Найти тему
Веб-интегратор КРИТ

12 антистрессовых лайфхаков на каждый день

Оглавление
www.pexels.com
www.pexels.com

Все мы люди, и всем нам свойственно испытывать усталость и стресс. Но что, если мы скажем Вам, что от этих проблем можно легко и быстро избавиться? Сейчас всё расскажем!

1. Не пропускайте обед

Используйте положенный вам перерыв по максимуму, чтобы и подкрепиться, и отдохнуть. Не стоит есть за рабочим местом, это может вызвать дискомфорт у Ваших коллег, да и еда усваивается не лучшим образом.

Попробуйте сменить обстановку, устройте себе пикник, сходите в кафе или пообедайте в столовой. Разнообразив день, Вы не только получите заряд бодрости, но и повысите своё настроение до конца рабочего дня.

www.pexels.com
www.pexels.com

2. Проветривайте помещение

Не забывайте, что самое важно условие продуктивной работы - наличие свежего воздуха. Открывайте окна всегда, когда ощущаете "духоту". Кондиционер, хоть и позволяет охладить воздух, создавая приятные условия, но не может заменить ветер с улицы.

www.pngtree.com
www.pngtree.com

3. Сделайте себе массаж

Из-за сидячего образа жизни, многие сотрудники зарабатывают "профессиональные болезни", но при правильной профилактике, вы забудете о том, что такое боль в суставах.

Уделите пару минут на разминку или йогу. Помассируйте мочки ушей, виски и брови. В здоровом теле здоровый дух!

www.pexels.com
www.pexels.com

4. Избавьтесь от ненужных вещей на столе

Бардак на столе = бардак в голове. Не забывайте следить за своим рабочим местом, не надо превращать его в хлев. Уверены, мало кому будет приятно работать в грязи.

Если не хватает времени - останьтесь в пятницу и приведите свой стол в надлежащее состояние, выкиньте мусор, почистите рабочий компьютер.

www.pexels.com
www.pexels.com

5.Меняйте свой образ

Не забывайте менять свои "луки". В большинстве случаев, Вашим коллегам все равно, что на Вас надето, изменения в облике нужны прежде всего вам . Уделите внимание аксессуарам и обуви: найдите то, в чём проявится ваша индивидуальность. И не забывайте, любимой футболке тоже нужен отдых!

www.pexels.com
www.pexels.com

6. Манипулируйте цветом

Слышали о цветотерапии? Она работает! Выберите "свой" цвет, который будет повышать не только настроение, но и повлияет на Вашу продуктивность! Согласно исследованиям:

  • красный повышает уверенность и чувство оптимизма, положительно влияет на лидерские качества.
  • оранжевый влияет на ритм жизни и её скорость, заставляет двигаться
  • жёлтый помогает с концентрацией и помогает сосредоточиться на задачах
  • зелёный привносит гармонию, успокаивает и уравновешивает душевное состояние
  • голубой настраивает на искренность, положительно сказывается на творческих способностях
  • синий пробуждает рациональность и интуицию, с ним легко принимать мудрые решения

Нашли нужный цвет? Разбавьте им свой интерьер, наклейте стикеры или купите новую кружку.

www.pexels.com
www.pexels.com

7. Берите перерыв на чай

Берите пример с англичан и создайте свою собственную чайную традицию! Разнообразьте чаепитие, попробуйте новые вкусы и выберите любимые. Чай не только успокаивает нервы, но и настраивает на рабочий лад.

www.pexels.com
www.pexels.com

8.Болейте только дома

Больной сотрудник - непродуктивен, каким бы трудоголиком он ни был. Воспринимайте свою болезнь, как время для себя. Расслабьтесь и позвольте организму бороться с неприятностью. Уверены, что вам самим было бы неприятно находиться рядом с человеком, который постоянно "шмыгает" носом и имеет красные глаза.

www.pexels.com
www.pexels.com

9.Учитесь чему-то новому

Займитесь тайм-менеджментом и уделите время своему развитию. Почитайте книгу, послушайте лекцию или пройдите курс, который может помочь в работе. Вы должны развиваться на работе, а не стагнировать.

Какие гибкие навыки помогут Вашей карьере, можно прочитать тут

www.pexels.com
www.pexels.com

10. Тимбилдинг через еду

Не забывайте угощать коллег, когда появляется повод. Помимо того, что вы лучше узнаете их предпочтения, вы оставите о себе только хорошее впечатление. Еда - это хорошо, а в хорошей компании ещё лучше!

www.pexels.com
www.pexels.com

11.Работайте в гармонии с собой

Планируйте дела, опираясь на свои внутренние ощущения. Возможно, вы из тех людей, у которых продуктивные часы начинаются ночью или ближе к обеду. Подберите график, который не будет конфликтовать с вами.

www.pexels.com
www.pexels.com

12. Просите о помощи

Не бойтесь просить о помощи, ведь это не проявление слабости, а обычный рабочий процесс. Все люди учились и ошибались, вы - не исключение. Проблема должна быть разрешена и не надо сваливать на свои плечи весь её вес, когда Вы не способны его выдержать.

www.pexels.com
www.pexels.com

Не забывайте подписываться на наши социальные сети - Вконтакте, Instagram и Facebook

-14

Хобби
3,2 млн интересуются