Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня предлагаю обсудить дизайн нового Mercedes-Benz 223.
Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.
Первое время мы присматривались к новинке, пытаясь ответить на вопрос – нравится ли нам обновлённый дизайн.
Смог ли новый кузов стать лучше во внешности?
Конечно же нет и далее детально объясню почему.
Последнее время в автомобильной промышленности наблюдается тенденция мало работать при этом извлекать двойную прибыль.
То есть на старый кузов вешают другие крылья, фары и бампера при этом на презентации рассказывают сказки про то, что модель совершенно новая.
Не спорю, технически новый Мерс шагнул вперёд, хотя далеко не все заявленные функции работают должным образом.
Внешне же новинка обеднела, а дизайн стал гораздо хуже в связи с тем, что особо не старались.
Начнём обсуждение с фронтального вида
В дизайне или живописи иногда так бывает, когда автор меняет пару линий и теряется характер изображаемого объекта.
Так и произошло с 223 Мерседесом. За основу взят 222, у которого заменили оптику, и передняя часть стала грустной и незаконченной.
Ну не подходят эти фары к этому кузову.
Сам взгляд же получился немного глупым.
Сверху острые линии ходовых огней, а снизу скруглённые.
В целом это называется несочетанием линий и форм.
Из-за того, что фары находятся слишком далеко друг от друга, создается ощущение нарушения пропорций.
По аналогии с портретом взгляд 223 похож на человека с далеко расположенными друг от друга глазами.
Не самый красивый приём для флагмана представительского класса.
Ну а дальше что?
Да ничего особенного, всё тот же дизайн – неплохой капот, бампер, классическая мерсовская решётка, пусть и немного увеличенная в размере.
По сути, работа нулевая, и над дизайном 223 особо не трудились.
На скорую руку нарисовали не самую лучшую оптику и пустили в производство.
Вид сбоку
Странно, что новую модель не стали делать заново, а взяли за основу 222.
Это высказывание подтверждает неизменный силуэт, оконная линия и даже такой же хром пакет.
Заднее крыло и форма багажника тоже достались новинке от 222.
Что же тогда изменилось? Практически ничего, за исключением того, что кузов сделали более обтекаемым, убрав практически все рёбра.
Сгладили и переход переднего крыла на капот, а также добавили выезжающие дверные ручки, которые мы уже не раз видели на Range Rover Velar.
Все эти изменения не могут впечатлить разбирающихся в дизайне людей.
Колёсные диски по традиции имеют действительно новый дизайн, чтобы казалось будто 223 действительно получил новый кузов.
Отдельного внимания заслуживают новые диски AMG - они отвратительные, а внутренний обод делает их зрительно меньше.
Далее интерьер
Здесь всё неоднозначно. Не скажу, что плохо, но возникают вопросы, ведь в 223 изменили то, что создавали более 10 лет и заявили, что теперь будет по-другому.
Основной вопрос заключается в том, что прошлая концепция, что была в 221 и 222 была заточена на то, что водителю не нужно было опускать глаза на монитор, ну а в новинке этот огромный плюс перечеркнули в угоду большому монитору.
Это как минимум странно.
Чтобы понять, насколько новая концепция удобна, необходимо проехать тысяч 100 километров на 223 и вердикт будет зависеть от предпочтений водителя.
Лично на мой взгляд данный экран слишком большой и с такой диагональю там он ни к чему, так как будет отвлекать водителя, что в итоге может повлиять на безопасность пассажиров.
Убрали и привычную многим водителям шайбу управления дисплеем, теперь в основе лежит сенсорное управление, всё больше напоминающее планшет Apple, который в автомобиле не к месту.
В 223 остался лишь минимальный набор кнопок.
Выглядит концепция в целом неплохо, но в Rollce-Royce и Bentley интерьеры более строгие и гармоничные.
Mercedes-Benz же делает ставку на технологии, переосмысливая устоявшиеся концепции интерьеров, тем самым творит историю.
Не очень хорошо смотрятся полосы на вставках в интерьере и однотонные материалы выглядят куда лучше под стать статусу автомобиля.
Так же очень сильно дешевит салон обилие чёрного глянца, ведь натуральные материалы производят больше впечатления и тактильного удовольствия, о котором не нужно забывать.
Планшеты Apple намного приятнее на ощупь чем тот монитор, что установили в интерьер 223 Мерседеса, так как Apple использует стекло, металл и так далее, а качество сборки электронных дисплеев сегодня у купертиновцев гораздо выше, чем у немцев.
Кнопки памяти кресел в дверных картах однозначно испорчены, так как их объединили в одну и теперь нажатие потеряло шарм.
В Мерседесе перестали думать о таких мелочах, делая акцент на сенсорах.
Также испорчены джойстики регулировки самих кресел из-за того, что управление подголовником теперь объединено со спинкой, да и в целом ход стал короче. Регулировать функции кресел стало неприятно.
Те, кто ездили ранее на 221, 222 или на GLS поймут, о чем идёт речь.
В целом интерьер неплохой, но сев после 222 лично у меня восторга не возникает.
Задняя часть
Сама концепция задних фонарей впервые появилась на CLS, которую сильно раскритиковали многие клиенты бренда.
Но компания Мерседес последнее время ведёт себя максимально высокомерно, игнорируя замечания.
Сзади 222 получился настолько неповторимым, солидным и одновременно узнаваемым, что вряд ли нынешние дизайнеры смогут обойти достигнутый результат.
Над 223 можно сказать не трудились вообще.
С формой задних фонарей не угадали, ведь они выглядят словно свисающие уши собаки.
1. Нижний угол заднего фонаря выбран настолько острым, что он совершенно не вписывается в этот кузов.
Стекающие к низу капли не добавляют красоты задней оптике.
2. Создаётся ощущение, что не хватает целого куска на крышке багажника, настолько резко выполнен переход.
3. Впервые за последние 10 лет мы видим, что немцы обленились совершенно, ведь в 221 была великолепная графика в задних фонарях.
Следующий кузов 222 тоже не отставал и в задней части горели утончённые и стильные габаритные огни, которые не имели аналогов.
Их невозможно было спутать и за километр было понятно едет Мерс.
Ну а на 223 мы не видим ничего подобного.
В целом задняя часть получилась максимально бездарной и бесхарактерной в сравнении с 221 и 222.
Назвать этот автомобиль новым мы не можем, скорее это неудачный рестайлинг.
Новый S-class - это автомобиль, который потерял свою харизму.
А вам понравился новый Mercedes-Benz 223?