Иногда поражаешься насколько разработчики могут создавать крутые детали в играх. Это может быть такой деталью которая станет визитной карточкой той или иной игры. Сегодня о таких 4 невероятных деталей в старых играх мы и поговорим. Поехали!
4 - Hydrophobia: Prophecy
Обычно вода в играх это либо плоская вода с шейдерами в минимальной физикой, либо это полигональная вода с физикой. Но разработчики этой игры пошли дальше и сделали самую реалистичную воду в играх. Она взаимодействует с объектами так, как взаимодействовала бы обычная вода.
3 - Far Cry 2
В Far Cry 2 огромное количество самых разных интересных деталей. Взять хотя бы как от дерева отлетают ветки или как мы передвигаясь на машине подминаем под себя кусты. Но самое интересное - система распространения огня. Огонь здесь зависит от погоды, от сухости или влажности травы, от ветра и многих других условий.
2 - Анабиоз: Сон Разума
Эта игра способна по настоящему погрузить в себя. Главная фишка игры - холод. Мы отправляемся на заснеженный атомный ледокол "Северный ветер" где будем пытаться узнать что случилось с экипажем. И погружение в игре на высоте. Под ногами скрепит снег, перезарядка оружия медленная от слоев одежды, все включая интерфейс замерзает на морозе, а как оттаивают комнаты в реальном времени - это надо видеть своими глазами.
1 - GTA 4
Знаете что такое процедурные анимации? Это когда анимации сами строятся в зависимости от ситуации. Например если персонажа сбила машина он может: а) ухватиться за капот, б) пробить лобовое стекло, в) сгруппироваться для падения и еще несколько разных вариантов. Из-за этого одна и та же ситуация может закончится по разному
P.S. А какие крутые детали в старых играх знаете вы? Напишите в комментариях, а я с вами прощаюсь. Всем пока!