Кто не хочет сэкономить?! Но у вас просто нет времени на анализ, хотя вы можете на 30% сократить ваши накладные расходы уже сейчас!
Накладные расходы относятся к регулярным расходам, связанным с ведением бизнеса. Если вы владеете салоном, рассматриваете возможность его открытия или отвечаете за управление в салоне, то вы уже знаете, насколько ваши накладные расходы влияют на денежный поток и прибыль. Но есть ли способы и инструменты для сокращения расходов?
Да! Фактически, есть ряд шагов, которые вы можете предпринять для сокращения расходов и реинвестирования высвободившихся средств в свой бизнес.
ЧТО СОСТАВЛЯЕТ НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ ВАШЕГО САЛОНА?
В салоне красоты накладные расходы обычно включают:
· Аренда, если вы арендуете помещение, что, вероятно, станет одним из ваших самых крупных регулярных платежей.
· Коммунальные услуги, такие как вода, отопление и электричество.
· Расчет заработной платы, если у вас есть сотрудники, такие как #стилисты , работающие на комиссионных, или внешний #персонал.
· Оборудование и инвентарь, включая #расходные материалы, используемые для выполнения услуг, а также любые розничные товары, которые вы можете продать.
· Налоги, связанные с заработной платой, продажами, недвижимостью и так далее.
· Страхование, например #страхование бизнеса, имущества и гражданской ответственности.
· Программное обеспечение и POS-системы, которые позволяют управлять записями и обрабатывать платежи.
· Маркетинговые расходы, включая расходы на веб-сайт, #рекламу и брендинг.
· Гонорары за юридические услуги и консультации, которые, скорее всего, будут разовыми расходами, используемыми при заключении контрактов с сотрудниками, оформлении справочников и правил салона красоты.
· Расходы на обучение и повышение квалификации для стилистов и персонала.
В зависимости от специфики бизнеса вы можете обнаружить, что другие затраты также оказывают влияние на ваши накладные расходы. Прежде чем пытаться сократить свои расходы, потратьте от 30 минут до часа на проведение аудита, который позволит вам составить полный список ваших расходов. Этот простой аудит может помочь вам определить те части расходов, которые нужно урезать.
Это реально: 2 ПРОСТЫХ СПОСОБА УМЕНЬШИТЬ НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ ВАШЕГО САЛОНА
1. ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САЛОНА ИЛИ POS-СИСТЕМЫ.
Когда вы только начинаете открывать свой салон, есть много интересных моментов, в которые вы полностью погружаетесь. Выбор программного обеспечения для салона или кассовых терминалов не входит в число этих вопросов. Это заставляет многих новых владельцев просто соглашаться на любую систему, которая будет просто выполнять свою работу, без учета того, какое влияние она может оказать на прибыль.
Показательный пример: многие кассовые POS-системы взимают с вас плату за каждую проводимую транзакцию (либо в виде процента от продажи, либо в виде фиксированной комиссии). Хотя это число может показаться небольшим (от 0,25% до 2,5%, в зависимости от системы), но когда вы посмотрите, сколько транзакций вы завершили за неделю или месяц, оно окажется существенным.
Итак, при выборе программного обеспечения или POS-системы для салона важно сначала понять, что вы хотите получить от этого программного обеспечения. Разделите свой список на столбцы с вариантами для сравнения и используйте его, чтобы оценить свои возможности и цели.
Имейте в виду, что современное ПО и POS-системы для салонов предлагают очень много опций и функций. Это здорово, если вам действительно нужно все это, но правда в том, что большинству салонов не нужны все функции. Вместо того, чтобы покупать программное обеспечение, которое делает все «на всякий случай», выберите то, которое делает только то, что вам абсолютно необходимо и что вы хотите прямо сейчас. Это поможет вам снизить текущие расходы. Вы всегда можете дополнить существующее по, если вам понадобится.
2. ОЦЕНИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ВАШЕГО САЛОНА.
Оснащая салон красоты оборудованием и расходными материалами, может возникнуть соблазн запастись определенными продуктами, чтобы получить более низкие цены или заработать на продаже. Конечно, покупка оптом может быть хорошей идеей, если вы действительно собираетесь использовать весь этот продукт в разумные сроки.
Но это может и нанести ущерб вашему бизнесу по одной простой причине: неоправданные запасы резервируют ваши деньги и блокируют их в продукте. Кроме того, в зависимости от того, сколько вы покупаете, вам также может потребоваться арендовать место для хранения всех ваших принадлежностей, что только увеличивает ваши расходы.
Вот почему мы обычно рекомендуем покупать только то, что абсолютно необходимо для работы вашего бизнеса. Вы хотите пройти тонкую грань между наличием слишком большого количества продукта под рукой и тем, что он заканчивается каждый месяц. В мире, где большинство компаний предлагают доставку на следующий день или даже в тот же день, просто нет необходимости иметь большую цветную комнату, до потолка заполненную красками или другими салонными принадлежностями.
Чтобы этот метод работал, важно отслеживать все, что покупается, а также то, как долго вы обычно используете расходный материал. Это даст вам понимание, необходимое для точного и эффективного прогнозирования потребностей вашего продукта.
Вот один из простых способов отслеживать материалы для салона:
1. Перед размещением заказа распечатайте электронную таблицу, в которой перечислены все продукты, которые вам нужны в салоне.
2. Выделите все в зависимости от того, нужно ли вам размещать заказ на этот конкретный продукт на этой неделе или нет. Используйте один цвет для товаров, которые необходимо заказать, и другой цвет для тех, которые заказывать не нужно.
3. Сохраните это. Повторяйте этот процесс в течение 6-8 недель в зависимости от того, как часто вы размещаете заказы.
4. Если через 6-8 недель вы обнаружите, что товар, который вы пометили как «не нужно заказывать», по-прежнему не нужно заказывать, то пришло время пересмотреть этот товар. Либо пора отказаться от продукта, потому что он не продается и не используется; или пришло время уменьшить объем заказа, потому что у вас явно слишком много под рукой.
Этот процесс особенно полезен и важен для таких расходных материалов, у которых относительно быстро истекает срок годности. Продукты с истекшим сроком годности не могут быть проданы или использованы для ваших клиентов, и многие поставщики не будут возвращать деньги, а это означает потерю денег.
Хотите узнать больше об эффективном и прибыльном управлении своим салоном? Запросите индивидуальный план развития и управления салоном на нашем сайте.
Будьте уверены в своем бизнесе уже сейчас, чтобы не совершить ошибок в будущем!