☝️Приближается сезон отчетности. Компании, работающие в течение календарного года, завершили свои вторые кварталы на прошлой неделе. Справедливо сказать, что 2020 и 2021 годы предоставили инвесторам несколько невероятно интересных отчетов о доходах. В то время как экономика США, наконец, начинает напоминать что-то более близкое к нормальному, второй квартал 2021 года все еще был полон собственных уникальных обстоятельств, включая глобальные проблемы с поставками и логистикой, высокий уровень безработицы и необычные сравнения годичной давности. Две компании, на которые стоит обратить внимание - это Chipotle Mexican Grill $CMG и Netflix $NFLX - две акции, которые резко подскочили за последний месяц. Могут ли эти две горячие акции дать результаты, которые оправдают высокие ожидания инвесторов?
💸В первом квартале Chipotle продемонстрировала значительный рост продаж, поскольку компания извлекла выгоду как из хорошего ведения бизнеса, так и благодаря простоте сравнения. На часть первого квартала 2020 года негативно повлияли проблемы, вызванные началом пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах. Выручка в первом квартале 2021 года увеличилась на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чему способствовало появление 35 новых магазинов и рост сопоставимых продаж на 17,2%. Но особенно впечатляющим показателем этого квартала стал рост цифровых продаж Chipotley на 134% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, общий объем цифровых продаж составил 50% от общего объема продаж за отчетный период. Инвесторам следует посмотреть, сможет ли Chipotle сохранить этот мощный импульс в цифровой сфере во втором квартале. Конечно, разумно ожидать замедления роста цифровых продаж во втором квартале, поскольку в 2020 году компания столкнется с периодом, когда ограничения COVID-19 означали, что более половины продаж приходятся на цифровые. Во втором квартале 2020 года цифровые продажи выросли на 216% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 61% от общего объема продаж. Тем не менее, сильный импульс компании в области цифровых технологий позволяет предположить, что Chipotle по-прежнему может проводить рекордные цифровые транзакции во втором квартале.
📍Chipotle опубликует результаты за второй квартал после закрытия рынка 20 июля.
🎬Сообщая о своих доходах в тот же день, что и Chipotle, Netflix сталкивается с очень жесткими сравнениями годичной давности. Netflix добавил более 10 миллионов новых подписчиков за этот период, в результате чего общее количество подписчиков в первой половине 2020 года составило почти 26 миллионов. Для контекста, Netflix добавил всего 28 миллионов подписчиков за весь 2019 год. Руководство Netflix считает, что большой спрос на потоковую передачу был перенесен на 2020 год, что помогает объяснить, почему Netflix добавила всего 4 миллиона подписчиков в первом квартале 2021 года. Кроме того, компания планирует привлечь только один миллион новых подписчиков во втором квартале 2021 года. Но инвесторам также следует обратить внимание на прогнозы руководства на третий квартал 2021 года, поскольку инвесторы, вероятно, надеются на более нормализованный рост в течение этого периода.
Подписывайтесь и оставляйте комментарии)))