Сегодня в фокусе опять компания Брэнсона, Virgin Galactic. Однако, сегодня, особенно во второй половине статьи, мы поговорим о том, что может произойти с компанией в случае популяризации космического туризма. Если вы еще не читали первую статью про компанию Брэнсона и ее SPO, то прикрепляю ссылку ниже:
Вообще у акций сейчас весьма печальная картина. Мало того, что шаг сделанный с SPO был мягко говоря котом в мешке для инвесторов, хотя давайте говорить на чистоту, в этих акциях нет инвесторов, в них есть только хомяки, которые ждут легких денег за пару недель, ничего не изучая. Так еще ситуация усугубляется тем, что рынок нефти пошел вниз на новостях о договоренности между странами ОПЕК+ и утянул за собой всех остальных, ведь это самый главный рынок, если не сказать большего.
Все эти факторы в совокупности с полетом Безоса через пару дней, чей полет по оценкам экспертов можно будет назвать космическим, в отличие от полета Брэнсона, заставил акции упасть с исторического максимума на 54%.
С учетом того, что в воскресенье планируется встреча ОПЕК+, на которой официально объявят о том, что делегаты всех стран достигли соглашения, акции компании Брэнсона рискуют продолжить свободное падение.
На графике я обозначил уровни поддержки, на которых может произойти разворот или просто остановка падения. Также на графике видно, что по RSI падать еще есть куда и примерная остановка может случиться на 17$, но это в основном догадки, так как рыночную конъюнктуру я предсказать не могу.
А при чем тут экологический налог?
Все достаточно просто. Все игроки рынка космических путешествий, а их пока лишь двое: Джеф Безос и Ричард Брэнсон, недавно заявляли о том, что особое внимание в их компаниях уделяется экологичности полетов, путем снижения выбросов в атмосферу. Более того, Безос вообще заявил, что благодаря космическим путешествиям возможно решить проблему выбросов в атмосферу.
Исходя из этого умные ребята, которые следят за статистикой сделали такую инфографику, представленную выше на картинке. Благодаря измерениям, можно увидеть, что выбросы от полета космолета Брэнсона сопоставимы с выбросами от полета рейса из Лондона в Нью-Йорк, только Брэнсон пролетел намного меньше!
Если сравнивать дальность полета, то трансатлантический рейс пролетает 6900 миль, а космолет Брэнсона пролетел 100 миль. Более того, если учесть вместимость пассажиров, то разница будет еще более пугающая. На одного пассажира космолета приходится 12 килограммов выбросов, когда на одного пассажира трансатлантического рейса 0,2 кг. Разница в 60 раз!
Конечно, пока не полетел Безос, невозможно понять какой выброс оставит его транспортное средство, но то что это не является путем решения проблемы экологии - 100%. Более того, если защитники Брэнсона говорят о том, что это был тестовый полет, то у меня возникает вопрос, сумеет ли команда Брэнсона уменьшить выбросы в 60 раз? Как мне кажется, это неразрешимая задача без смены вида топлива и адаптации под космолеты.
Таким образом, мне кажется, что в случае увеличения интереса к отрасли космического туризма, хоть я и не особо в это верю, на данный вид бизнеса может быть наложен дополнительный налог из-за повышенных выбросов в атмосферу Земли!
Также в Телеграмме опубликовал для вас промокоды на покупку товаров в Перекрестке Впрок!
На этом все! Пишите, что вы об этом думаете! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Более оперативно о новостях я пишу в своем телеграмм канале
Читайте также:
АФК Система готовится к новому IPO. Почему стоит купить сейчас, пока не поздно?