Найти в Дзене
Улет..е новости

Как вырастить амбициозных детей

Оглавление

Поощрение наших собственных амбиций учит их развивать свои собственные.

March Simpson
March Simpson

От родительской вины трудно избавиться, какие бы решения вы ни принимали как родитель. Однако, прежде чем вы будете тратить слишком много времени на чрезмерный анализ своих лучших действий, важно сделать шаг назад и подумать о том, какие действия могут или не могут учить вашего ребенка амбициям. Например, матери, которые продолжают свою карьеру после рождения детей, могут научить большему, чем мы думаем.

Как рассказала доктор Сара Аллен, детский нейропсихолог в недавнем интервью Forbes, наши амбиции полезны для мозга наших детей, и опираться на них - это возможность смоделировать ряд эффективных привычек, а также воспитывать чувство независимости в наших детях. дети.

Учитывая количество мам, которые борются с чувством вины из-за жонглирования карьерой и семьей, мы обратились к доктору Аллену, автору книги «Повышение интеллекта: осознанное вмешательство для воспитания успешных, счастливых, связанных детей», помимо того, что мы были тренером. для родителей. Что мы действительно хотели знать, так это то, как наши собственные амбиции могут помочь нам растить амбициозных детей.

Дети учатся, наблюдая за нами

«Развивающиеся дети будут моделировать поведение», - сказал Аллен. «Логично, что они также будут моделировать амбиции. Нас учили, особенно женщин, сдерживаться и отдавать все своим детям, но на самом деле мы оказываем им медвежью услугу, не моделируя амбиции и не моделируя некоторые из этих навыков, которые будут им полезны в будущем. долгая пробежка ».

Дети учатся, наблюдая за своими родителями.

Если дети вырастают, видя, как их родители ставят перед собой большие цели и преследуют их, это один из уроков, которые они извлекут. Если дети вырастают, видя, как их родители отказываются от всего, отрицая, кто они такие и что делает их счастливыми, это тоже урок, который усвоят наши дети, хотим мы того или нет.

«Я часто говорю мамам, которым помогаю:« Не могли бы вы посоветовать своему собственному ребенку отказаться от всей своей жизни и всего, что делает счастливым, чтобы служить своему ребенку? Нет, вы бы поработали, чтобы помочь им найти решение, чтобы в нем был некоторый баланс ». Но по какой-то причине, когда мы обращаем внимание на себя, мы склонны игнорировать этот факт».

Совместите моделирование с активным обучением

Дети учатся, наблюдая за своими родителями. Однако, как предполагает Аллен, неплохо сочетать это моделирование поведения с активным обучением.

«Если вы совмещаете работу и домашние обязанности, мы склонны делать это в уме. Вместо того, чтобы делать это в голове, если вы говорите о проблеме, ваши дети узнают, как ее решать. Они учатся и понимают, как таким образом организовать и реорганизовать свой день и свои приоритеты ».

Родители могут совмещать завершение крупного рабочего проекта, выполнение своих обычных рабочих обязанностей, а также семейные обязанности, например, забрать ребенка с футбольной тренировки и позаботиться о том, чтобы вечером у них было достаточно времени для семейного отдыха. Если ваши дети видят, как вы расставляете приоритеты в своих обязанностях, а также как вы приспосабливаетесь к неожиданностям, это может помочь им понять, как они могут расставить приоритеты и организовать свой день.

«Дети учатся навыкам решения проблем, независимости, организованности, инициативности, мотивации - всему этому через моделирование, - сказал Аллен. «Это приобретенные навыки, это не навыки, с которыми мы родились, и поэтому нам нужно обучать этим навыкам».

Для воспитания амбиций требуется независимость обучения

Мы как родители стремимся помочь своим детям. Этот импульс исходит из благих намерений и может быть полезен в некоторых обстоятельствах, но также важно иметь представление о том, какими должны быть пределы. В конечном итоге наши дети должны вырасти, чтобы стать независимыми взрослыми, для чего им нужно будет приобрести определенные навыки.

«Мы учим детей однажды стать здоровыми, счастливыми и успешными взрослыми, и для этого им нужно начать много делать для себя», - сказал Аллен. «Таким образом, вместо того, чтобы возлагать бремя на мам, мы, как мамы, должны научить их делать что-то самостоятельно. Существовал образ мышления «мы должны делать все это», но на самом деле он не помогает в обучении ваших детей ».