Найти в Дзене

Isolation

125 топ-авторов
1365 интересуются
1030 читали · 11 месяцев назад
Alien: Isolation 2: все, что мы знаем на данный момент
У франшизы «Чужой» было несколько очень высоких вершин, но и много низких. Это касается как фильмов, так и видеоигр, но одна из игр, которую мы можем назвать потрясающей частью франшизы, а также одной из лучших игр в жанре хоррор, - это Alien: Isolation. Эта игра идеально передает настроение, окружение и жуткий ужас первого фильма. Но долгие годы казалось, что одной игрой дело и ограничится. Однако на 10-летнюю годовщину игры мы узнали, что Ксеноморф снова готов вырваться на свободу в достойном сиквеле...
579 читали · 1 год назад
Alien: Isolation 2. Разработка подтверждена.
Добрый день, дорогие друзья! Второй день рабочей недели предлагаю начать с позитивной новости! Культовый космический хоррор Alien: Isolation, которому недавно исполнилось ровно десять лет, подал признаки жизни! Разработчики из Creative Assembly преподнесли неожиданный сюрприз всем поклонникам франшизы "Чужой"? официально подтвердив разработку второй части страшилки про космического монстра. Столь радостное событие произошло 7 октября 2024 года, и выглядело это так: Творческий руководитель Alien:...
312 читали · 1 год назад
Как фильм «Чужой: Ромул» помог игре Alien: Isolation
Фильм «Чужой: Ромул» стал приятным открытием года: в восторге от него как старички, так и молодежь. Режиссеру Феде Альваресу удалось невозможное - вернуть популярность франшизе, после крайне спорных картин «Прометей» и «Чужой: Завет». Кинолента не только порадовала любителей мрачной фантастики, но и помола игре Alien: Isolation. Как? Сейчас вам все расскажу. Напомню, survival horror c элементами стелса, разработанный компанией Creative Assembly, Alien: Isolation вышел в 2014 году. Главная героиня – дочь Элин Рипли - пытается отыскать «Ностромо»...
300 читали · 2 года назад
Xenoids – научно-фантастический хоррор в стиле Alien Isolation
Терпящий бедствие космический корабль и бродящие по коридорам жуткие монстры инопланетного происхождения. История хоррора на выживание Xenoids разыгрывает драматичную сюжетную кампанию, в которой космический корабль «Ковчег 5» с астронавтами на борту летит навстречу приключениям. Мы примеряем роль одного из космонавтов, вышедшего из анабиоза и обнаружившего пустые отсеки – вся команда просто исчезла! Мало того, на корабле обнаружены инопланетные формы жизни, а сам звездолет летит прямиком в астероид...
1 год назад
Появился геймплей A Quiet Place: The Road Ahead. Игра похожа на Alien: Isolation [ВИДЕО]
Несколько лет назад был анонсирован хоррор A Quiet Place: The Road Ahead по мотивам хитового ужастика «Тихое место». И вот впервые представлен его геймплей. Судя по геймплейным кадрам, нас ждёт ещё один симулятор ходьбы с прятками от непобедимого монстра: впрочем, что-то такое явно и напрашивалось. При этом у персонажа есть прибор, который замеряет уровень шума и близость твари, навевая мысли об Alien: Isolation. Действия игры развернутся в 119-й день после нашествия загадочных монстров с феноменальным слухом...
1 неделю назад
Deathground — выживание среди динозавров в духе Alien: Isolation
Пробуем перехитрить раптора и остаться в живых Deathground — это кооперативный survival-horror с динозаврами, где четыре игроков пытаются выжить внутри заброшенного исследовательского комплекса, преследуемые хищными рептилиями. Вы берете на себя роль человека, который исследует инфраструктуру, выполняет задания и пытается выбраться живым. Если вам знакома атмосфера Alien: Isolation, то примерно так же ощущается Deathground. Трейлер Deathground В каждой сессии вам и вашей команде (или в одиночку)...
1 неделю назад
Искусственный разум. Сценарист Alien: Isolation объяснил затянутость игры
Хотя ценители хорроров высоко котируют Alien: Isolation, многие сходятся во мнении, что игра откровенно затянута. Некоторые списывают это на скучноватый сюжет и странную структуру кампании, однако сценарист ужастика объясняет его главную проблему иначе. Дион Лэй считает, что всему виной Чужой — вернее, его продвинутый искусственный интеллект. Дело в том, что во время разработки AI ксеноморфа был ограниченным, и продолжительность тайтла подогнали под возможности глуповатого пришельца. Со временем монстр стал разумнее, опаснее — и это негативным образом сказалось на хронометраже...
1 неделю назад
‍Alien Isolation должна была быть короче - но слишком умный ксеноморф всё изменил
‍Alien Isolation должна была быть короче - но слишком умный ксеноморф всё изменил Alien Isolation, признанная одной из лучших хоррор-игр десятилетия, могла быть значительно короче — если бы не интеллект её главного чудовища. Как рассказал сценарист проекта Дион Лэй в интервью FRVR, причиной необычной продолжительности стала эволюция ИИ Ксеноморфа, который оказался… слишком умным. «Ксеноморф действительно эволюционировал по мере разработки, — вспоминает Лэй. — К тому времени, когда он стал идеальным,...
1 неделю назад
Ксеноморф в Alien: Isolation получился слишком умным
Легендарный хоррор Alien: Isolation мог стать значительно короче, если бы не исключительный интеллект главного антагониста — Ксеноморфа. Об этом рассказал сценарист проекта Дион Лэй в интервью FRVR. https://www.youtube.com/watch?v=1BRz_s3Zvaw В процессе разработки разработчики столкнулись с неожиданным открытием: Ксеноморф оказался слишком умным. По словам Лэя, к моменту завершения работы над искусственным интеллектом монстра стало очевидно, что прохождение игры занимает гораздо больше времени, чем планировалось изначально...
1 неделю назад
Сценарист Alien Isolation – ИИ ксеноморфа сделал игру слишком длинной
Сценарист оригинальной Alien Isolation рассказал о неожиданной причине чрезмерной продолжительности хоррор-тайтла. Как выяснилось, проблема заключалась не в планах разработчиков, а в слишком продвинутом искусственном интеллекте главного антагониста. В беседе с изданием FRVR Дион Лэй, работавший над сценарием игры, объяснил, что изначально студия Creative Assembly не планировала создавать настолько затянутый проект. Причиной увеличения времени прохождения стало совершенствование ИИ ксеноморфа в процессе разработки...
1 неделю назад
Сценарист Alien: Isolation объяснил, почему игра получилась такой затянутой — виноват слишком умный Чужой
Вышедший в 2014 году хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly заслужил культовый статус, но почти единодушно считается затянутым. Почему игра получилась такой длинной, в интервью FRVR рассказал её сценарист Дион Лэй (Dion Lay). По словам Лэя, разработчики Alien: Isolation не пытались сделать затянутую игру. Чрезмерная продолжительность стала непредвиденным последствием чересчур поумневшего по ходу производства ксеноморфа. В релизной версии Чужой умён и может подстраиваться под поведение пользователя, вынуждая того действовать более осторожно (и, соответственно, медленно)...