Посреди ночи зазвонил телефон, спросони стала искать аппарат, наткнулась на полуголое мужское тело, резко проснулась и заорала с перепугу.
- Тише, тише, это я, - услышала Сашин шепот, - это мне по работе звонят наверное.
Он выскользнул из-под одеяла и вышел в коридор, закрыв за собой дверь. Вот я трусишка зайка серенький, уже отвыкла с мужчиной спать, напугалась, что кто-то рядом лежит. Перевернулась на живот и натянула на себя одеяло. Вернулся Саша, взял свои вещи и снова вышел. Пришлось вставать и идти за ним.
- Чего встала, моя хорошая? Ложись, я калитку за собой закрою, - прошептал он, натягивая на себя рубашку.
- Перекуси чего-нибудь, - предложила я, - Калитку ты закроешь, а дом то открытый будет стоять. Не привыкшая я с открытыми дверями спать, пробурчала я.
Он зацепил холодную котлету из контейнера, глотнул воды и помчался спасать кого-то там из соседней деревни. Я поползла досыпать, на часах было пять утра. Завернулась в одеялко, как гусеничка и улетела в мир Морфея. Разбудил меня телефонный звонок. Взяла, не посмотрев на экран, из трубки полился отборный мат. Я же тебя заблокировала, посмотрела на экран, точно, звонит с телефона зама.
- Пять тысяч за прошлую неделю, пятнадцать - отпускные, пять премия, и пять за моральный ущерб, чтобы по утрам меня матом не будил, - прорычала я в трубку и отключилась.
Его зама тоже занесла в черный список, не чего мне тут по утрам концерты устраивать. Потянулась, размялась, пора зарядкой заниматься, козы сами себя не покормят и не подоят, а куры сами себе сарайку не откроют и гулять не пойдут. На обратном пути заглянула в летнюю кухню. На диванчике поджав ноги под себя сидела Людмила и с упоением читала книгу про пиратов. Выглядела она отлично, свежо и казалось помолодела на лет пять.
- Утро доброе, - поприветствовала ее, - Может молочка? - кивнула на ведерко с молоком.
- Доброе утро, мне бы чаю, стакан холодной воды я уже выпила, - она улыбалась.
- Тогда пошли завтракать, - махнула в сторону дома.
- Через пять минут приду, дочитаю до конца главы. Можно? - спросила она.
- Конечно можно. Жду вас на кухне в доме или может в беседке посидим?
- Мне все равно, - она снова улыбнулась.
Через пять минут она появилась в кухне. Потянула носом, снова улыбнулась.
- Сашка у тебя ночевал? - смотрела на меня с хитринкой в глазах.
- Ну, да, - я как-то смутилась и покраснела.
- Чего ты так, дело молодое, - она рассмеялась.
Мы вчетвером с Людмилой, Катей и Прошей уселись завтракать. Коту перепал кусочек мяса и яйцо, а Маруська ждала своей очереди. На столе все было как обычно: сыр, масло, варенье, творог, сметана, яйца вареные и конфеты в вазочке, те что на Пасху Матрена принесла. Разогрела вчерашние котлетки.
- Пашка делал? - удивилась она, - Узнаю руку мастера.
- Ничего от вас не скроешь, - рассмеялась я.
- Что ты хочешь, я с ним прожила тридцать шесть лет, - она намазала на бутерброд варенье и положила сверху сыр, - Что там вчера со мной было? Опять Надькины происки? Я как с ней пообщаюсь у меня то давление подскакивает, то падает сахар, то тошно становится. Та еще заноза в попе.
- Скорее всего ее работа, - ответила я и отхлебнула горячего чая.
- Она там на меня порчу наводит?
- Нет. Просто есть люди такие злые, такие завистливые, что на них всяких сущностей навешано, как на бродячем Тузике блох. И вот где они не появятся везде с них эти блохи сыпятся, и к хорошим людям прицепляются, особенно если есть бреш в защите. Подарки от таких людей лучше не принимать, они с их погаными мыслями начинают работать, как порчельные подклады, - ответила я.
- А я то думаю, чего мне ее подарки вечно выкинуть хочется, а оказывается это моя интуиция срабатывает, - она задумчиво принялась чистить все варенные яйца.
- Вам домой пока не стоит ходить. Там почистить надо все после вашей родственницы, - ответила я.
- Ой, я с удовольствием поживу у тебя тут в летнем домике пару дней. Отдохну от своих. Я их хоть и люблю, но три мужика разных поколений в доме тяжеловато.
Она взяла тарелочку, положила на нее пару яиц, пару котлеток, несколько ломтиков хлеба, несколько кусочков сыра. Сунула пару конфет в карман. Сполоснула за собой чашку. Подцепила тарелку, подмигнула мне и пошла в летнюю кухню.
- На обед меня можешь не звать, буду читать книжки и восстанавливать свое духовное здоровье, - сказала она и ушла.
Ну, да ладно пусть отдыхает, мне она не мешает, отторжения от нее не чувствую, так что пусть читает книжки. После того, как она ушла, запиликал телефон, на карту пришли денежные средства от бывшего работодателя. Не плохое выходное пособие. Села за ноут, за пять минут поправила названия всех разделов. Отправила в сообщения все пароли и явки. Снова заблокировала бывшего работодателя. Я с такими работать больше не буду.
От Матрены у меня задание - посмотреть мужчину, что-то ему в бизнесе не везет. Разложила карты, кругом одни доброжелательно настроенные люди. Но вот одна дама из близко приближенных ведет себя как-то странно, вроде общается с конкурентами. Отписала Матрене чтобы мужчина посмотрел свое окружение, кто-то из родных во благо родины сливает бизнес конкурентам. Не верит в успехи мужчины, и готовит таким образом подушку безопасности, они ей иногда деньжат подкидывают. Договорилась с конкурентами, что в случае провала бизнеса, они его возьмут к себе на работу. Благими намерениями выстала дорога в ад. Матрена работу одобрила и перевела мне вознаграждение.
Позвонил Саша, поинтересовался, как мама. Сказала, что мне нужно посмотреть, как Павел дом почистил, на всякий пожарный случай. Людмиле пока лучше у меня побыть. Договорились, что он через полчаса подъедет и отвезет меня к ним.
Оделась, как на свидание, духами надушилась, накрасилась, набрала полную сумку всякой всячины: свечи, травы, аромомасла и прочую атрибутику. Не хватало только метлы с собой прихватить. Красотка одним словом. Приехал Саша, как договаривались.
Приехали к ним. Он мне калитку открывает, а я войти не могу, словно передо мной стена прозрачная. Ни руками, ни ногами пошевелить не могу. Меня Саша на руки схватил и внес во двор. В голове загудело, рот и нос словно густым киселем забило, перед глазами все поплыло. Сознание отключилось. Очнулась у них на кухне. Два здоровых мужика меня чаем отпаивали и нашатырем в нос тыкали. Плохо мне в доме, задыхаюсь, перед глазами пелена стелется, язык к небу прилип, не ворочается.
- Вынеси меня за ворота, - еле просипела я и снова выпала из этой реальности.
Очухалась на лавке. Рядом сидел волк, сложил мне голову на колени и тихо сопел. Мужики суетились и не знали, что делать. Павел стоял с кружкой чая, а Саша с водой и с нашатырем. В голове все гудело, словно кто-то набатом бил. Протянула руку и взяла у Александра воды.
- Молодец, Павел, с задачей почистить дом и двор справился, защита стоит замечательная, - прохрипела я, - Всех прогнал и даже домового, - под лавкой сидело круглое мохнатое существо и жалось к ножке лавки.
Он густо покраснел и засмущался.
- Если что случится, кто поможет? Будет ангел-хранитель за воротами стоять и плакать, а зайти не сможет, - я покачала головой.
Он ушел в дом и вернулся с пухлой тетрадкой. Там были не только рецепты дрожжевых пирогов, но и различные заговоры и ритуалы деревенской домашней магии. Павел открыл нужную страницу и ткнул пальцем в заговор.
- Вот, я брал это, ну и вот это еще, - он перевернул страницу, - И вот ту тоже.
- И чистка, и защита, и все в одном флаконе. Чтобы все стерильно было. Своих то зачем гнать? - сокрушенно покачала головой.
- Я раньше дом чистил, солью, да дымом, все получалось нормально. Решил, что и посложней тоже получиться, - он обиженно поджал губы.
- Вот у вас тут домовой бездомный теперь и вы в доме с защитой и без защиты. Стоят ваши ангелы-хранители за забором, постоят, да уйдут, - продолжала я его ругать.
- Я от сущей дом защищал, и от нечисти всякой, - он сел рядом со мной на скамейку.
- Ангелы же не люди, поди не знал? Небось сам заговор переделал? - поморщилась я.
- Ну, а кто же? - усмехнулся он, - Чего делать то?
- А я почем знаю? Пока ангелов своих не растеряли, поживите в Сашином доме. Славка пусть пока у Ольги с Мишей погостит, Людмила у меня. Домового вашего попробую к себе в летний домик пристроить, на временное поселение. В моем доме наверно уже свой есть домовой, а чужого они быстро со света сживут, или Прошка его слопает. Там глядишь, что-нибудь придумаем. Сегодня с меня воительница никакая, здорово вы меня Павел приложили, - я потерла виски.
- Прости меня, Агнета, хотел, как лучше, - он виновато опустил голову.
- С вас ужин, мы с Людмилой готовить не можем.
- Ой, я как раз борща наварил сегодня целую кастрюлю, - он вскочил и метнулся в дом.
Саша уселся рядом со мной, обнял меня за плечи и прижал к себе.
- Маленькая моя, напугала меня, - он стал целовать мои руки, - Не делай так больше, пожалуйста.
- Все претензии к отцу, не виноватая я, он сам пришел, - тихо рассмеялась я.
- Она еще шутит, - он покачал головой.
Отец вышел с двумя большими пакетами. Загрузил все в багажник Сашиной машины. Я наклонилась к ножке скамейки, открыла сумку и пригласила туда домового. Он ловко юркнул вовнутрь, громко чихнул и прикрылся кошельком. Саша помог мне встать и довел до двери машины, усадил на заднее сиденье. Волка я отпустила и он затрусил вслед автомобиля. Поехали ко мне ужинать.