Предыдущая часть: Когда умолкла музыка (часть 5)
Наступила пятница. Накануне Маша созвонилась с Вадимом и назначила ему встречу в кафе, в котором подрабатывала программистом. Её поезд уходил в 15-00 и в Минск прибывал в субботу около 16-00, а ночью их автобус отправлялся от вокзала в Италию. Поэтому встречу в кафе Маша назначила на 14-30. Строго предупредив его о недопустимости опоздания и появления в нетрезвом виде.
Обрадованный Вадим, рассчитывая на примирение, подстригся, надушился туалетной водой, отгладил брюки, надел свежую рубашку, новые наручные часы. Придирчиво осмотрел себя в зеркало и остался доволен. Он был неотразим, как в лучшие свои годы, только небольшой животик, как вроде, портил его внешность. Но, осмотрев себя, Вадим отметил, что животик ему к лицу! И да, он был трезв, поскольку таблетки, которые он принимал, не позволяли ему пить. Курс лечения, как сказал врач, 12 дней. А после этого ещё сутки спиртного нельзя! Поэтому он усиленно думал, как обмануть Машу, показывая, что он отказался от спиртного. И как вообще избежать контакта с ней в постели? Решил притвориться больным, сказав, что простудился!
В назначенное время Вадим с красивым букетом красных роз, который положил на соседний стул, сидел в кафе. Заказал кофе и взял кое-чего перекусить, поскольку дома он питался одной яичницей и жареной колбасой.
Ровно в 14-30 раздался звонок, звонила Маша, она сказала:
- Слушай, у меня тут форс-мажорные обстоятельства, и я не смогу сейчас подъехать, опоздаю немного!
- Хорошо, не переживай, я буду ждать!
В это время к его столику внезапно подошла Марина! Она, увидев цветы, лежащие на стуле, взяла их и, с благодарностью в глазах, сказала:
- Спасибо, Вадим! Ну, конечно же, я тебя прощаю, но прошу, по другим женщинам больше не ходи. Неужели тебе меня мало?
- Марина?! А ты откуда здесь?
- Как откуда? Ты же прислал мне письмо и назначил свидание в этом кафе на 14-30! Вот я и пришла. Я ведь тебя два месяца не видела! Соскучилась!
Марина села напротив Вадима. Они не знали, что Маша, находящаяся на вокзале с мамой, наблюдает за ними через экран ноутбука. Они видели как Марина, забрав роскошный букет цветов, что-то рассказывает Вадиму, а он просто кивает ей в ответ головой и оглядывается по сторонам. Потом он начинает что-то говорить, и она показывает ему сообщение, получение ею в телефоне. Маша не выдержала и позвонила Вадиму:
- Вадим, ну что ты как мальчишка? Закажи девушке кофе!
- Какой девушке?
- Марине! Она что зря пришла на свидание с тобой? Да и повинись, ведь это ты наградил её вензаболеванием, а не она тебя!
- О чём ты?
- Я о трихомониазе. Да ладно, не тушуйся. Дело житейское и когда гуляешь, то всё случается! И это говорит, что у тебя была не только Марина! Может, поделишься?
- Чем? Трихомониазом?
- Нет, от кого ты его подцепил!
- Я её не знаю!
- Боже же мой! С кем я связала свою жизнь!
- Так ты меня сегодня развела?
- Ты только сейчас это понял? Я думала, как только Марину увидишь, ты всё поймёшь!
- Маша, я люблю тебя и очень хочу, чтобы ты вернулась!
- Не говори так громко! Марина услышит и обидится! И, чего доброго, поймёт, что букет не для неё! Ладно, мне некогда, меня уже зовут!
- Кто зовёт?
- А вот это неважно!
Маша отключила телефон, и они с мамой пошли в свой вагон.
Вадим ещё с полчаса сидел в кафе, объясняясь Мариной, с которой, в конце концов, он помирился. И казалось, что дело идёт на лад, как в это время к их столику подошёл молодой симпатичный мужчина, Марина встала и сказала:
- Вадим, знакомься! Мой жених - Константин! А это тебе за те унижения, которые мне пришлось испытать, бегая по вендиспансерам!
И Марина с размаху ударила Вадима несколько раз букетом по лицу. Вадим вскочил, из ран на лице, оставленных острыми шипами, брызнула кровь. Тут Костя сказал:
- Увижу рядом с Мариной, или узнаю, что ты плохо о ней где-то, что-то сказал, я тебя не букетом буду бить! Чуток пожёстче. Я бы и сейчас тебе добавил. Но вижу, одного букета тебе вполне хватило. Рассчитайся за кофе. Маришка, оставь ему веник и пошли.
Марина и Костя покинули кафе. Маша видела всю эту картину сидя в поезде. Она не совсем поняла, что там произошло, но хохотала от души.
Вадим, рассчитавшись за заказанные блюда, в туалете кафе кое-как остановил кровь из ран, решил:
- Всё, Машка! Тебе это даром не пройдёт! Я сейчас и тебя, и ведьму на место поставлю!
Он вышел из кафе и быстрым шагом направился к Вере Владимировне.
Подойдя к дому, не утруждая себя постучать, и спросить есть ли кто дома, он вошёл в дом. Там находился сосед - Николай Ильич, увидев его, Вадим спросил:
- Слушай, пенёк старый, Машка где? Наверху или в огороде?
- Да нет её, и Веры Владимировны нет! И тебе здесь не рады!
- Ты что, козлина, врёшь? И что ты в чужом доме вообще делаешь? Давай, выметайся!
Вадим не слышал, как следом за ним вошёл сын Николая Ильича - Иван. Он спокойно подошёл к Вадиму сзади, резко развернул его за плечо лицом к себе и нанёс удар в челюсть. Вадим рухнул, как подкошенный. Иван не спеша взял Вадима за ноги и волоком вытащил за ворота. Зачерпнул воды из железной бочки, стоявшей во дворе, плеснул на Вадима. Вадим открыл глаза, не понимая, как он оказался за воротами, челюсть болела, и после полива он выглядел как очень мокрая курица. Весь его внешний лоск исчез окончательно. Покрутив головой, увидев Ивана, спросил:
- Ты кто?
- Какая тебе разница? А ты - бывший муж Маши?
- Почему, бывший?
- Я сказал тебе, ты - бывший муж! Когда она скажет, прийти разводиться, ты даже не пикнешь! Пойми, тебе лучше делаю! Ты второго моего удара не выдержишь! Так что тебе здесь лучше не появляться! Понял?
Вадим посмотрел на кулаки Ивана и понял, что второго удара он, действительно, может и не пережить. И ответил:
- Да понял я всё!
Маша, ехавшая в поезде с мамой, смотрела в окно, где менялся пейзаж, бескрайние поля сменялись непроходимыми лесами, мелькали маленькие станции. Она думала, что же такое произошло, что Марина отхлестала букетом Вадима? Жаль, не было звука. Ей было не жалко Вадима, она всё отчётливее понимала, что она его не любила, но старалась быть хорошей, заботливой женой. Он, в свою очередь, тоже не любил её. Она была у него за прислугу. Постирать, приготовить. Почему-то вспомнила соседа Ивана. Спокойный, рассудительный, уверенный в себе мужчина и довольно привлекательный. Только вот почему-то до сих пор холостяк.
На улице стало темнеть, в окно уже не было видно окружающих красот. Мама зажгла в купе свет и пыталась что-то почитать. Это удавалось плохо, и она предложила:
- Дочка, может, поужинаем и ляжем спать? Завтра ведь по Беларуси будем ехать! Если верить расписанию, то у нас будет остановка в Орше.
- Конечно, давай покушаем, завтра трудный день.
- Скажи, а вот купе на двоих - это дорого?
- Не знаю. Мне билеты турфирма покупала. Я же у них, как вроде, на подработке.
Они поужинали и легли спать. На другой день приехали в Минск, быстро сориентировавшись, сдали вещи в камеру хранения и пошли гулять по городу. Посетили торговый центр «Столица», расположенный недалеко от вокзала, там, в фирменных магазинах купили вкусных конфет белорусского производства. Вере Владимировне очень понравился горький шоколад с 90-процентным содержанием какао-продуктов. Не удержавшись, она сразу после покупки съела кусочек и сказала дочери:
- Машенька! Для меня - это вкус детства! Это же настоящий шоколад! Я в России его нигде не видела! Давай вернёмся и возьмём его про запас! Да и по цене он недорогой!
Они вернулись, и мама взяла ещё пару плиток шоколада весом по 500 грамм каждая. Маша сказала:
- Мама, ты такая сластёна?! Тут же целый килограмм шоколада!
- Мало конечно, но ничего, доченька, на обратном пути ещё прикупим!
В два часа ночи, они стояли с вещами на площади Дружная, возле вокзала. Подошёл комфортабельный автобус «Мерседес», и началась посадка. У них были забронированы места в начале салона. Вещи были уложены в грузовой отсек. Скоро автобус тронулся, и, немного покружив по Минску, выехали на трассу, ведущую в Брест, на пограничный переход «Варшавский мост». Маша очень волновалась за маму, ведь предстоял длительный переезд, в две тысячи сто километров! К её удивлению, мама спокойно уснула, как только автобус покинул Минск. Проснувшись при приближении к Бресту, когда на улице рассвело, она с удовольствием любовалось красотами, открывающимися за окном. Границу пересекли довольно быстро, белорусские таможенники и пограничники дали добро. Когда пересекали мост через реку Буг, справа, чуть сзади блеснул стометровый обелиск в форме четырёхгранного штыка русской винтовки системы Мосина (трёхлинейки), символизирующий победу над врагом, вечную славу героическим защитникам крепости. Мама сказала Маше:
- Этот обелиск стоит в Брестской крепости! Жаль, что мы туда не попадаем.
А потом была Варшава, мимо которой проехали по объездной дороге, Ченстохова – город Чёрной Мадонны, Катовице. К вечеру они приехали в Брно, где заселилась на ночлег в красивую многоэтажную гостиницу. Рано утром, завтрак, опять автобус и длинная поездка мимо Вены, Гарца, Венеции, Болоньи. Во второй половине дня приехали в город Пезаро.
Предыдущая часть: Когда умолкла музыка (часть 5)
Продолжение: Когда умолкла музыка (часть 7)
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора: Навигатор