Найти тему
Статьи
1 день назад
Боевая система Cronos: The New Dawn будет напоминать Resident Evil и Dead Space
Ранее Bloober Team анонсировала свою новую игру в жанре ужасов под названием Cronos: The New Dawn. В ходе презентации не было углубленного анализа игрового процесса, акцент был сделан на атмосферу и тематику, что позволяет провести аналогии с такими проектами, как Resident Evil, Prey и Dead Space. В эксклюзивном интервью изданию MP1st игровой директор Cronos: The New Dawn, Войцех Пейко, поделился тем, чего игрокам следует ожидать от предстоящего хоррора. Он отметил, что механика битвы будет напоминать Resident Evil и Dead Space...
1 день назад
В арт-буке Dead Space раскрыли, почему Айзек носит "ребристый" костюм
Несмотря на стереотипы о том, что хоррор-игры часто являются массовыми и "дешевыми" (не в плане бюджета), серия Dead Space от студии Visceral Games давно заняла место в пантеоне игровых шедевров. Благодаря выдающемуся художественному оформлению, диетическому (встроенному в окружение) интерфейсу и атмосфере бескомпромиссного ужаса, Dead Space остается культовой игрой спустя 16 лет после релиза. Одним из самых узнаваемых элементов игры стал костюм главного героя Айзека Кларка — инженера, оказавшегося в невероятно жестоких обстоятельствах...
2 недели назад
Новый хоррор Scarlet Lake — изометрический микс Resident Evil 4 и Dead Space
Хоррор-игры всегда работают лучше, когда сохраняется некая дистанция, создающая атмосферу страха и неизвестности. Как в классических Resident Evil с фиксированными углами камеры или моментах, когда ксеноморф в Alien Isolation остается вне поля зрения. Scarlet Lake, новый хоррор, вдохновленный Resident Evil 4, Dead Space и Signalis, использует эту технику, создавая стильный изометрический взгляд на жанр, и игру уже можно оценить в демо. Игрокам предстоит взять на себя роль детектива Бена Мерфи, который получает письмо от своей пропавшей жены, призывающее его отправиться в город Скарлет Лейк...
4 недели назад
Dead Space
Серия игр Dead Space, разработанная компанией Visceral Games (ныне известной как EA Motive), представляет собой хоррор-экшен, который завоевал популярность среди игроков благодаря своей уникальной атмосфере и напряжённому игровому процессу. Первая игра серии, Dead Space, была выпущена в 2008 году и сразу же привлекла внимание игроков своим мрачным и пугающим миром. Игра рассказывает историю инженера Айзека Кларка, который оказывается на космическом корабле «Ишимура», где происходит нечто ужасное...
1 месяц назад
Создатель Dead Space хочет выпустить продолжение франшизы
Серия хорроров Dead Space давно завоевала место в сердцах фанатов, но оглушительного коммерческого успеха не имела. Несмотря на это, создатель франшизы не против и дальше развивать вселенную игры. Геймдизайнер Глен Скофилд, создатель Dead Space, опубликовал в соцсетях пост в честь 16-летней годовщины с релиза первой части. Он поблагодарил фанатов за добрые слова о хоррорах и отметил, что был бы не против создать новую часть франшизы. Геймдизайнер покинул собственную студию в 2023 году после релиза The Callisto Protocol и с тех пор находился в отпуске...
1 месяц назад
«Я готов вернуться»: автор Dead Space хотел бы вновь поработать над серией
После The Callisto Protocol Глен Скофилд ушел из игровой индустрии Создатель Dead Space Глен Скофилд, отмечая 16-ю годовщину выхода первой части культового космического хоррора, выразил благодарность EA и команде Visceral Games за предоставленную возможность выпустить игру. Публикация Скофилда собрала много комментариев: пользователи призвали разработчика вернуться в игровую индустрию. Геймдизайнер после релиза The Callisto Protocol ушел из студии The Striking Distance, чтобы поправить здоровье. Скофилд отреагировал, написав, что «готов вернуться»...
1 месяц назад
Создатель Dead Space заявил, что готов вернуться к серии хоррор-игр
Можем ли мы увидеть новую игру во вселенной Dead Space? Ремейк оказался удачным, но полноценное продолжение — четвертая часть приключений космического инженера Айзека Кларка — было бы настоящим сюрпризом для фанатов. Если Silent Hill сумел вернуться после долгого перерыва, возможно, и Dead Space может вновь ожить. Создатель оригинальной игры, Глен Скофилд, поделился интересными мыслями после завершения работы над The Callisto Protocol и проекта Striking Distance, давая понять, что идея Dead Space 4 не так уж и невероятна...
1 месяц назад
Родная речь. К ремейку Dead Space выпустили русскую озвучку [ВИДЕО]
Студия GamesVoice вот уже который год трудится над локализациями любимых в народе игр, как старых, так и относительно новых. И вот наконец-то дубляжом обзавёлся один из самых ярких хитов 2023 года. Во время VoiceCon 2024 команда поделилась приятной новостью: к ремейку Dead Space наконец-то выпустили русскую озвучку, которую можно скачать с официального сайта переводчиков-энтузиастов. Архив весит 4,35 гигабайта. Специально для скептиков в социальных сетях выложили ролик с демонстрацией проделанной работы...
1 месяц назад
«Пройду заново с русской озвучкой»: ремейк Dead Space наконец заговорил на русском языке
Ремейк космического хоррора Dead Space от разработчиков из Motive Studio вышел без поддержки русского языка. И если текстовый перевод энтузиасты подготовили менее чем за неделю, то озвучку пришлось ждать больше полутора лет. В рамках презентации VoiceCon 2024 российская студия перевода и озвучения GamesVoice сообщила о долгожданном выходе неофициального русского дубляжа (текстовая локализация прилагается) обновлённой Dead Space. Напомним, запись русской озвучки ремейка Dead Space первоначально взяла на себя команда Mechanics VoiceOver (даже 350 тыс...
1 месяц назад
Ремейк Dead Space получил неофициальную русскую озвучку от GamesVoice
Команда GamesVoice выпустила русскую озвучку для ремейка хоррор-экшена Dead Space. Несмотря на то, что русификатор является неофициальным, в его создании участвовали профессиональные актеры дубляжа, в том числе те, которые работали над оригиналом. Полный список актеров вы найдете под спойлером ниже: Актерский состав «Мрачная, леденящая душу атмосфера. Чувство тревоги в незнакомом, чуждом окружении. Липкий страх при робком, но неизбежном движении вперёд...
3 месяца назад
В провале The Callisto Protocol виноваты вообще все — так заявил Глен Скофилд, автор Dead Space
Глен Скофилд, создатель Dead Space, поделился своими мыслями о неудаче The Callisto Protocol в ходе беседы с YouTube-каналом Dan Allen Gaming. По его мнению, проблемы с игрой возникли задолго до начала производства. Множество факторов оказали влияние на создание The Callisto Protocol: пандемия, новая студия, незнакомая команда, свежий проект, использование нового движка и переход на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. Руководство оказывало сильное давление на коллектив в последний год перед релизом...
Видео
Ролики