Недавно мы закончили прохождение трилогии Dead Space. Первая игра была разработана в 2008 году, но графика и острота впечатлений никак не уступает многим современным играм. Тем не менее, пришла радостная весть, что готовится ремейк Dear Space.
После того, как студия-разработчиков Visceral Games приказала долго жить, фанаты и не надеялись на возвращении этой франшизы. На фоне того, что вышли PS 5, Xbox Series X/S, новая переработанная игра просто необходима.
Необходимость переработки игры в новых реалиях поняли руководители и самого издательства, правообладателя франшизы. Разработку ремейка Electronic Arts поручила своей дочерней компании EA Motive.
Это шутер от третьего лица, ужастик на выживание (survival horror) очень знакомого коридорного типа. Это когда носишься по коридорам космического корабля в замкнутом пространстве, а вокруг блуждают в поисках добычи реанимированные члены экипажа, превратившиеся в некроморфов. Да, все они были когда-то человеками. Но под излучением Черного кристалла останки любой живой формы превращаются в монстров.
Сам сюжет игры очень простенький. Здесь главное дойти до конкретного места, выполняя сопутствующие задания, и благополучно улететь с корабля на челноке в космос.
А вот закадровый сюжет имеет общечеловеческий смысл. 26 век на дворе, и никакого апокалипсиса нет. Земля продолжает оставаться местом обитания для человечества и других земных существ. Ресурсы истощаются, а люди размножаются. Уже давно функционирует Правительство Земли, которое занимается обеспечением жизнедеятельности землян, вопросами безопасности и освоения космоса. Давно уже начали добывать ресурсы с других планет.
Но как говорится, в семье не без урода. Обязательно появится группа людей, которая более ровная среди равных. Кто знает, как и куда всем идти. Они придумывают для своих безумных идей союзы, масонские ложи, но здесь — это Церковь Юнитологии. И вот их кораблик и прибывает на «Ишамуру», на котором погрузили артефакт, важный для юнитологов, а он взял и перестал реагировать на сигналы.
И вот здесь развёртываются основные события. Новые разработчики от EA Motive создадут ремейк на базе первых двух игр, убирая ненужные и не сработавшие моменты в первых играх. Возглавлять всю эту операцию будет бывший главный дизайнер Ubisoft — Эрик Баптизат. Помогать ему будет бывший креативный директор Ubisoft — Роман Кампос-Ориолa.
Выйдет игра к концу 2022 года. Издательство EA пока не анонсировало игру. По всей видимости оно это сделает поближе к моменту ее выхода.
Мы ждем уже трейлер по ремейку. Надеюсь он появится в декабре этого года, когда проходят всевозможные фестивали и вручения премий типа Game Awards. Будем следить за событиями.
Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии. Приятно будет поделиться впечатлениями и мыслями друг с другом.