Ребенок беззащитен. Но солнечный ребенок или аутист беззащитен вдвойне. Поэтому родители, которые их воспитывают, взяли на себя ответственную миссию.
Кто из звезд заслуживает особенно бурных аплодисментов?
Лолита Милявская /дочь Ева (22 года)
Ева родилась на 6-м месяце беременности и весила менее 1,5 кг. Изначальный диагноз, синдром Дауна, сняли, заменив на «аутизм». У Евы плохое зрение, а свое первое слово девочка произнесла лишь в 4 года.
Можно сколько угодно говорить нелестные вещи в адрес Лолиты, но ведь она не спасовала. Что ни интервью, то теплые слова в адрес дочери. Итог: Ева учится в престижном ВУЗе.
Эвелина Бледанс /сын Семен (9 лет)
Врачи прозрачно намекали на прерывание беременности, однако Эвелина и ее, теперь уже бывший, муж пресекли все уговоры. Они заверили медиков: даже если они узнают, что у малыша начали расти крылья, ребенок родится.
И он родился. А благодаря Эвелине многие родители теперь не испытывают страха перед перспективой растить и развивать солнечного ребенка.
Светлана Зейналова /дочь Саша (12 лет)
Светлана вспоминает: ее дочь Саша всегда была эмоциональной, но, когда девочке было около 1,5 лет, педиатр поинтересовался, обращались ли они к неврологу. Причина опасений: ребенок не смотрит в глаза.
Светлана отказывалась в это верить, но в дальнейшем заметила, что Саша стала уходить в себя. Убежать от правды не удалось еще никому. И, хотя до 5 лет диагноз «аутизм» не ставится, правда оказалась очевидной. Светлане осталось лишь сожалеть о потерянном времени.
Ольга Ломоносова /сын Федор (4 года)
Третий ребенок звезды «Не родись красивой», единственный сын, которого назвали Федором – солнечный ребенок. Ну и что? Любви к нему не убавилось ни на грамм, скорее, наоборот – он стал маме и папе еще ближе и дороже.
Ольга, невзирая на занятость, всячески развивает малыша, периодически берет его на развлекательные мероприятия и публикует в Сети трогательные фото. Это и есть та самая безграничная любовь! Но какой еще она должна быть у любящей матери?!
Кто-то скажет: решение воспитывать особенного ребенка – это ни что иное как акт самопожертвования. Отчасти это так. Ведь ничего не стоило прервать беременность по медицинским показаниям.
Однако ни одна из вышеперечисленных женщин этого не сделала по одной простой причине: для них это вовсе не самопожертвование. А ребенок нуждается, прежде всего, в любви.