Найти тему
Trucksale.ru

Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов
Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

После интенсивных переговоров Daimler Truck AG и Производственный совет согласовали ключевые моменты, касающиеся будущей ориентации и защиты силовых агрегатов Mercedes-Benz. Три предприятия в Гаггенау, Касселе и Мангейме будут специализироваться на различных компонентах для электрифицированных приводов, чтобы в будущем вместе с дочерним заводом в Детройте управлять глобальным производством электрических аккумуляторных и водородных приводных систем в производственной и технологической сети. Значительные дополнительные инвестиции в технологии будущего на заводах по производству силовых агрегатов Daimler Truck будут стимулировать технологические изменения.

-2

Ярис Пюрсюн, руководитель отдела глобального производства силовых агрегатов Daimler Truck: «Наша промышленность претерпевает переход к грузовым автомобилям с нейтральным выбросом CO2. Поскольку традиционные приводные системы также будут с нами в течение нескольких следующих лет, мы ориентируем будущую ориентацию наших силовых агрегатов в первую очередь на гибкость, рентабельность и очень хорошо обученных сотрудников. Это должно было быть согласовано в наших переговорах с Производственным советом. Имея производственную и технологическую сеть для компонентов электропривода и аккумуляторных систем в сочетании с центрами компетенции на заводах, мы преуспели в этом. Таким образом, мы создаем оптимальные условия для максимальной конкурентоспособности наших заводов и в то же время закладываем основу для успешного будущего».
Михаэль Брехт, председатель генерального производственного совета Daimler AG и заместитель председателя наблюдательного совета Daimler AG:
«Наши грузовые автомобили и в будущем будут продолжать перевозить товары и продукты, чтобы обеспечить экономию и поставки продуктов питания. Для этого мы нуждаемся в новаторских технологиях приводов в нашей продукции, производимой на наших заводах. И мы продолжим обеспечивать это в будущем посредством согласованных ключевых моментов. Таким образом, для нас трансформация мобильности также означает обеспечение безопасности рабочих мест. Мы обеспечиваем это с помощью новых продуктов, инновационных технологий и дальнейшего развития наших сотрудников. Мы активно формируем трансформацию в интересах наших сотрудников. В Daimler Truck по-прежнему будут открываться интересные и, прежде всего, надежные возможности трудоустройства в будущем».
Андреас Горбах, член правления Daimler Truck AG, ответственный за Truck Technology:
«Мы хотим и в будущем предлагать нашим клиентам лучшие решения и вносить значительный вклад в успех их бизнеса. Это включает в себя нашу собственную разработку и производство важных ключевых технологий для коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Это то, что означает Truck Technology дифференцирует компоненты в глобальном масштабе. Поскольку мы являемся крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, наша продукция внесет важный вклад в экологически чистые перевозки с нулевым уровнем выбросов. Наши заводы по производству силовых агрегатов внесут в это большой вклад».

Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме расширяют сферу своей деятельности
Завод Mercedes-Benz в Гаггенау, специализирующийся на трансмиссиях для тяжелых коммерческих автомобилей, превратится в центр компетенции по компонентам электропривода, а также по сборке компонентов привода топливных элементов на водородной основе. Завод Mercedes-Benz в Касселе расширит свою текущую концентрацию на осях для грузовых автомобилей и станет центром компетенции в области систем электропривода. Завод Mercedes-Benz в Мангейме, специализирующийся на двигателях для коммерческих автомобилей, опирается на более чем 25-летний опыт Центра компетенции по безэмиссионной мобильности (KEM), расположенного на заводе, и уделяет особое внимание аккумуляторным технологиям и высоковольтным устройствам системы привода. Родственный завод в Детройте, который является частью глобальной производственной сети компонентов трансмиссии, продолжит укреплять свою роль на американском рынке и, как центр компетенции по компонентам электрических трансмиссий, внесет важный вклад в формирование устойчивого транспорта на Американском рынке. Важные объемы альтернативных приводов, такие как производство осей с электрическим приводом, электромоторов и инверторов, а также сборка систем топливных элементов, будут интегрированы в силовые агрегаты в будущем, помимо этого инвестиции будут направлены в переработку аккумуляторных систем.

Квалификация и дальнейшее развитие персонала
В центрах компетенции внедряются новые процессы и процедуры по производству компонентов для альтернативных приводных систем. Ключевыми факторами качественного и эффективного производства являются обучение и развитие персонала. Цель состоит в том, чтобы с повышением квалификации подготовить сотрудников к будущим задачам.

Ориентация на потребности клиентов
При переходе к транспортировке с нейтральным выбросом CO2 компания Daimler Truck систематически уделяет особое внимание двум полностью электрическим приводным технологиям, первая из которых на аккумуляторной батарее, и другая на водородном топливном элементе. С их помощью любое клиентское приложение может быть покрыто с полной гибкостью с точки зрения маршрутов, начиная от хорошо спланированного городского транспорта до многодневных перевозок, которые сложно спланировать. Какое решение будет использовать клиент, зависит от конкретного приложения.
В качестве первого аккумуляторного электрического грузовика Mercedes-Benz, eActros для маршрутов развозных перевозок недавно был официально представлен и будет запущен в серийное производство на заводе Mercedes-Benz в Верте в октябре 2021 года
(читать новость), а в следующем году начнется серийный выпуск модели eEconic, которая сейчас проходит испытания (узнать детали). Электрический аккумулятор eActros LongHaul для дальних перевозок появится в середине десятилетия. В будущем ключевые компоненты будут производиться на заводах по производству силовых агрегатов.

Производство также будет без выбросов CO2
Помимо продукции, с 2022 года заводы по производству силовых агрегатов должны стать CO2-нейтральными, как и все другие европейские заводы Daimler Truck. Это станет возможным, помимо прочего, благодаря уникальной концепции зеленой энергетики Daimler, в которой получение энергии из возобновляемых источников энергии без выбросов CO2 станет основой для производства с нейтральным выбросом CO2. В рамках этого проекта с 2022 года объекты будут закупать электроэнергию у ветряных и солнечных электростанций, а также гидроэлектростанций. Двигаясь к тому, чтобы стать экологически чистыми производственными площадками, заводы Mercedes-Benz также должны работать без выбросов CO2 в долгосрочной перспективе за счет последовательного внедрения систем полностью возобновляемой энергии в течение следующих нескольких лет.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/