И на этот раз, это не кликбейт, а действительно появились первые подробности о том, как начнётся “новая эра” Формулы-1. То есть – расписание первых событий сезона 2022 года в классе машин Формула-1. Что стало известно, что я об этом думаю и что это сулит в целом спорту – обо всём в этой статье.
Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать
Новость
Сама новость звучит следующим образом: с ссылкой на “Auto Motor und Sport” (прим. – немецкое новостное издание) новостные порталы утверждают, что на данный момент FIA уже разрабатывает план проведения следующего сезона. И уже сейчас становятся известны первые подробности, а точнее первые четыре события, которые будут проходить в феврале и марте. Вот более точное расписание:
- Тестовая сессия в Барселоне (23-25 февраля)
- Тестовая сессия в Бахрейне (11-13 марта)
- Гран-При Бахрейна (18-20 марта)
- Гран-При Саудовской Аравии (25-27 марта)
Что из этого можно вынести
Во-первых, Гран-При Саудовской Аравии намеревается надолго остаться в Формуле-1. Ведь давайте соберём всю известную информацию вместе: первое Гран-При может (должен) пройти в ноябре, а в следующем году – уже в марте, через пять месяцев после первого. К тому же, при отмене какого-либо из этапов, организаторы уже сказали, что могут принять и вторую гонку, если это потребуется. Если оно всё так и произойдёт, то данный автодром примет у себя 3 уикенда за 5 месяцев – как Бахрейн в 2020-2021 годах.
Во-вторых, всё-таки, увеличение количества тестовых дней связан не с “ностальгией по былым временам”, а с тем, что абсолютно новый аэродинамический обвес будет требовать больше времени для тестирования, по сравнению с прошлыми годами. Однако, вы можете сказать, что не считая 2020 года, каждый год в тестовых сессиях было 6+ дней. Да, но, скорее всего, в следующем за 2022 годом число тестовых дней снова сократится из-за ограниченных бюджетов командов.
В-третьих, мне немного боязно за ситуацию с Гран-При Австралии. Понятно, что там ещё коронавирус продолжает своё путешествие, и количество вакцинированных людей далеко от требуемого, но его даже в планах не рассматривают на начало сезона (хотя в 2010х Гран-При Австралии часто находился в начале сезона и проходил в марте месяце). Не стремлюсь утверждать, но мы ещё не скоро с вами увидим Гран-При Австралии (с учётом его недавней отмены в этом году).
Мои мысли об этом
На самом деле, очень двоякое послевкусие осталось после этой новости. Со одной стороны, приятно осознавать, что FIA имеет долгосрочные планы на проведения самого популярного чемпионата мира в автоспорте, заключает новые договоры с различными странами. Однако, целых шесть тестовых дней даст хоть и достаточное время командам для тестирования, но теперь – каждый тестовый день будет менее значимым для болельщика (как минимум – меньше событий будет происходить на трассе за определённый промежуток времени).
Да и мы можем оказаться свидетелями временной приостановки проведения этапов в Австралии на довольно неплохой трассе в Альберт-Парк. Часто мы оказывались свидетелями яркой борьбы на данном треке, но пока – его дальнейшая судьба остаётся неизвестной.
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Нужно ли Формуле-1 увеличивать количество тестовых дней?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют