитку замораживали».

6. Задание: «Сравните положение рабов в Афинах с положением илотов в Спарте».

Ответ: «Рабы в Спарте более сильнее, чем рабы в афинах, потому что в Спарте спартанцы, а в Афинах был Перикл, но он вскоре умер. И поэтому афиняне ослабли. Потому Спартанцы сильнее».

7. «Миссионер – человек, который проверяет выполнил ли человек миссию (задание) или нет».

8. «Фактория – вид науки изучающий факты».

9. «Солдат возвращался домой с сумкой в заду».

10. «Указ о циркуляркиных детях».

Уверен, что у вас тоже есть чем поделиться.