Меня отправили в медстатистику... Вообще-то я постовая медсестра терапевтического отделения. Инвалид 3 группы. Проблемы с суставами. Особенно с тазобедренными. Вот из-за них и дали группу, хотя, если честно, то данных было не слишком много. Просто в родной больнице решили немного улучшить моё материальное положение. Это мои догадки. А может думали что уволюсь.... Но 5 февраля прооперировали и на больничном пробыла аж до 23 июля. Так решил наш хирург. Вообще он планировал выписать меня пятого августа, но ушёл в отпуск, а новый пришёл в ужас от того, что все ещё не работаю, и быстренько исправил эту ошибку. Идёт какая-то по счету волна заболеваемости этим страшным"гостем" из дальнего зарубежья и нашу терапию сделали инфекционным отделением. По всем показателям мне нельзя идти в красную зону, поэтому отправили в медстатистику. Вносить ковидные истории в реестр. Работа на компьютере... Про коллектив была наслышена, но что делать? Велели ходить учиться пока знающий человек не ушёл в декрет. Пришлось жертвовать отпуском. Ведь я и компьютер это совершенно несовместимые вещи. Я планшет еле освоила. И то на уровне отправления открыток и просмотра фильмов.
Первый день. На стол положили стопку историй. Маша, так зовут моего гуру, включила компьютер. На ящике, где-то внизу, на кнопку. И давай дальше проводить какие-то манипуляции, иногда их озвучивая. Я смотрела на все это и совершенно ничего не понимала.
Маша, видимо решив что выполнила свою задачу, стала заниматься своими делами. А я, одним пальцем, пыталась ввести данные пациента. Через каждые пять минут приходилось звать Машу. Она злилась, подходила и сама делала. Но знания мои от этого не увеличивались. "Нам программу дали неделю назад. Мы сами ничего не знаем. Надо было записывать что и как делать!" Что я могу записать? Ты выдели мне хотя бы пару часов, сядь рядом и спокойно все расскажи. Тем более вы все знаете как работать с программами. А я полный ноль.
Но все же что-то я усвоила, методом научного тыка.. Нас в кабинете было три человека. Местные меня откровенно игнорировали. Может думали что я займу чье-то место и у них не будет подработки? Но я первым делом сказала что буду у них только временно. Девицы беседовали между собой. А я сидела и чуть не ревела. Но, из принципа, решила не сдаваться. По большому счету ведь делала работу Маши, за которую она получит зарплату. Так будь человеком, не шипи, сядь и покажи.
На второй день я уже меньше дёргала Машу. Вроде основное поняла, но был и остаётся один момент, который я никак не пойму... Маша делает вид что тоже не знает..
Вчера вообще моя нервная система не выдержала. Вышла ещё одна девица. Нормальная, адекватная, она даже мне подсказала в одном месте. Стало нас четверо. Вдруг открывается дверь, и так весело, громко, с нецензурными словами, влетает бабец! Оказывается это тоже представитель медстатистики. Просто ещё в отпуске... И началось.... Не смех, а ржание, все это с нескончаемой нецензурщиной.... Я пару раз посмотрела на веселушку,та сбавила громкость. (Как говорит наша терапевтическом санитарочка, от моего взгляда мурашки по коже. Хотя на неё я смотрю вполне дружелюбно). Но я поняла что стала врагом номер один.
В голове моей от всех этих воплей получилась каша... Спасибо что пришла старшая из реанимации и очень спокойно, медленно рассказала как вбивать в реестр их истории. Местные тётки с "песнями и плясками" отчалили обедать.. Хоть бы, ради приличия, позвали меня. Но, нет! Демонстративно ушли. Раз так, то я тоже молча встала и ушла в терапию. Спасибо вам, девочки, научили... На работу мне выходить 16 августа, вот до этого времени выполняйте свою работу сами. Ох, чувствую, весело мне будет в этом коллективчике! Это даже не банка с пауками, это хуже!!