Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
В нем приведены данные по магазинам косметики, вошедшим в ТОП 1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории beauty.
Включены 58 магазинов, специализирующихся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.
Ключевые тезисы:
• За 2020 год было оформлено 83 млн заказов на сумму 95 млрд рублей
• Средний чек составил 1 150 рублей
• За 2020 год в интернет-магазинах косметики было оформлено на 158% больше заказов, чем в 2019
• Количество интернет-заказов в магазинах косметики составляет 10% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП1000
• Месячная конверсия интернет-магазинов в секторе, рассчитываемая, как отношение числа заказов к месячной посещаемости — 5,1%
• Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку eCommerce
Страница исследования - https://clck.ru/WaxGa
Отчёт в pdf - https://clck.ru/WaxHu