Как говорят digital-мудрецы, люби аудиторию свою, и любить она тебе будет в ответ.
Twitter недавно решил обновить дизайн. 11 августа 2021 выкатила соцсеть визуальные изменения: новый собственный шрифт создала, голубой традиционный цвет заменила на черный и кнопку подписки сделала контрастнее.
Пользователи не оценили редизайн. Раскритиковали и даже пожаловались на дискомфорт, а у некоторых появились мигрени.
Что не так с Twitter?
Новый дизайн платформы «противопоказан» людям, страдающим астигматизмом и дислексией. Шрифт им недоступен. А тем, у кого есть мигрени, вызванные светочувствительностью, вообще не стоит пользоваться новой цветовой схемой Twitter.
Чтобы нейтрализовать свои недочеты и учесть потребности аудитории, Twitter решил изменить редизайн:
• Обновит контрастность кнопок для облегчения их восприятия
• Исправит проблемы со шрифтом Chrip
• Сделает визуальные изменения опцией, а не «по умолчанию» (но это не точно)
И помни: мудрый косяки признает и исправлять начинает, мудрейший к мастерамhttps://kabo.pro/ сразу идет.
Также по теме:
2 новых способа монетизации контента в Twitter
5 главных антитрендов в веб-дизайне 2021. Смотри, что может убить твое продвижение.
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.