Найти тему

Как поддерживать разговор и заставлять людей любить разговаривать с вами

Оглавление

Людям нравится с вами разговаривать? Или вы оставляете их скучными? Воспользуйтесь этими 22 советами о том, как поддерживать беседу и быть звездой, где бы вы ни находились.

Когда дело доходит до знакомства с новыми людьми, очень важно уметь вести беседу. Вы можете думать, что вы действительно хороший собеседник, но так ли это на самом деле?

Невозможно прожить жизнь, не зная, как вести беседу. Практически во всем, что вы делаете, важно разговаривать с людьми. Получили новую работу? Вы должны поддерживать беседу. Пытаетесь познакомиться с кем-то новым на свидании? Вы должны уметь говорить увлекательно.

На самом деле, умение поддерживать разговор чрезвычайно важно. Но многие из нас просто не могут. Это сложно. Мы не знаем, что сказать, и удержать кого-то достаточно долго, чтобы он познакомился с нами, практически невозможно.

Плохой собеседник и хороший

Хороший собеседник, умеющий поддерживать беседу, - это не тот, кто просто хорошо умеет говорить. Это ошибка многих людей. Они предполагают, что любой, кто может говорить, может мгновенно поддержать беседу. И все же иногда и тихого слушателя можно назвать прекрасным собеседником!

Если вы влюбляетесь в свой голос и не можете перестать говорить, потому что вы «так хороши в нем», это делает вас разговорным нарциссом, а не хорошим коммуникатором!

В следующий раз, когда вы будете с кем-то страстно обсуждать и почувствуете себя настоящим победителем, потому что он отказался от разговора, не думайте, что это помогает вам поддерживать разговор. Фактически, именно такие моменты делают людей плохими собеседниками!

Что делает человека хорошим собеседником?

Хорошим собеседником делает тот, кто умеет хорошо говорить. Но в то же время они тоже умеют хорошо слушать. Они могут ясно выражаться. Но они также могут слушать другого человека с сочувствием и интересом. Хотя они могут хорошо донести свою точку зрения, они также могут придерживаться противоположной точки зрения, не теряя самообладания и не унижая других.

И, конечно же, есть еще много всего!

Заставить кого-то заинтересоваться не так просто, как кажется

Хотя некоторые люди просто рождаются с даром говорить, другим приходится очень много над этим работать. Это умение, а не то, что естественно каждому.

Возьмем, к примеру, продавцов, они думают, что действительно умеют разговаривать. Но так ли они? Когда вы сталкиваетесь с типичным продавцом, вы обычно более осторожны, чем открыты и принимаете, потому что предполагаете, что они собираются обманом заставить вас сделать что-то, в чем вы не уверены.

Но действительно хороший продавец - это тот, кто умеет поддерживать разговор. Они могут сосредоточиться на том, что вы хотите сказать, и заставить вас почувствовать себя услышанным, а также на том, что они хотят, чтобы вы слушали.

Если вы ошибетесь в этом балансе, вы в конечном итоге отключите всех, кто проводит с вами время, вместо того, чтобы поддерживать их интерес к вам.

Ведение разговора требует практики и усилий

Во-первых, все начинается с сочувствия. А потом это требует практики и усилий. Если вы хотите знать, как поддерживать беседу с кем-либо, вам нужно проявлять внимание не только к себе и тому, что вы говорите, но и к тому, что говорят другие, а также к тому, как вы ведете себя с ними.

А это означает, что, как и любой другой навык, он требует времени и усилий.

В умении вести беседу замечательно то, что знание того, как это делать, дает много преимуществ. Эти преимущества служат мощными мотиваторами. Итак, давайте сразу перейдем к делу, и вы сразу же узнаете, как стать прекрасным собеседником и говорящим.

Как поддерживать разговор и удерживать внимание на себе

Независимо от того, почему вы хотите научиться вести беседу, работа будет такой же. В зависимости от того, с чего вы начнете, вам придется некоторое время поработать, чтобы сделать все правильно. Вот наши лучшие советы по поддержанию беседы.

1. Хорошо представьтесь

Если вас представляют кому-то или группе людей, тепло представляйтесь, осмотритесь и установите зрительный контакт с каждым человеком. А затем вы можете просто использовать остроумный ледокол, если все они выжидающе смотрят на вас, чтобы что-то сказать. Или вы можете просто подождать, пока кто-нибудь что-нибудь скажет. Не спешите сразу выходить на сцену.

2. Самому подходить к кому-то?

Вместо того, чтобы подходить к кому-то и просто рассказывать, кто вы, начните с темы. Вы должны начать с разговора, прежде чем сможете его удерживать.

В противном случае этот человек может взглянуть на вас и спросить, почему вы вообще пытаетесь с ним разговаривать. Для них не важно начинать с вашего имени. Вы должны начать с чего-то, что сразу же привлечет их внимание.

3. Сделайте это интересной темой

Как и то, что было сказано выше, эта тема действительно должна их привлечь. Если они действительно не думают, что это стоит обсуждения, им станет скучно и в конечном итоге они не захотят говорить. Из-за этого становится намного сложнее начать разговор сразу с интересной темы.

4. Соедините точки

Есть несколько вещей, которые всех нас объединяют и помогают заговорить. Используйте их, и оттуда все станет проще. Помните эти 5 основных способов начать разговор, которые работают каждый раз!

а. Погода

б. Место, где вы находитесь в тот момент

c. Чем занимаешься по работе?

d. Взаимный интерес

е. Что-то интересное происходит вокруг тебя

Есть много других способов, которые вы можете использовать, чтобы начать разговор с кем-то и поддержать его. Но если вы сможете использовать любой из этих пяти стартеров, вы сможете мгновенно установить связь с другим человеком. Он актуален, все они взаимосвязаны, даже если у вас нет ничего общего друг с другом, и об этом легко и легко говорить.

5. Выберите то, что им нравится, и поговорите об этом.

Как только вы свяжетесь с кем-то, задав любую из вышеперечисленных тем, следите за тем, что заставляет их отвечать вам с энтузиазмом. А затем поговорите об этой связи.

Люди естественно хотят разговаривать с людьми, с которыми они связаны. Итак, вы должны установить связь между вами двумя. На самом деле, это может быть что угодно. Убедитесь, что они знают, что у вас есть что-то общее, и им будет легче поддерживать беседу, потому что они тоже приложат усилия.

6. Тепло улыбнитесь и обратите внимание

Первое, что нужно знать о разговоре, - это вести себя так, будто вы действительно счастливы находиться в компании другого человека. Когда вы тепло улыбаетесь и сосредотачиваетесь на них, как будто для вас нет ничего важнее, чем поговорить с ними в этот момент, это заставляет других чувствовать себя счастливыми, проводя с вами время.

7. Убедитесь, что ваш язык тела манит

Вы не можете сидеть с опущенными плечами и со скучающим видом. Встаньте или сядьте прямо, как будто вам действительно интересно услышать, что они говорят. Убедитесь, что ваше тело обращено к ним, и что вы сосредоточены на них.

Чем проще вы выглядите и чем больше вы заинтересованы в обсуждении, тем больше они улавливают эти позитивные флюиды и хотят продолжать с вами разговаривать.

8. Поддерживайте зрительный контакт.

Это важная часть обучения тому, как вести беседу. В основном это связано с тем, что они заинтригованы, но также и о налаживании связи.

Чем больше вы смотрите кому-то в глаза, тем теснее у вас связь. Только не делайте ошибки, глядя на них сверху вниз и пугая их. Прерывайте зрительный контакт хотя бы раз в 10 секунд или около того, когда они разговаривают, чтобы отвести взгляд, но сосредоточьтесь вокруг них.

9. Кивать.

Это то, что большинство людей просто не используют для максимального эффекта! Если вы искренне согласны с тем, что кто-то говорит, что вы делаете? Вы киваете!

Так как же заставить кого-то поверить, что вы относитесь к ним и уделяете им все свое внимание? Сделайте то же самое. Пока они говорят, если вы хотите научиться поддерживать беседу, медленно и целенаправленно кивайте головой, как будто вы впитываете каждое слово, которое они вам говорят.

Они будут польщены, если вы это сделаете, и придадут им уверенности в том, что они продолжат объяснять свою точку зрения.

10. Слушайте других

Вам не нужно начинать говорить, как только вас кого-то представляет или когда вы находитесь в группе людей. Есть несколько болтунов, которые так поступают, и в этом нет ничего плохого. Может быть, они хотят доминировать в разговоре, или просто в их личности хотят быть царем комнаты.

Но почти всегда вместо того, чтобы показаться интересными, эти люди выглядят напыщенными или слишком стараются дать другим понять, что они более «важны». Тебе не нужно этого делать.

Обращайте внимание и слушайте других и то, что они говорят. Когда вы в чем-то хороши, вам не нужно торопиться, чтобы доказать, насколько вы хороши. Наступит твой момент, и ты будешь сиять * и удивить всех остальных, потому что никто не поверит, что ты так властно над своими словами!

11. Не начинайте говорить с противоречием.

Если вы хотите узнать, как с кем-то поговорить, помните, что это разговор, а не дискуссия. Возможно, вы встречали много людей, которые любят противоречить другим. Они считают, что противоречия - это самый простой способ завязать страстный разговор.

Между друзьями, которые хорошо знают друг друга, могут быть споры. Но если вы хотите поговорить с кем-то новым, это не лучший вариант.

Споры всегда заставляют одного человека чувствовать себя сильнее и мощнее, а другого - слабее и раздражать. Если вы не пытаетесь кого-то унизить, не вступайте с ним в драку, просто чтобы почувствовать себя лучше.

12. Будьте открыты для принятия точки зрения другого человека.

Мы живем в мире, где у всех разные и противоположные взгляды. И то, что вы правы, не означает, что другой человек неправ. Это твоя точка зрения, вот и все.

Поэтому, если у кого-то есть другая точка зрения или другой взгляд на что-то, это не значит, что он ошибается. Если вы хотите знать, как с кем-то поговорить, будьте готовы признать, что разные люди могут иметь противоположные взгляды, и ни одна из них не может быть неправильной.

13. Не спорь

Люди спорят, когда теряют хладнокровие. Буквально нет другой причины, по которой кому-то жарко под воротником. Так что перестаньте принимать вещи лично в разговоре. Это их точка зрения, и их точка зрения не имеет никакого отношения к вашей жизни или вашему мнению.

14. Поднимитесь, но никого не толкайте.

Вы можете объясниться, не унижая никого. Вы не должны быть противными или иметь намерение донести свою точку зрения. Вам не нужно указывать на то, что кто-то не прав, а вы правы. Если вы правы, люди вокруг вас узнают это сами. Позвольте людям увидеть, насколько вы изящны, говорите ли вы или слушаете.

15. Позвольте другим людям выразить свою точку зрения.

Да, да, мы все знаем, насколько вы правы и как ваша точка зрения может разрушить точку зрения всех остальных одним махом. НО вы это знаете. Другие еще этого не знают. Так что наберитесь терпения и позвольте другим людям выразить себя, прежде чем вы вмешаетесь. И если другие соглашаются с вашей точкой зрения, не злорадствуйте по этому поводу.

Продолжайте вежливо разговаривать и слушать, вместо того, чтобы считать, кто выигрывает, а кто проигрывает!

16. Задавайте открытые вопросы.

Вы не можете просто задать какой-либо вопрос. Если они ответят «да» или «нет», вам не придется много работать. Вы должны заставить их говорить, если хотите научиться поддерживать беседу.

Чем больше вы заставляете их говорить, тем больше они будут чувствовать себя вовлеченными в разговор. Так вам будет намного проще поддерживать его и на самом деле провести глубокое обсуждение.

17. Занимайтесь собой

Если вы хотите, чтобы кто-то продолжал с вами разговаривать, вы должны указать ему причину. Вовлеченность и фактическое внимание к себе имеют огромное значение. Когда человек думает, что вы заботитесь о том, что он говорит, он захочет говорить больше, потому что вы заставили его почувствовать себя важным.

18. Вовлекайте всех

Если вы разговариваете в группе людей, и одному из них кажется скучно, или если все говорите только вы и кто-то другой, убедитесь, что вы вовлекаете в разговор других. Весь смысл умения поддерживать беседу с людьми заключается не в том, чтобы беспрерывно болтать о своих взглядах.

Иногда лучшее, что вы можете сделать, - это обратиться к кому-нибудь, кто молчит, и спросить его точку зрения. Вовлекайте всех вокруг, и все будут любить вас за это!

19. Придумайте несколько идей, чтобы направить разговор.

У вас закончатся темы для разговора, если вы их не запомните. Это просто иногда случается. Естественно, что щелчки с человеком помогут облегчить некоторые из этих проблем, но это не всегда происходит сразу.

Так что держите в уме список различных идей, чтобы продолжить разговор, когда он начнет угасать. Если до этого дойдет дело, вам придется много работать, чтобы поддерживать возбужденный уровень обсуждения, чтобы оно не закончилось полностью.

20. Позвольте беседе продолжаться естественно.

Иногда так и будет. Вам не нужно форсировать это, вы можете просто расслабиться и наслаждаться разговором. Умение вести разговор во многом связано со знанием того, когда просто позволить ему течь, а когда приложить больше усилий.

Если что-то происходит само по себе, позвольте им. Не прерывайте одну тему только потому, что вы думаете, что вам нужно представить другие идеи, которые у вас были в голове.

21. Довольно часто используйте юмор.

Людям нравится компания веселых людей. Это означает, что для продолжения разговора вам следует добавить немного юмора. Сделайте несколько шуток и посмотрите, куда все денется. Чем больше им нравится, что вы рядом, тем легче будет поддерживать разговор. [Читать:

22. Не давите на себя слишком сильно.

Если вы беспокоитесь о продолжении разговора, вы не полностью погрузитесь в него. Вы должны просто расслабиться и позволить всему происходить так, как должно.

Чем больше вы беспокоитесь об этом, тем больше вы сталкиваетесь с этим, и вы будете скованны и нервничаете. Это не очень доступные качества, и это оттолкнет людей. Так что будьте уверены и просто разговаривайте с людьми. Налаживайте связи, и если разговор окончен, пусть он закончится.

Выяснение того, как поддерживать беседу с кем-то, когда это плохо, может расстраивать. К счастью, эти советы помогут направить вас в правильном направлении и привлечь внимание любого человека.