Найти тему
Dead Space — это культовая серия компьютерных игр в жанре научной фантастики и ужасов, созданная студией Visceral Games и изданная компанией Electronic Arts. Франшиза включает в себя не только игры, но и анимационные фильмы, книги и комиксы. События разворачиваются в далёком будущем — XXVI веке, где человечество колонизировало космос, но столкнулось с угрозой в виде инопланетной формы жизни — некроморфов. Серия завоевала множество наград и признание критиков, особенно первая часть, вышедшая в 2008 году.
Разработка
студия Visceral Games под руководством Глена Скофилда
Издатель
Electronic Arts
2 месяца назад
В PS Store по сниженной цене доступны Ведьмак 3, The Last of Us, Dead Space и Death Stranding
С приходом 2025 года PlayStation Store радует игроков масштабной распродажей. До 30 января у пользователей есть шанс приобрести популярные игры по сниженным ценам. Среди самых ярких предложений распродажи: уже ставшая классикой RPG Ведьмак 3, атмосферные ремейки The Last of Us и Dead Space, а также режиссёрская версия Death Stranding. Любителям стратегий стоит обратить внимание на Frostpunk, а поклонникам шутеров доступны Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Black Ops Cold War. Автосимулятор Gran Turismo 7 и сборник из двух частей Star Wars Jedi порадуют фанатов гонок и приключений...
2 месяца назад
EA отклонило предложение о разработке Dead Space 4 от создателей серии
После отличного ремейка Dead Space в прошлом году, поклонники надеялись, что EA возродит классическую серию научно-фантастических ужасов для нового релиза. Когда Dead Space 2 не получил ремейк, стало известно, что EA приостановила развитие серии на данный момент. Теперь, в интервью с соавтором серии Гленом Шофилдом, подтверждаются наши худшие опасения: Dead Space, скорее всего, исчез так же, как и дрон. В интервью с Dan Allen Gaming трое разработчиков Dead Space рассказали о предложении для Dead Space 4, которое они сделали EA...
2 месяца назад
Electronic Arts не верила в Dead Space и продвигала Mirror's Edge
Разработчик хоррора Брет Роббинс рассказал, что издатель специально урезал маркетинговые расходы на игру в пользу проекта студии DICE Разработчик оригинальной Dead Space Брет Роббинс рассказал, что Electronic Arts заранее не верила в успех хоррора и урезала маркетинговый бюджет игры. Издатель в 2008 году отдавал большее предпочтение Mirror's Edge от студии DICE. Такое решение EA приняла после предварительных оценок рецензентов. Electronic Arts действительно урезала наш маркетинговый бюджет и передала все Mirror's Edge...
2 месяца назад
Dead Space рекламный бюджет: переориентация на Mirror’s Edge
Рекламный бюджет Dead Space стал одним из ключевых факторов, повлиявших на его успех и восприятие в игровой индустрии. В условиях жесткой конкуренции, Electronic Arts приняла решение сократить маркетинг Dead Space и перераспределить средства на поддержку Mirror’s Edge. Этот шаг вызвал обсуждение среди разработчиков, ведь изначально хоррор-игра получила высокие оценки от критиков. Однако внутренние тесты EA показали, что Dead Space может получить только 70 баллов на Metacritic, в то время как Mirror’s Edge имела все шансы на 90 баллов...
2 месяца назад
ЕА не захотела делать Dead Space 4
Разработчик Глен Кофилд, стоящий за созданием серии космических хорроров Dead Space, сообщил, что компания EA отказалась от разработки четвертой части. По словам геймдизайнера, представители издательства отказались рассматривать даже концепт новой игры. Глен предположил, что дело в финансовых показателях: несмотря на то, что ремейк Dead Space был принят игроками и критиками хорошо, особо успешной игра не стала...
2 месяца назад
EA отказала создателям Dead Space в разработке четвертой части игры
Глен Скофилд, сооснователь Striking Distance и Sledgehammer Games, сообщил, что Electronic Arts (EA) закрыла все планы на продолжение оригинальной франшизы Dead Space. Эта новость разочаровала часть фанатов, которые ожидали анонса четвертой части игры, хоть после выхода третьей части многие и утратили надежду. Несмотря на то что ремейк оригинальной Dead Space, выпущенный в начале года, был тепло принят как критиками, так и игроками, будущее серии остается под вопросом. По информации Скофилда, у него...
2 месяца назад
Авторы Dead Space предложили EA сделать четвертую часть, но получили отказ
Издатель выразил незаинтересованность в проекте Авторы оригинальной Dead Space дали интервью блогеру Dan Allen Gaming, В разговоре они признались, что в этом году приходили к EA с идеей взяться за Dead Space 4. Компания ответила на предложение отказом. Глен Скофилд, Брет Роббинс и Кристофер Стоун приложили руку к оригинальной Dead Space в статусе директора, творческого директора и анимационного директора соответственно. В беседе с Dan Allen Gaming разработчики отметили, что у них есть идеи для четвертой части, но вдаваться в детали не стали...
2 месяца назад
Планы на Dead Space 4 были отменены EA в этом году
Часть фанатов франшизы Dead Space ожидала от EA анонса четвертой части их игры, пусть после третьей части особой веры в вероятность появления этого проекта у них и не было. Теперь Глен Скофилд, сооснователь Striking Distance и Sledgehammer Games, сообщил, что EA ранее в текущем году закрыла все планы на продолжение оригинальной франшизы Dead Space. https://youtu.be/0vtsUVuqGms...
2 месяца назад
Глен Скофилд рассказал, что EA недавно отклонила его предложение о Dead Space 4
Как сообщается, Electronic Arts отвергла предложение о разработке Dead Space 4 от создателя серии Глена Скофилда и других разработчиков оригинальной игры. В недавнем интервью Dan Allen Gaming Скофилд, который был директором оригинальной игры 2008 года, вместе с креативным директором Бретом Роббинсом и директором по анимации Кристофером Стоуном рассказали о попытке создать Dead Space 4. По словам Скофилда, переговоры проходили в этом году, но EA отклонила идею: Мы не успели углубиться, они просто сказали "нет, сейчас не заинтересованы" и так далее...
3 месяца назад
Анонсирован научно-фантастический хоррор-шутер Deepest Fear, вдохновлённый System Shock 2, Dead Space и фильмами Джеймса Кэмерона
Студия Variable State опубликовала дебютный геймплейный трейлер Deepest Fear — научно-фантастического хоррор-шутера в эстетике ретрофутуризма. Описывая свой проект, разработчики упоминают множество жанров: метроидвания, хоррор, экшен и даже immersive sim. Главная героиня Deepest Fear, доктор Дэнни Кэрролл, решила разобраться в сути секретного проекта, которым некогда руководил её отец. Игрокам предстоит помочь девушке раскрыть «глубоко личные тайны, ужасающие своими последствиями». Исследование...
3 месяца назад
Боевая система Cronos: The New Dawn будет напоминать Resident Evil и Dead Space
Разработчики из Bloober Team, авторы недавнего ремейка Silent Hill 2, рассказали о боевой системе в хорроре Cronos: The New Dawn. Как оказалось, в команде считают, что трудно напугать игрока в тот момент, когда он с оружием в руках противостоит монстрам, так что нагонять ужас будут между боевыми сегментами. Ключом к успеху в этом случае является создание отличной атмосферы и накопление эмоций перед сражениями. Стоит держать игрока в напряжении и заставить ожидать нападения монстров даже в те моменты, когда этого на самом деле не происходит...