Найти тему
Статьи
58 прочтений · 5 месяцев назад
Стань автором своей собственной игры с KENSHI
Как сообщили недавно разработчики, продажи Kenshi превысили 2,3 миллиона копий, что является весьма хорошим достижением для такой оригинальной, если не сказать, уникальной, игры. Напомним, что в Kenshi перед вами действительно открытый мир, более 800 реальных квадратных километров пространства и изобилие самых разнообразных неписей. Более того, в игре есть масса структурных компонентов. Но самое особенное - враждебная обстановка. В Kenshi действительно сложно жить, а выживать удается далеко не каждому...
74 прочтения · 1 год назад
Kenshi - как я проводил время с удовольствием
Мир кенши - Огромная песочница с элементами выживания. Здесь нет квестов, чёткого сюжета, концовки и конечных целей. Игра предлагает искать себе развлечения самому. Попадай в рабство, теряй конечности, заводи друзей и унижай врагов. Свою историю в этой игре я пережил общаясь и обмениваясь приколами с другом, который знакомился с ней в то же время. У меня сохранилось много веселых скриншотов из игры, через которые я расскажу о том, почему в это весело играть. В игре действительно не найдётся журнала с заданиями, но найдутся колоритные персонажи, которых вы обязательно встретите на своём пути...
191 прочтение · 2 года назад
5 причин моей ненависти Kenshi
Не хотел об этом говорить всем фанатам. Но нас с вами обманули. Продали пустышку. Начнём по порядку. 1. Игра недоделана Разработчик оставил игру сырой и пошёл пилить вторую часть. А первая? Ау? Тут у тебя в игре сквозь горы проходишь, вещи пропадают, оптимизация никакая, радиус удара кровавых пауков большой, NPC, которые просто болванчики с тремя репликами. Куда ушёл разработчик? Зачем? Слава Мододелам! Только с модами и играю. 2. Мир пустой и большой Кому нужны километры пустынь и болот? Ты Юбисофт?...
633 прочтения · 4 года назад
Странствующий ронин мёртвого мира. Обзор Kenshi
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Жанр постапокалиптического мира довольно занимательная тема и щедро освещена во множестве книг, фильмов, компьютерных игр. Автор каждого произведения видит по-своему события приведшие к краху цивилизации и развитие истории после глобального события. Лично я пришел к жанру постапокалиптики после прочтения книги двух авторов где то в далекие 90-ые. Это был "Молот Люцифера" Ларри Нивела и Джерри Пурнеля. Книга меня зацепила и вызвала интерес к подобному рода произведениям...
Видео