- Хочется иметь прокачанные соцсети, поток лидов оттуда и делегировать процессы по наполнению этих каналов контентом. Но не получается. Вся генерация контента на мне, как на владельце компании. Конечно, делегирую съёмки, монтаж, размещение постов и видео. Но основная головная боль - содержимое - на мне. Как от этого уйти я пока не знаю.
Но времени это съедает кучу. Надо писать сценарии, ехать на объекты, которые мы сдаём и снимать видео, снимать обзоры - это минимум. Нужно выделить по меньшей мере один день в неделю на съёмки (выезды, подготовка) и ещё несколько часов на сценарии, контент-план и написание текстового материала.
Перепоручить это не могу, так как нужна экспертность в тематике. Вот и мучаюсь сам.
Ощущение, что владелец небольшого локального бизнеса в наше время должен максимально снять с себя всю операционку и погрузиться в PR своей компании.
Когда я выделяю на это время, то вроде бы процесс идёт, но по-хорошему нужно ещё больше времени. Пока мы делаем посредственный контент и не очень хорошими темпами.
И вот теперь я в зависимости от генерации контента и постоянно должен думать о том, что мы будем снимать дальше.
Отдачи от вложенного времени я пока не вижу. Точнее она есть, но это микроскопические результаты. Если сравнивать со стоимостью моего времени.
Какая схема работы у нас сейчас?
В своей работе мы используем следующие площадки (или планируем):
- Свой сайт
- Инстаграм
- Ютуб
- Яндекс.бизнес (карточки магазинов в справочнике)
- Гугл бизнес
- Тик-ток (можно использовать)
- ВК (больше как способ коммуникации, клиент пишет в ВК, мы видим в crm)
8. Магазин или канал в Telegram
9. Яндекс услуги (эффективность пока непонятна)
Теоретически это происходит так:
1. Сняли материал, заодно сделали фото.
2. Один день даёт сразу контент на все площадки.
То есть, ролик с Ютуб вставляется в карточку товара, публикация новостей на сайте и в Яндекс.бизнес, портфолио на Яндекс услуги, материал для инсты.
Вроде круто звучит.
Но по факту мы получаем неосязаемый результат. Как-будто работа ради работы
Что точно я получаю от видео и фото контента:
- Видео на сайте улучшает поведенческие факторы
- Ютуб и Инстаграм дают возможность посмотреть наши работы заказчикам (портфолио) и нам проще продать свои услуги
- Теоретически мы увеличиваем степень доверия к компании
- Редкие Лиды из Инстаграма
Всё. Сказать, что Инстаграм продаёт - да, но очень мало. Кто-то скажет: мало занимаетесь. Не спорю.
Но тут появляется новая задача - контент.
Головная боль - постоянная генерация контента.
Мы занимаемся банями. Если сказать честно, то новинок и товаров у нас не так много. То есть я не могу постоянно снимать обзоры. Снимать готовые бани - как вариант, для портфолио. Но смотреть это, с точки зрения клиента - так себе, может быть полезно при выборе подрядчика, когда собираешься строить баню и надо посмотреть наш уровень работ.
Снимать всякие интересные ролики (ошибки, как сделать что-то), да, интересно. Но подготовка и затраты времени колоссальны.
Результат:
Аккаунт в Инстаграм чуть больше 3 тыс подписчиков, Ютуб - 300-400 подписчиков.
Я обратил внимание, что вокруг довольно много компаний с 2-3 тыс подписчиков и всё, дальше дело останавливаться, возможно останавливаться и энтузиазм развивать всё это.
Я бы хотел иметь большую аудиторию. Но пока ощущение, что это титанический труд с неизвестным вложением денег и времени.
- И ещё, я не могу найти примеры для подражания. Чтобы я лично знал, условно: вот Вася, к него автосервис, он развивает Инстаграм и это даёт такое-то количество заявок. Таких кейсов в моем окружении нет. Все развивают, снимают, выкладывают только потому, что все вокруг трубят, что Инстаграм - это круто и его надо раскачивать.
И пока так со всеми соцсетями. Живых примеров нет.
Надеюсь когда-нибудь я сам стану таким примером)
-----
Следите за развитием моей компании, может вырастем у вас на глазах, а может и нет))) бизнес дело такое.
https://www.instagram.com/dongradus/
#блог про бизнес #раскрутка инстаграм #продвижение в соцсетях