Найти тему
Конспекты продюсера

Как понять убедительный ли у вас текст

Чтобы проверить текст на убедительность, посмотрите, соблюдает ли ваш текст принципы. Всего существует 9 принципов убедительных текстов. В прошлых двух уроках мы уже подробно рассмотрели первые 6 принципов. В этом уроке рассмотрим последние 3.

Ссылка на урок предыдущий урок (Урок 2) https://zen.me/z7UHN

УРОК 3 (Курс по продающему копирайтингу)

Давайте повторим, какие принципы убедительных текстов существуют:

Первые три принципа: логика, факт, ритм. Их мы рассмотрели в уроке 1.

Вторые три принципа: отсутствие вводных слов, отсутствие оценочных прилагательных, активный залог (очень интересная тема). Это мы рассмотрели в уроке 2

Последние три принципа рассмотрим сейчас: настоящее время, никакого официоза и шаблонных фраз, уверенность.

Принцип 7 - Настоящее время.

Еще есть разница в том, как вы обещаете клиенту результат.

Не надо писать: "вы будете...", "вы получите...", "вы станете..".

Не должно быть никакого употребления будущего времени. Для клиента будущее время означает: "когда-нибудь, не сейчас", "потом", "может будет, а может нет".

Пишите в настоящем времени, чтобы покупатель себя уже почувствовал имеющим это.

Рассмотрим примеры:

  1. Неубедительно: С нами вы сэкономите 300 рублей на каждом кубометре.
  2. Убедительно: Экономия для вас – 300 рублей на каждом кубометре.
  3. Неубедительно: Благодаря курсу вы будете сильным автором, который сможет привлекать клиентов через тексты.
  4. Убедительно: С нами вы – сильный автор, который привлекает клиентов через тексты.
  5. Неубедительно: Благодаря нам вы начнете зарабатывать минимум 10.000 рублей в дополнение к основной работе.
  6. Убедительно: С нами вы дополнительно зарабатываете 10.000 рублей в месяц без отрыва от основной работы.
  7. Неубедительно: За два дня вы сократите количество отказов.
  8. Убедительно: Всего два дня, и вы сокращаете количество отказов.

Настоящее – это реальность, а «светлое будущее» - это то, что может наступить не скоро или даже никогда.

Принцип 8 - Никакого официоза и шаблонных фраз.

В тексте должна быть максимальная приближенность к разговорной речи. Никакого официоза. Как разговор с подругой на дружеских теплых нотках. Чем проще вы разговариваете с читателем, тем лучше.

Рассмотрим примеры:

  1. Неубедительно: Наша компания высокопрофессиональных сотрудников является ведущим поставщиком решений по обеспечению телекоммуникаций высочайшего класса.
  2. Убедительно: Подключаем интернет, корпоративные сети и видеоконференц-связь для госструктур и банков.

Уберите пустые шаблонные фразы:

· Мы ответим в ближайшее время.

· Это достаточно интересное предложение.

· Как показывает сотрудничество с одним из клиентов.

· Мы быстро подготовим необходимый пакет документов.

· Мы – лидеры рынка на протяжении длительного времени.

· Наши цены вас приятно удивят.

Уберите эти шаблоны из своих текстов (продающих и обычных).

Принцип 8 - Уверенность.

Когда вы пишите текст, вы должны быть уверены в себе, в своем продукте и в качестве предоставляемых услуг. Уверены, но не самоуверенны.

Пример:

  • Уверенность: Я уверена, что в соцсетях можно привлекать клиентов только через тексты. Без вложений в рекламу. без проведений вебинаров и приглашения на бесплатные консультации.
  • Самоуверенность: Я знаю, что только я научу вас привлекать клиентов.

Не должно быть неуверенности в тексте. Когда вы стелитесь перед клиентом, он это чувствует.

Фразы, которые показывают на неуверенность:

  • "Если вас заинтересовало наше предложение"
  • "Разрешите вам предложить"
  • "Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество"
  • "Будем ждать вашего ответа"

Клиент, читатель чувствует, что вы лебезите перед ним, что вы привязаны к его ответу, и он уходит.

Вы должны занимать позицию выше, позицию эксперта, потому что вы действительно эксперт в своей области. Это вы предлагаете клиенту решение его проблемы. Это он в вас нуждается, а не вы.

Вот мы и рассмотрели все 9 принципов убедительных текстов. Проверяйте каждый свой текст на наличие этих принципов. Дальше будет еще интересней. Со следующего урока мы начнем изучать эмоциональный маркетинг. Это очень интересно.

Подпишитесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Напишите в комментариях, если хотите изучить эмоциональный маркетинг.