Даем хороший совет. Если это возможно, то посмотрите на бизнес, о приобретении которого Вы задумались, глазами клиента, который пользуется его товарами и услугами.
Например, в любой бизнес, относящийся к сфере услуг, можно прийти и посмотреть, как он работает.
Если бизнес работает в интернете, то можно оформить недорогой заказ и проверить насколько четко и быстро происходит оформление и доставка, каково качество услуги и продукта.
После такой проверки Вам будет гораздо легче ответить на вопросы:
-Перспективен ли данный бизнес?
-Получится ли качественно работать с клиентами?
-Хорош ли сервис?
-Каково качество продукта?
-Что подтолкнет покупателей стать клиентами компании?
-Нравится ли Вам как клиенту бизнес?
Также нелишним будет день или два посмотреть на поток клиентов, находясь рядом с самим магазином, а также совершить покупку в числе первых после открытия и одним из последних перед закрытием, чтобы по номерам чеков подсчитать количество прошедших покупателей.