Deathloop в текущем виде попросту невозможна на консолях уходящего поколения, о чём руководитель проекта Динга Бакаба рассказал журналу Play Magazine.
По его словам, без перехода на новые консоли команде не удалось бы реализовать амбиции по созданию настолько большого и насыщенного мира — он куда детальнее того, что было в той же Dishonored II.
«Возможности PlayStation 5 дали нужный глоток свежего воздуха с точки зрения производства, позволив сделать игру без компромиссов. Всегда очень грустно в конце разработки заниматься "оптимизацией" — например, дробить уровни и находить этому оправдание».
Deathloop — это иммёрсив-сим, где главный герой заперт в бесконечной временной петле. Ему надо за одну ночь убить все цели. В этом ему, помимо обычных врагов, мешает ещё и наёмница — за неё может играть второй игрок.
Проект выходит 14 сентября на PS5 и PC.