Найти тему
Иван из такси

Такси Максим ужесточили фотоконтроль наличия рекламы на автомобиле.

Всем привет. Сегодня увидел странное сообщение от такси Максим.

-2

Теперь на прохождения фотоконтроля вам отводится 15 минут.

Почему это меня удивило? Яша подняв гарантии в нашем городе. Очень активно давит такси Максим, водителей не хватает , есть не вывоз.

Какой смысл сейчас ужесточить правила? Не проще ли дождаться зимы, Яша опять понизит гарант, водители снова побегут в Максим, работать по фильтрам. И вот тогда уже тут вводить какие то нововведения. Ну да ладно, это их дело. Так для чего они все это ввели?

Я думаю ни для кого не секрет, что многие используют "фейк Брендинг".

Есть несколько вариантов:

  • Купить магниты (2000-3000)
  • Наклеить рекламу, пройти фотоконтроль и сразу снять ( это стоит в районе 500 рублей)
  • Фотошоп (тоже стоило в районе 500 рублей)

Значит замысел такой, дать мало времени на фотоконтроль. По мнению менеджеров, за 15 минут водитель не успеет замутить маневры с фейком.

Этими ограничениями они хотят ударить по водителям, которые утром и вечером катают лужи в яше. А днем катают Максим по фильтрам и чтоб меньше были простои используют фейк Брендинг. Кстати кто не знает, в максиме если ты обклеян рекламой другого такси, то для тебя комиссия становится 20 процентов, вместо 10.

Как бы с другой стороны, они хотят поддержать тех кто реально обклеян их рекламой, но с другой стороны они рискуют потерять часть водителей, которых и так мало.

Что думаете товарищи? Как бы это не были последние потуги раненого зверя...