Если Вы клиент Сберанка, то пользуетесь Сбербанк-онлайн. И на верное помните, что в Онлайн была возможность написать жалобу, теперь этого нет. Есть только чат, где Вы через глупые вопросы чат-бота можете с трудом добраться до живого оператора. Но это еще не факт, что он вам поможет.
Теперь суть моей претензии.
Я активно торгую на Московской бирже и брокер у меня тоже Сбер. Сегодня была большая шпилька по акциям Акрона, со сбором ордеров на продажу. Там то же стоял мой стоп-ордер для фиксации прибыли. Это я так думал, что будет прибыль. Ну разве Сбер даст Вам прибыль? Мечтатели.
Цена в 14:19 сегодня подскочила с 6038 до 6982 рубля. Мой стоп-ордер находился на цене 6600, цена покупки с учетом комиссии составляла 6271, то есть нормально должно было быть более 300 руб. профита.
Но кто Вам обещал, что Сбер будет исполнять ордера, так как Вы их выставляли?
Вот мой стоп-одер:
Для тех кто не в курсе, в ордере написано, что при достижении цены в 6600 руб. ждать роста цены и если она упадет на 2 рубля (отступ от max)Э то выставить ордер на продажу по текущей цене, но не менее "защитного спреда". То есть, Сбер при росте цены должен был выставить ордер на продажу не ниже 6600 + 2 - 6 = 6596 руб. и если такой цены на рынке нет (в стакане цен), то ордер остается не исполненным, то есть продажа не производится.
А что делает Сбер? Он чихает на мой стоп-ордер и исполняет ордер по рыночной цене, которая к тому времени улетает вниз. Если бы в ордере стояла галочка "По рыночной цене", то Сбер был бы прав. Но я на такие грабли еще в 2019 году наступал и теперь никогда ее не отмечаю.
А что сделал Сбер закрыл мне ордер по цене 6028, что не только значительно ниже цены моего стоп-ордера, но еще и ниже цены покупки и вместо 300 руб. прибыли получаем 240 рублей убытка с одного лота.
Таким кривым исполнением ордеров Сбер грешил в 2019 году, но тогда можно было в Сбербанке-онлайн написать жалобу, хоть и приходили на нее отписку и ни кто не собирался оплачивать свою ошибку:
А сейчас даже такого сделать нельзя. Общение в чате не дает ни чего, вот мой диалог в чате:
- У меня была выставлена стоп-заявка №305 019 117 на продажу 1 лота акций Акрон по цене 6600, с отступом 2 и защитным спредом 6. Сегодня был скачек стоимости акций до 7000. Но моя заявка была реализована по цене 6028, что на 240 рублей ниже покупки. Стор-ордер был выставлен именно с защитным спредом, а не "по рынку". Если бы в момент исполнения стоп-ордера на рынке не было бы предложения по цене 6600+2-6, то должен был остаться открытым и не исполненным ордер на продажу по цене 6596 и до предложения на рынке он должен был остаться не исполненным. По ошибке Сбербанка мне нанесен ущерб. Когда его возместят?
- Благодарю за ожидание! Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в Центр поддержки брокерского обслуживания. Для получения ответа в более короткие сроки вы можете написать в чате приложения Сбербанк Инвестор. Также вы можете перезвонить к нам в контактный центр по телефону 8 800 555-55-51 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:30 по московскому времени, но кол-во специалистов на линии ограничено, время ожидания может быть увеличено.
- Вы шутите? Сбербанк-инвестор это мобильное приложение, я в него буду писать долго и с ошибками, по телефонам звонить бесполезно! Дайте контакт, куда можно написать жалобу. Раньше это можно было сделать здесь в Сбер-онлайне. Теперь нет.
- В текущем чате к сожалению принять обращение нет возможности в виду того, что направить в нужное подразделение не сможем. Напишите ваш вопрос в приложении или позвоните по номеру выделенной линии , чтобы связаться с ответственным подразделением по решению вашего вопроса.
- Где можно нормально написать жалобу с предоставлением скринов всех ордеров? По телефонам брокера дозвониться не возможно, с начало ждите 10 минут, потом обрыв связи.
Вот вынужден писать сюда и сделать ссылку в соцсетях, может весь из себя оцифрованный Сбербанк со своей экосистемой, с самой большой прибылью за ковидный год и самыми низкими ставками депозита обратит внимание на клиентов?