Найти тему
Digital-агентство Kabo

Twitter вызывает серьезные заболевания. Рассказываем, какие именно и как соцсеть будет бороться с этим.

Как говорят digital-мудрецы, люби аудиторию свою, и любить она тебе будет в ответ.

Twitter недавно решил обновить дизайн. 11 августа 2021 выкатила соцсеть визуальные изменения: новый собственный шрифт создала, голубой традиционный цвет заменила на черный и кнопку подписки сделала контрастнее.

Пользователи не оценили редизайн. Раскритиковали и даже пожаловались на дискомфорт, а у некоторых появились мигрени.

Что не так с Twitter?

Новый дизайн платформы «противопоказан» людям, страдающим астигматизмом и дислексией. Шрифт им недоступен. А тем, у кого есть мигрени, вызванные светочувствительностью, вообще не стоит пользоваться новой цветовой схемой Twitter.

Чтобы нейтрализовать свои недочеты и учесть потребности аудитории, Twitter решил изменить редизайн:

• Обновит контрастность кнопок для облегчения их восприятия

• Исправит проблемы со шрифтом Chrip

• Сделает визуальные изменения опцией, а не «по умолчанию» (но это не точно)

И помни: мудрый косяки признает и исправлять начинает, мудрейший к мастерамhttps://kabo.pro/ сразу идет.

Также по теме:

2 новых способа монетизации контента в Twitter

5 главных антитрендов в веб-дизайне 2021. Смотри, что может убить твое продвижение.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.