Найти тему
84,4K подписчиков

Ошибки

3,3K прочитали
Этот пост адресован ли
постоянным читателям.

Когда я пишу статью и готовлю её к публикации, я по несколько раз вычитываю её.

Я пишу на смартфоне, мне так удобнее. И, вроде бы, пальцы у меня не как сардельки, но обязательно нажмутся рядом стоящие буквы, вместо пробела выскочит буква И, появится лишняя буква или вообще смартфон сделает сюрприз в виде полной замены слова.

И я вычитываю и вычитываю. И, казалось бы, всё правильно и верно, без нелепых отпечаток и ошибок, но потом, на следующий день перечитаю уже не замыленным глазом, а там на самом видном месте опечатка или глупая ошибка, которую я уже во втором классе не допускала.

Но я не редактирую текст. Потому что подвергнуть редакции уже транслируемый текст, это значит загубить его и лишить показов. Этот Алгоритм- редиска будет проверять до бурятской Пасхи.

Вот вчерашний пост про игрушки из Магнита. Ну товарищи! Я его вычитала до состояния чуть ли не наизусть. И что? Сегодня нашла опечатку и ошибку. Настроение конечно не в хлам, но омрачается.

Ну, кто давно читает канал, не обращают внимания на такие мелкие недоразумения. Я надеюсь.

Но ведь канал ещё читают ,,деканы, профессора, ректоры и доктора филологических наук". А так же ,,гении русской словесности". Они не могут жить спокойно, зная, что Белая ворона допустила ошибку. У них в ежедневнике красным фломастером написано первым пунктом -

Проверить Белую ворону!

Для пущей своей уверенности рядом держат открытый орфографический словарь и Википедию. Ну мало ли...

Жаль, что рядом не лежит книга по этикету и этике.

Дорогие друзья! Ошибки мной допускаются случайно. Чес слово!
Фото из общедоступной сети Интернет. Источник https://fishki.net/2155572-bescennye-zhitejskie-hitrosti-dlja-odinochek.html
Фото из общедоступной сети Интернет. Источник https://fishki.net/2155572-bescennye-zhitejskie-hitrosti-dlja-odinochek.html

Ну, и пользуясь случаем, хочу обратиться к залётным психологам,психиатрам, дизайнерам, стилистам. Вот какие образованные, культурные, грамотные специалисты читают канал нищей, бездарной женщины, страдающей расстройствами психики и выставляющей свою убогую жизнь с убогими интерьерами. Какую честь мне оказывают! О хвала небесам!

Да. Я у Бога. Я счастливый человек. Я люблю свою румынскую стенку, разноцветные коврики на полу и трельяж. Это всё появилось у меня совсем недавно. И я несказанно счастлива.

Я не служу деньгам и холодильнику. Будет курочка - спасибо. Не будет её - будет просто хлеб. И за него вдвойне спасибо.

А поучения типа -

,,А я работала одна на двух работах и ребёнка поднимала, и жила гораздо лучше, чем ты, голодранка - ворона"

у меня вызывают лишь улыбку.

Прежде чем бить себя пяткой в область солнечного сплетения, просто подумайте, а если человек,которого вы поучаете, вынес такие испытания, которые вам и в страшном сне не снились? Как тогда?

Каждый раз когда я читаю поучения, насмешки, издёвки, мне так хочется посоветовать прочитать книгу Сергея Баранова ,,Человек 2.0. Руководство по выживанию в мире обезьян'.

Это не реклама. На моём канале всё по-братски.

Спасибо Вам дорогая Катя за эту книгу. Она помогла мне понять очень многое. Мне даже легче стало.
Фото из общедоступной сети Интернет
Фото из общедоступной сети Интернет

Милые мои, дорогие читатели!

Я прошу прощение за ошибки, которые хоть изредка, но встречаются. Прошу прощение, что мои ошибки портят ваше настроение. Прошу прощение, что вам приходится тратить своё время на поиск этих ошибок.

Но, я всё же верю, что вы приходите сюда каждый день совсем за другим,нежели искать ошибки. Совсем за другим...

Ваша Белая ворона 💖