Найти тему
Финансы

КАК СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКЕ?

Самообслуживание и автоматизация начали захватывать мир уже давно — «Нью-Йорк Таймс» написал об этом заметку как о феномене еще в 1989 году, а к 2025 году феномен может захватить целые отрасли. Пока до этого не дошло, но современные системы самообслуживания позволяют клиенту найти ответ на свой вопрос или решить свою проблему, никак не связываясь со службой поддержки. В некоторых случаях это может сэкономить кучу времени и нервов. Если у вас ипотека в «Росбанк Дом», этот текст для вас!

Проблема - у меня нет времени

Это один из ключевых факторов, по которым количество телефонных звонков сокращается, а люди все больше предпочитают другие формы связи - что с родственниками, что с компаниями, которые их обслуживают. Время - самый ценный ресурс, поэтому банки упрощают продукт, чтобы в нем было легче разобраться, уменьшают количество действий, которые нужно сделать клиенту и пытаются устранить недостатки в коммуникации.

Выход - сервис «Росбанк Дом Экспресс»

Сервис помогает вам предварительно одобрить кредит и упрощает самое трудоемкое звено в длинной подготовке к сделке. Чтобы получить предварительное одобрение, нужно нужно заполнить онлайн-заявку и загрузить несколько документов. После этого «Росбанк Дом Экспресс» соберет информацию о заемщике и покажет предварительное, но очень приближенное к реальному решение по вашей заявке. И для этого не придется ждать несколько дней - вы увидите решение уже через пять минут. 

Проблема - я не могу найти достоверную информацию о продуктах

Да, в интернете трудно найти однозначную и достоверную информацию — в блогах и на форумах люди делятся своим опытом и часто пытаются сами объяснить моменты, которые они не понимают. В свою очередь, позвонить в банк у вас нет времени (или вы просто не любите телефонные звонки). Как быть?

Выход - FAQ на официальном сайте

На самом деле, уникальные проблемы далеко не всегда уникальны. Сотрудники банков могут ежедневно решать точно такие же проблемы, и тогда они обобщают свой опыт сотрудничества с клиентом в "Ответах на часто задаваемые вопросы" (или просто FAQ). Обычно они хорошо структурированы, логично и коротко написаны, а быстро найти статью, которая решит проблему поможет поиск.

Проблема - мне нужна инструкция

Мы знаем, что визуально запомнить информацию намного проще. В интернете сейчас бум обучающих коротких видео, и банки не отстают от общего тренда.

Выход - обучающие ролики

Специально для вас подойдут короткие обучающие видеоролики, которые шаг за шагом объяснят логику и последовательность того или иного действия.

-2

Проблема - я хочу контролировать движения по моему счету

У вас уже есть ипотека, но вам нужно контролировать сразу множество вещей. Мы понимаем, что держать в голове все движения по счету невозможно, а переносить все напоминания о платежах и списаниях в общий календарь — неудобно. Хочется, чтобы все это было отдельно от рабочих дел, и, желательно, в одном месте.

Выход - личный кабинет Webby

Для такого случая хорошо подойдет личный кабинет на сайте банка. В нашем случае - это Webby, который обеспечивает доступ через интернет к вашему счету и заявлениям в любое время. Вы можете контролировать списание платежа, состояние счета, оформлять досрочное или частично досрочное погашение, смотреть информацию по предстоящим платежам и получать консультации. Здесь есть все, что раньше нужно было делать при физическом обращении в банк.