Статьи
1 прочтение · 11 месяцев назад
https://www.jeffbullas.com/20-amazing-sites-that-will-pay-you-100-per-article/
11 месяцев назад
"Человек-паук: Через вселенные" взрывается на экраны, продолжая традиции мастерского фильма "Человек-паук: Через вселенные" с потрясающей анимацией, незабываемыми персонажами и сложными темами. После просмотра я сделал первую заметку: "This is cinema". Как работа молодого художника, который не хочет быть ограничен рамками кадра, "Через вселенную" полна невероятных образов и увлекательных идей. Это умная, захватывающая работа, которая напомнила мне о других великих вторых частях, таких как "Темный рыцарь" и "Империя наносит ответный удар". Как и эти фильмы, он оставляет зрителей нетерпеливо ждать следующей главы (которая выйдет в марте 2024 года) и оправдывает свои переломы, связывая их с историей молодых людей, отказывающихся подчиняться представлению о том, каким должен быть путь героя.
2 прочтения · 11 месяцев назад
Игры и насилие | Психологические аспекты и удовлетворение
На протяжении последних нескольких десятилетий видеоигры стали все более популярными и разнообразными, предлагая игрокам широкий выбор жанров и сценариев. Однако среди игровых тенденций насилие часто занимает значительное место. Это вызывает вопросы и поднимает дискуссии о том, почему мы, как люди, часто испытываем привлечение и удовлетворение от виртуального насилия в играх. В данной статье мы глубже рассмотрим этот феномен, изучив его многообразные факторы и предоставив человеческий взгляд на эту проблему...
50 прочтений · 11 месяцев назад
Это Вообще Игра? | Игры с ОЧЕНЬ Глубокими Механиками
В мире видеоигр существует широкий спектр различных жанров, стилей и механик. Некоторые игры известны своей простотой и доступностью, предлагая игрокам развлечение без необходимости погружаться в сложные механики. Однако существуют и те игры, которые гордятся своей огромной глубиной и сложностью механик. В этой статье мы рассмотрим такие игры и зададимся вопросом: являются ли они настоящими играми? Понятие игр с высокой степенью сложности и глубоким уровнем механик: Игры с высокой степенью сложности...
37 прочтений · 11 месяцев назад
Зачарованные тьмой: Психопаты в культуре и их привлекательность
В мире кино и литературы психопаты и социопаты зачастую занимают центральное место в сюжетах. Несмотря на их отрицательные качества и непредсказуемость, эти персонажи порой вызывают у зрителей и читателей странное и противоречивое чувство притяжения и интереса. Хотя такие персонажи, как Патрик Бейтмен из фильма "Американский психопат" и Тайлер Дерден из "Бойцовского клуба", являются вымышленными, они представляют типичные черты психопатического поведения и вызывают наше внимание. Прежде чем погрузиться в анализ причин нашего "увлечения" психопатами, важно понять определение психопатии...
23 прочтения · 12 месяцев назад
Игровая эмпатия: Как игры заставляют нас сочувствовать виртуальным моделькам
В современном мире игровой индустрии мы часто сталкиваемся с невероятной возможностью погрузиться в виртуальные миры и взаимодействовать с виртуальными персонажами. Однако, кроме удовольствия и развлечения, игры также способны вызвать у нас сильные эмоциональные реакции и даже пробудить в нас эмпатию к виртуальным моделькам. В этой статье мы исследуем феномен игровой эмпатии и разберемся, как и почему игры волшебным образом заставляют нас сочувствовать и сопереживать виртуальным персонажам. Мы также...
6 прочтений · 12 месяцев назад
Бойцовский Клуб: История о бунте и потере идентичности, которая продолжает волновать по сей день
Фильм "Бойцовский Клуб" (1999 год), режиссера Дэвида Финчера, является истинным шедевром и одной из самых значимых кинематографических работ начала 21 века. Почему же этот фильм до сих пор вызывает такой широкий интерес и почему его хвалят даже спустя многие годы? В данной статье мы рассмотрим несколько аспектов, которые делают "Бойцовский Клуб" актуальным и великим произведением искусства до сих пор. I. Художественные приемы в фильме: Режиссерская работа Дэвида Финчера: Финчер прославился своим особым стилем и глубоким погружением в психологию персонажей...
14 прочтений · 12 месяцев назад
Инди-разработчики победили ААА-индустрию: Как? Когда? Почему?
В мире игровой индустрии последние годы стали свидетелями захватывающего прорыва инди-разработчиков. Творческие маленькие студии и независимые разработчики постепенно, но уверенно, завоевывают сердца игроков и наносят серьезный удар по ААА-индустрии. В этой статье мы рассмотрим, как и когда инди-разработчики сумели победить ААА-индустрию, а также попытаемся разобраться в причинах такого успеха. Возникновение и развитие инди-разработчиков: Инди-разработчики, как отдельный сегмент игровой индустрии, начали активно привлекать внимание в начале 2000-х годов...
30 прочтений · 12 месяцев назад
Состояние индустрии развлечений: Почему всё так плохо и кому это выгодно?
В последние годы индустрия развлечений столкнулась с некоторыми проблемами, которые вызывают недовольство среди потребителей. Фильмы, игры и другие формы развлечений уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни, однако некоторые тенденции вызывают беспокойство. В данной статье мы рассмотрим две основные проблемы: зависимость фильмов от франшиз и стремление к извлечению максимальной прибыли из игроков, а также попытаемся понять, кому эти тенденции на самом деле выгодны. Паразитирование фильмов...
152 прочтения · 3 года назад
5 ИГР С САМОЙ ЛУЧШЕЙ АТМОСФЕРОЙ
Для хорошей игры нужно всего несколько вещей: увлекательный геймплей, красивая графика, проработанный сюжет и затягивающая атмосфера. О последнем пункте в играх мы как раз и поговорим. Поехали! 5 - Bloodborne Сюда можно было бы вставить и Dark Souls, и Sekiro: Shadows Die Twice, но я все же вставил Bloodborne. Просто держите вышеперечисленные игры в уме. Так вот, в Bloodborne очень гнетущая и мрачная атмосфера опустевшего города. На улицах города Ярнам только вы, тьма и монстры. Настало время охоты...
893 прочтения · 3 года назад
5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ФИЛЬМОВ
В кинематографе нечасто встретишь по-настоящему интересные и необычные проекты. Но все же такие фильмы есть и о них я как раз и расскажу. Поехали! 5 - Хардкор (2015) Сколько вы видели фильмов, снятых от первого лица? Я уверен что немного. Хардкор - как раз один из таких фильмов. Главный герой просыпается в неизвестной научной лаборатории и видит собственную жену, которую потом похищают. Так наш герой отправляется на ее поиски. 4 - Человек - швейцарский нож (2016) Очень необычный фильм о том, как...
24 прочтения · 3 года назад
В 2045 ГОДУ ВСЕ ЛЮДИ БУДУТ "ЖИТЬ" В ОАЗИСЕ
Всем привет, сегодня я расскажу о фильме "Первому игроку приготовиться" 2018 года. В этой статье вы узнаете лишь примерный сюжет фильма. Без лишних слов, начинаем! Действие картины происходит в 2045 году. Главный герой — 18-летний подросток Уэйд Уоттс (Парсифаль), который живёт в Колумбусе - грязном и перенаселенном городе. Уэйд остался без родителей еще в детстве и после стал жить со своей тетей Элис в трейлере, которая о нем почти не заботилась. В реальном мире не осталось почти ничего и все ушли в OASIS - виртуальный мир, где можно делать все что угодно и быть кем угодно...