На днях вся жандармерия департамента Вар на юге Франции была поставлена на уши. У дорог появились три билборда, изображающие президента Франции Макрона в образе Адольфа Гитлера и с надписью: «Подчинись, привейся!» (к сожалению, не можем показать этот плакат из опасения цензуры). Органы безопасности довольно быстро вычислили автора социальной рекламы. Им оказался художник Мишель-Анже Флори, уже известный своими карикатурами на президента. Теперь французская «юстиция» озабочена подбором ему такой статьи уголовного кодекса, которая позволит надолго упрятать карикатуриста за решётку.
Самое интересное, что пока силы спецслужб были отвлечены на поимку «страшного террориста» — художника, осмелившегося насмехаться над тем, глава государства «спасает жизни» своих граждан, — это было самое благоприятное время для террористов, чтобы совершить какой-нибудь реальный акт насилия. А Южная Франция особенно и печально известна часто совершающимися там терактами. По крайней мере, до прошлого года. Но террористы почему-то не воспользовались столь удобно предоставленной им возможностью…
Если до марта 2020 года самыми пугающими сообщениями в мировых СМИ были известия о совершаемых там и сям террористических актах, то с тех пор их место прочно заняли вести с коронавирусных фронтов. И ничто пока не может сравниться по степени воздействия на общественное сознание с галопирующей статистикой заболеваемости и смертности от новой инфекции.
А ведь если посмотреть на реальное количество совершаемых в последнее время террористических актов, то и впрямь складывается такое впечатление, что террористы всего мира взяли какой-то отпуск! Достаточно взглянуть на соответствующую погодовую страницу в Википедии, чтобы увидеть этот странный тренд.
В 2016 году было совершено 26 терактов, из них пять – в «благополучных» Европе и США. В 2017 году – 18, из которых в странах «первого мира» семь. В 2018 и 2019 годах число терактов резко уменьшилось, в 2020 году в Европе было только два теракта, совершённых одиночками, в 2021 году – пока ни одного!
Конечно, можно всё это списать на успешность спецслужб, борющихся с международным терроризмом, и на разгром ИГИЛ (организация, запрещённая в Российской Федерации), пришедшийся как раз на конец 2017 года.
Но обратим внимание на такие вещи. Разгул терроризма и борьба с ним, особенно начиная со знаменитого события 9 сентября 2001 года в Нью-Йорке, стали поводом ограничить многие права и свободы граждан во многих странах. Однако эти меры не предусматривали тотального контроля над передвижением всех людей.
Пандемия позволила запретить «несанкционированные» передвижения граждан, а сейчас на таком же «законном» основании оправдывает насильственное вмешательство властей в состояние здоровья людей. Личный иммунитет гражданина от болезней объявлен не его собственным делом, а делом государства. «Моё тело — моё дело!» — гордо заявляет одно из популярных общественных движений. «Нет, ваше тело — дело государства!» — заявляют сейчас почти все государства, обосновывая своё «право» на принудительное поголовное прививание экспериментальными жидкостями.
Есть какие-то сомнения, что пандемия и кампания по всеобщей вакцинации это элементы программы по установлению тотального контроля над всеми людьми, по установлению глобального тоталитаризма? Эти способы оказались явно более эффективными, чем запугивание «международным терроризмом». Люди, как выяснилось, куда больше боятся невидимой на глаз инфекции, чем неизвестных людей с бомбами.
Но чтобы подготовиться к такой кампании, государствам надо было подготовиться. Поэтому «международный терроризм» взял антракт ещё за два года до пандемии.
Или вы верите, что террористы с началом пандемии ушли на самоизоляцию, боясь вируса?! Какие ещё нужны вам доводы, чтобы вы увидели: «международный терроризм» был делом рук глобального правительства, чья агентура имеется в спецслужбах практически любой страны мира?!