Сила Рода, Родовые поместья, работа с кармой Рода, сейчас все это очень модно и активно тема продвигается славянофилами всех конфессий. При всей позитивности их намерений здесь, однако, имеются некоторые скрытые подводные камни, о которых то ли не знают, то ли не говорят, дабы не портить, так сказать, статистику. А вот мне последние годы пришлось очень тесно пообщаться с Родом. Непосредственно в настоящий момент я погружена прямиком в самые корни Родового Древа, разбирая старые родительские архивы, так что мне есть что сказать и, в том числе, от чего предостеречь опрометчивых искателей меча-кладенца в закромах Родины.
Дело в том, что не все люди способны позитивно воспринять родовые энергии в принципе, и прежде чем лезть обниматься с родственниками стоит разобраться, а на пользу ли вам оно? Помните у Пушкина "Она в семье своей родной, казалась девочкой чужой." Оказывается, это нормально, есть не мало людей, которые совершенно не вписываются в свои семьи, словно чужие. Если вы чувствуете себя такой вот девочкой, с ужасом озираясь на свою родню "куда я попала, где мои вещи", это не значит, что с вами беда, просто по вашей карме вам необходимо пройти некоторые уроки именно в этом Роду, который по сути не ваш. Но все же есть причины, по каким вы именно здесь.
Кому не стоит искать поддержки у Рода
Так вот, из того что поняла я, изучая вот эти все кармические узлы и перепетии, так это то, что таким людям не стоит углубляться в семейные отношения и ждать какой-то особой поддержки от родовых энергии и даже просто от места рождения. Для вас поговорка "где родился - там и пригодился" не работает! Вам лучше уехать с малой Родины и найти иную, по собственному сердцу. Более того, эзотерики даже вполне конкретно описывают психологический портрет таких вот людей: как правило это натуры творческие, возвышенные (относительно окружения от рождения), любят полетать в облаках, предпочитают учиться и умственную деятельность пьянкам и гулянкам молодежи.
Для кого безусловно работает родовая связь
Это люди с прокачанным астральным телом, эдакие живчики, весельчаки, заводилы. Вы таких все знаете: организовать застолье, пойти куда-нибудь всей толпой, петь, плясать, детей тетешкать-качать, вот это они за милую душу, просто обожают. Имеют природную склонность к ручному труду, работе на земле, с животными, в большом и дружном коллективе. Для этих людей изначально Семья - это центр вселенной, их личной микро-вселенной, которая для них гораздо важнее какой-то там абстрактной Вселенной физической, о которой рассказывают на скучных уроках астрономии.
Вот таким людям сам Бог велел заниматься семьей, строить отношения с родными, урегулировать споры и конфликты между членами семьи и наслаждаться ролью эдакого хранителя родовой традиции. Одинаково относится как к мужчинам, так и к женщинам. Род для них опора и средство самореализации одновременно. Так вот все эти славянофильские истории про поместья как раз и подходят идеально для людей этого типажа. Ну и прекрасно. Но что делать, если вы не ощущаете себя вот прямо таким Хозяином домовитым и рукастым, или Хозяюшкой, хлебосольной. Что тогда, отказываться от корней своих?
Ближний круг
Ни в коем случае. Опытные эзотерики, кто много работает с родовой кармой, советует людям первого типа, а так же промежуточным (кто как бы и то, но и не совсем) ограничить свой интерес линией непосредственно генетически оставившей в вас значительное влияние. Это папа+мама, бабушки+дедушки, прабабушки+прадедушки. Именно в них можно найти реальную силу и энергетическую подпитку, в то время как разнокалиберные тетки/сестры/кумовья/итд, скорее всего разберут вас на части с точки зрения психоэмоциональной.
Причем, проживая уже пятый десяток, я все больше укрепляюсь в мысли, что гены (а с ними и Судьба) передаются чаще не от непосредственных родителей, а от бабушек-дедушек. Покажу как это работает на собственном примере.
Мистическое совпадение Судьбы с моей бабушкой Юлией Степановой.
Это мама мамы. Ушла баба Юля довольно рано, когда я училась в школе, и личных осознанных воспоминаний у меня о ней не так много. Конечно, мама многое мне рассказывала об их жизни, но ее интерпретация событий и свойств личности была окрашена именно ее отношением, а значит не точно отражала истинную картину. Сейчас же, когда я разбираю архивные документы бабушки, передо мной предстает несколько иной образ, и он, в некоторых аспектах, просто даже пугающе совпадает с моим собственным.
Бабушка была очень грамотным человеком, дослужилась до должности главного бухгалтера огромного хлебокомбината на Сахалине, градообразующего предприятия в городе Макаров. Ответственная и совсем не творческая работа. Но ее истинной любовью всегда была литература и особенно поэзия. В свободное время она писала и пыталась публиковаться. Если вам достаточно лет, чтобы помнить СССР, вы можете себе представить, как тяжело тогда было пробиться литератору в журналы или хотя бы газеты. Могущественного волшебства интернета, способного любого ребенка в одночасье превратить в звезду блогинга, не существовало. Строгие худ-советы просеивали тысячи талантливых чтобы отобрать единицы уникальных и дать им дорогу.
В стопочке бабушкиных рукописей, частично отпечатанных на машинке, но в большинстве оставшихся на черновиках, я нашла простые ученические тетрадочки с зелёной обложкой, которые выпускаются до сих пор, а в них заметки и черновики к книге. Бабушка планировала написать о своей удивительной судьбе, как из-под бомбежки ее эвакуировали с младенцем на руках из Махачкалы на старой барже с сотнями других женщин и детей. Как холодными товарными вагонами переправили в Сибирь, подальше в тыл, а от туда еще дальше на восток. Так бабушка оказалась на Сахалине, который был только что освобожден от японцев. Она хотела обо всем этом написать, но воспоминания остались лишь в нескольких зеленых ученических тетрадках заметок.
Но были стихи, были сказки, которые я помню с детства. Да, мне повезло, моя бабушка рассказывала мне свои собственные, авторские сказки, которые ни кто больше никогда не слышал. Но особенно мистическое совпадение а обнаружила по почерку.
Разбор уникальных литературных архивов бабушки и некоторые кармические размышления о родовых проклятиях и подарках в моем новом видео.
А вот вторая бабушка, Шура, по отцу, была совершенно другим человеком, да и вся семья совсем другая. Это типичные сельские жители: обыденные интересы, главное чтобы дом был полная чаша, а остальное... высокий штиль - от безделья все это. Именно баба Шура научила меня вязать, но для нее это никогда не служило в виде хобби или творчества, нет, это был серьезный источник дохода, вернее для нее, неграмотной женщины, которая до смерти расписывалась в ведомости на пенсию крестиком, единственный. Оренбургские пуховые платки всегда в цене, с этим напутствием она и обучила меня вязанию. Ну и я, как примерная девочка, никогда ни о каком писательстве и не задумывалась, получала образование, потому что так положено, работала, как полагается, а почему мне вдруг вздумалось начать писать где-то к тридцати годам, я и сама не поняла. Только только появился интернет, а с ним такие ресурсы, как Дневники и Ливджорнал, и я сама не заметила, как оказалась там с моими первыми наивными блогами.
В результате соединения родовых линий у меня - вязание, это бизнес, а письмо для души. Вот уж не верь после этого в карму рода! Получается вся эта наша пресловутая "свобода воли выбора" глубоко обусловлена и неизбежна. Но тут же кроется и подсказка. Она в черновых набросках в зеленых тетрадках: не повторяй бабушкиных ошибок, закончи свою книгу, сделай то, чего не смогла она! Я буквально получила напутствие сквозь время и пространство, спустя почти сорок лет после ее смерти: неоконченные дела, несбывшиеся мечты укорачивают жизнь. Не надо так!
А надо писать. Писать про то, что есть, про куар-коды вместо продуктовых карточек, очереди на прививочные пункты, дорожные пробки и художественные выставки, про биткоин и отдых в Турции, про яжматерей и духовные поиски. Все то, что является СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ЭПОХИ, которая пройдет, и ее некому станет вспомнить, невозможно будет восстановить, иначе чем через мемуары современников - нас с вами. Как невозможно уже восстановить взгляд простой советской женщины, бухгалтера с Сахалина, писавшей стихи и страдавшей от измены любимого человека, ушедшего на фронт, но вернувшегося не к ней - моего деда. Эту утрату заменить нельзя ни чем.