Найти тему

Почему имя жены инженера Вашингтона Рёблинга - Эмили - увековечено на опоре Бруклимнского моста?

В 1855 году инженер Джон Рёблинг предложил городским властям Нью-Йорка проект подвесного моста, который после долгих споров и обсуждений был утвержден в июне 1869 года. Вскоре во время обследования места будущего строительства Джон Рёблинг получил тяжелую травму и скончался. Руководство сооружением моста перешло к сыну, Вашингтону Рёблингу.

3 января 1870 года начались работы по строительству моста. На дно пролива опустили огромные герметичные цилиндры - кессоны. Из них откачали воду, вычерпали ил и приступили к возведению опор. В кессонах люди страдали от декомпрессионной болезни, пожаров и взрывов, 20 человек погибло и несколько получили тяжелые травмы, в том числе и Вашингтон Рёблинг, которого парализовало. Теперь стройкой командовала его жена, Эмили. Она не только ежедневно передавала указания парализованного мужа работникам, но и изучила высшую математику, сопротивление материалов и другие инженерные дисциплины, необходимые для контроля над строительством.

Таким образом, она стала "первой женщиной - полевым инженером" и заевршила строительство Бруклинского моста.

Сооружение моста было завершено в 1883 году и 24 мая он был торжественно открыт, причем первой прошла по нему Эмили Рёблинг.

Поэтому можно считать, что Бруклинский мост обязан своим существованием всей семье Рёблингов. Эмили Рёблинг стала первым человеком, котрый пересек этот мост.

Имена Джона Рёблинга, Вашингтона Рёблинга и Эмили Рёблинг увековечены на опоре моста.