Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Подготовка к будущему: рост интереса к компьютерным наукам

Автор Рашель Ден Пот

В течение последних двух недель обсуждалась необходимость введения в школах учебных программ по компьютерным наукам. Во время недавних чатов в Twitter, веб-семинаров и панельных дискуссий преподаватели поделились своими опасениями по поводу преодоления пробелов в компьютерных науках в K-12. У школьников растет потребность в развитии навыков программирования и в областях, связанных с STEM, однако существуют реальные или предполагаемые препятствия для предоставления этих возможностей школьникам.

Возможные причины включают в себя нехватку ресурсов или неадекватное укомплектование персоналом, возможно, нехватку места в расписании учащихся или предполагаемый недостаток знаний преподавателей, когда дело доходит до внедрения компьютерных наук в их классы. Для некоторых это также может быть неуверенность в знании того, с чего начать, или нерешительность не начинать, если мы не чувствуем себя достаточно уверенно, как в случае со мной.

К счастью, у преподавателей есть много вариантов, чтобы использовать CS в своих классах. Преимущества включают содействие ученикам и самостоятельное обучение, развитие основных навыков SEL, а также поощрение ученического любопытства и инноваций в обучении. Я считаю важным то, что все учителя создают возможности для учащихся изучать компьютерные науки, программировать и применять навыки программирования для всех уровней обучения и областей содержания.

В прошлом году я обратился к отчету Всемирного экономического форума, чтобы узнать о перспективах трудоустройства на 2022 год. В отчете подчеркивается важность развития у учащихся таких навыков, как сотрудничество, общение, критическое мышление, творчество и решение проблем. Потребность в STEM-навыках будет продолжать расти по мере развития новых и появляющихся технологий. Ранее предполагалось, что к 2025 году необходимо будет заполнить 3,5 миллиона рабочих мест в сфере STEM.

-2

Помимо навыков STEM, учащимся особенно необходимы знания в области компьютерных наук. Недавно я прошел один из новых курсов Microsoft Educator по компьютерным наукам, и компания также поделилась некоторыми интересными статистическими данными. В них говорится, что к 2025 году будет создано еще 49 миллионов цифровых рабочих мест в таких областях, как искусственный интеллект, кибербезопасность и аналитика данных, что потребует от учеников навыков в компьютерных науках. Семьи также поддерживают расширение компьютерных наук в школах, поскольку опрос Gallup, проведенный в сентябре 2020 года, показал, что 69% родителей и опекунов в Соединенных Штатах ожидают, что школы включат компьютерные науки в учебную программу.

Как преподавателям, нам нужны ресурсы, которые позволят нам развивать свои собственные навыки, но которые также предоставляют учащимся индивидуальные возможности обучения для изучения компьютерных наук и поиска того, что отвечает их конкретным интересам и потребностям. Цель состоит в том, чтобы лучше информировать учеников и, надеюсь, пробудить любопытство к учебе и помочь нашим учащимся стать творцами и новаторами.

Вот шесть ресурсов для изучения, которые дадут учащимся возможность увидеть, как компьютерные науки влияют на наш мир, и развить их навыки в различных областях.

Amazon Future Engineers: интересная возможность для школьников узнать, как компьютерные науки, инженерия, алгоритмы и машинное обучение используются в распределительных центрах Amazon. Есть варианты: совершить экскурсию по компьютерным наукам, пообщаться с гидом Amazon или записаться на одночасовое обучение. В Teacher Toolkit есть множество ресурсов, включая слайды и упражнения, соответствующие стандарту компьютерных наук. Это дает ученикам возможность учиться в реальном мире. Учителя могут зарегистрироваться для участия в экскурсиях, которые продлятся до 1 июля. Это хороший вариант для очного или дистанционного обучения.

AI World School: предлагает различные курсы и ресурсы для изучения STEM и программирования. В дополнение к трем флагманским курсам искусственного интеллекта доступно несколько микрокурсов, разделенных на три возрастные группы и с темами, включая создание с помощью Scratch, создание приложения для Android или iOS, а также более продвинутые опции, такие как программирование на JavaScript и Python для старших школьников.

-3

CoderZ: возможность обучения STEM в облаке, где учащиеся могут программировать 3D-роботов. В CoderZ доступны различные курсы, включая CoderZ Adventure для детей от 6 до 10 лет, Robotics 101, программу самостоятельного обучения для детей от 11 до 14 лет, Summer Robotics 1 или 2 для детей от 11 до 14 лет и тренажерный зал Python для учеников от 15 лет и старше. Он имеет трехмерное моделирование роботов, учащиеся могут писать и тестировать свой собственный код, а учителя имеют доступ к учебной программе для самостоятельного обучения и руководствам для учителей. Ученики получают немедленные результаты своей работы, что отлично подходит для очного или дистанционного обучения. CoderZ интегрируется с Clever, ClassLink и Google Classroom.

Grasshopper: Grasshopper - это приложение для начинающих, предназначенное для учителей и взрослых, желающих развить собственные навыки. Это имя дано в честь Грейс Хоппер, пионера в области компьютерных наук. Учебная программа Grasshopper разделена на темы, включая основы, методы массивов, анимацию, дизайн веб-страниц и многое другое. В Grasshopper доступно множество типов упражнений и уроков по программированию, которые доступны бесплатно для Android и iOS, а также для настольных компьютеров.

-4

Kubo coding: хорошая программа для начинающих с начальных классов, в частности, от K до 5-го. Учащиеся могут развивать свои навыки кодирования с помощью языка программирования плитки тегов, который представляет собой концепцию программирования, похожую на головоломку. Kubo Play - это новый инструмент моделирования, который хорошо работает для смешанного обучения, предлагая ученикам практические задания по программированию и 300 задач, которые охватывают стандарты ISTE для программирования.

Mblock: легко начать програмирование, выбрав программирование с помощью блоков или кода с помощью Python. Они представили продукты для программирования и дополнительные ресурсы, такие как онлайн-обучение программированию для Scratch, программирование робототехники и Python. Существуют также образцы проектов, в которых учащиеся могут просмотреть код, а затем начать создавать свои собственные проекты.

-5

Это лишь некоторые из ресурсов для изучения, которые будут полезны для обучения независимо от того, очно или виртуально. Конец учебного года - это всегда хорошая возможность опробовать новые идеи, которые помогут удержать учащихся и, надеюсь, развить интерес к компьютерным наукам.

Источник