Найти тему
Формула-1 с головой

Возможно, я был не прав. Спринт получился неплохим, но шоу лишь на раз. Формула-1 Гран При Великобритании

Оглавление

Предисловие

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.

Вот и настал момент, когда Формула-1 начинает меняться “лицом к зрителю”. Спринтерская квалификация уже прошла на Сильверстоуне (вчера мы смотрели предквалификацию) и я предлагаю обсудить, что произошло в ней, что стало главным фактором интересности и неинтересности, кто отличился, кто не проявил себя и в принципе свои ощущение от того, что происходило на трассе в общем.

Источник: autosport.com.
Источник: autosport.com.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать

Старт

Даже ещё перед стартом стоит отметить, что не так много пилотов поехали на мягком комплекте резины этот спринт. Такими людьми стали Алонсо, Окон, Райкконен и Боттас. Остальные гонщики выехали на среднем составе. Естественно, выезд на среднем составе – это более уверенный, консервативный выбор. На нём ты точно доедешь, но скорость будет не максимальной. А вот Soft – это риск проиграть позиции на последних кругах.

Гаснут огни и мы сразу можем увидеть то, как Хэмилтон проигрывает первую позицию ещё до первого поворота. Однако Льюис предпринял контратаку уже по ходу первого круга, но Ферстаппен защитил свою позицию. Боттас и Леклер на своих позициях. А вот затем уже на пятую позицию переместился Норрис, который обошёл Переса, затем идёт Алонсо, и только потом Риккардо.

Источник: formula1.com.
Источник: formula1.com.

Если говорить об итогах первого круга, то наибольшую выгоду извлёк из него Алонсо, отыгравший сразу 6 позиций и закрепившийся на пятой строчке. Также Райкконен отыграл четыре позиции в глубине пелотона. Проблемы на первом круге возникли у Сайнса (конкретнее – возник контакт с Расселлом, из-за которого испанец выехал с трассы), который отвалился на 18 место, остальные гонщики проиграли по 1-2 места, типичная борьба на первом круге.

Далее пилоты ехали по своим возможностям: Сайнс прорывался через нижнюю часть пелотона наверх, Расселл старался сохранить свою позицию для старта в завтрашней гонке, Алонсо сдерживал большую часть пелотона за собой. Причём на 4 круге он начал ехать “змейкой” на прямой, защищая таким образом свою позицию от Ландо Норриса.

Пятый круг закончился ошибкой от Серхио Переса, который слишком сильно заехал на поребрик и в итоге ушёл в разворот. Этот разворот отправил его на предпоследнее место. Тем временем, Норрис наконец смог пройти пилота Alpine, однако он выехал уже в восьми секундах от пилота Ferrari.

Источник: formula1.com
Источник: formula1.com

Девятый круг – Риккардо проходит Алонсо, становясь шестым. Однако Алонсо пытался ответить на следующей прямой, но – не вышло вернуть позицию. Сразу после этого испанец подвергся нападкам Феттеля.

К 14 кругу, то есть почти к концу гонки, Сайнс смог пробиться к 11 месту, почти отыграв все позиции, которые он потерял в начале гонки. Феттель уже пять кругов едет позади Алонсо, всё никак не может обойти испанца, который едет на секунду медленнее пилотов этой группы. На последнем круге Перес сходит с дистанции, по техническим причинам.

Итоговый протокол выглядит именно так:

-4
-5

Впечатление

На самом деле, давайте смотреть честно. Уберём мега-прорыв Алонсо и ошибки Переса и Сайнса, то борьбы-то и вовсе не было. После 2-3 круга остальные пилоты, неучаствовашие в обгонах Алонсо, Переса и Сайнса, просто доезжали на своих местах. Честно, это лишь на один раз мероприятие. Это выглядело как стандартная гонка, но при этом нет вариативности в тактике и стратегии (по крайней мере, различия между Soft и Medium была крайне невелика). А так, машины по скорости примерно располагаются уже после квалификации и это гонка была похожа просто на филлер, дабы просто забить время. К тому же, малое количество очков, разыгрываемое в этой гонке, заставляло пилотов просто оставаться на своих позициях. Моя оценка – 2/5.

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Чья стартовая позиция наиболее неожиданная?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.